anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Про старых соседей и тех, которые новые

Одна из странных вещей во взрослой жизни - это иметь любимую конфорку.
Это обычно умалчивается. Гутен морген, камраден.

Два вопроса;
Первый – что такое компадре?
И второй: как называли ЧеГевару – команндос?

Я, конечно, свинья, потому что не писала вам, что ващет жывая и здоровая, и потому что (по заверениям некоторых моих родственников) папочку пытаюсь прописки лишить, НО! Стингу уже рассказывала, чота он как-то меня не особо обнадежил…

Смысл в чем: папан сейчас проживает у своей матушки, типа присматривает. Прописан в коммуналке, которая моя. За жилье не платит. Но хозяйка-то я!
И я с з/п в 16 рублей (из коих 10 кредиты) не тяну вторую комнату по квиткам!
Ну, и решила: раз ты, папенька, жывешь у своей маман, продам-ка я эту комнату, прописывайся у нее, и будет всем щщасте!
Хуйнаны, папеньке нужно запасной аэродром, поэтому нихуя ты, сука, меня не выпишешь…
Скоро у меня кредитки арестуют, я хз чо делать. Когда же он блять сдохнет, а? Когда Я сдохну, чтобы он перестал надо мной издеваться???

Ладно. У меня новые соседи. Не беремчатые. С неистово орущим котенком, из-за которого Тапки нервничают.

Началось все с малого.
Я вам рассказывала про соседей (это которые Кабаре Дуэт-Академия).
Честно говоря, странная очень была пара.
Когда девушку повезли в роддом, я думала, что мальчик хоть как-то попытается комнату в порядок привезти. Не пеленки-распашонки-занавески-салфеточки, а элементарно сделать пригодной для жилья.
Авотхуйс, комната по-прежнему напоминала перевалочный пункт, бардак, и мальчик даже окна не пытался утеплить.
В разговоре со Светланой я один раз предположила, что на самом деле им есть где жить, просто там… ну не знаю… ремонт идет или еще что. Типа, пока тут перекантуются, а как она родит - переедут в свое жилье.
Ни фига, ляля родилась, и они вернулись в комнату.

Дальше больше: ребенок спал в коляске. Мальчик ходил по комнате в уличной обуви. Вещей у них своих из обстановки, помойму, только эта коляска. В комнате холодина, а как я уже сказала, мальчик не озаботился ее утеплить, то они притащили обогреватель, в результате чего я пол суток просидела без света.

Как было дело.
Сижу вечером за компом. Из электричества работает только комп и телек. Ну и лампочки. Тока думаю чаю се налить, так тут хрясь - свет вырубило во всей секции.
Ну, я выхожу, подхожу к своему щитку: мой тумблер включен, а тумблер ниже в положении выкл. Я пытаюсь его вкл, а он как искарнёт - и опять выкл.
Пощщелкав так тумблером и пощщекотав себе нервии, я стала звонить в аварийку, на что мне там сказали, что время позднее, электриков нету, проверьте какая розетка у вас замыкает, вот и все.
Как проверить, спрашиваю.

Парочка тем временем подхватила коляску и смоталась.

А очень просто, отвечают, отключите все бытовые приборы все удлинители и включите тумблер. Если не включится, то дело хуево, значит, дело во вмурованных в стены проводах, штробить придецца.
Блять, как мне нравицца слово штробить, почти как амбивалентный.
А если включится, то ищите проблемную розетку или удлинитель: постепенно подключайте и смотрите, на чем вырубится.

А парочка, напомню, уже сьебалась.
Ладно, утром вернутся, думаю и легла спать.
Вернулись? Хуйнаны, мне пришлось звонить хозяйке комнаты, чтобы она позвонила мальчику, чтобы он пришел, открыл дверь, и мы нашли эту ебучую поломатую розетку.

Позвонила я в 8 утра.
Мальчик приперся в 12.
Я к тому времени замерзла, оголодала жутко, хотелось чаю, оторвать мальчику голову, запихать ему свой зонт-трость в сраку и раскрыть.
Ну и что бы думалииии? У меня все розетки норм, а мальчик только засунул провод удлинителя в розетку - выбило.
Посоветовала ему этот удлинитель с обогревателем не подключать.
Ну, а что мне надо было ему сказать? Какого хуя ты, долбоеб, над пожилой тетей издеваешься? Сказать, что в следующий раз ты его почикаешь за такие дела?
К тому же мальчик, обнаружив, что из-за его удлинителя мы 12 часов без света были, походу опять собрался плакать.

Я ж говорю, очень странные люди.
И вот они съехали.
Как было дело. Звонит мне хозяйка комнаты Галина, а я не беру трубку по вполне прозаичной причине: я стою на стремянке и клею витрину. А когда ВгеньПална клеит витрину, да еще и на стремянке, то все знают: она испытывает экстаз сродни оргазму. Руки болят, спина ноет, трусы мокрые, потому что сцать хоцца…
Не взяла.

Прихожу домой, а тут соседка Светлана меня радует: ну нас новые жыльцы, а у тя новые соседи по сортиру. Я такая: а беремчатых куда дели?... Но что Светлана мне ХЗ.
Познакомилась в тот же вечер. Девушка – такая разбитная и веселая и любит погулять. Вот ей саврасие, не помню как зовут. Кажись Юля. Мужик высокий и тощий и всем своим видом напоминающий выходца из мест не столь отдаленных (как показали последующие события, я была права), зовут Игорь. Запомнила потому что мне его отрекомендовали «он же Гоша, он же Гога, он же Юра, он же…»

Соседи оказались беспроблемными: мою сортирную бумагу не таскали (пользовались своей), мусорку выносили, пол в сортире мыли и даже установили в сортире такую штуку на ободок: ты смываешь, а у тя воняет приятно.
Но! Всегда это ёбанное НО!

Спу как-то в субботу. Да, пианная! И што? Я по субботам всегда целый день спу. Проснулась с утра, кофа попила, залакировала пивасом – и дремать. Через пару часов проснулась, похавала, залакировала – баиньки. Я так за неделю отъедаюсь и высыпаюсь.

П
росыпаюсь где-то в часов в 18:00, смотрю -  звонит Галина: оказывается, в этот день ей должны были оплатить месячную квартплату и не оплатили, в результате чего она несколько выпиншы, решила поймать жильцов на живца, для этого позвонила мне и сказала: Женя ты пустишь меня в секцию? Я там перекантуюсь…

Я, такая добрая душа, да ещё и спросонья и похмелья: Да, конечно, пущу…
Только я не учла того, что перекантоваться она решила у меня в комнате, а у меня же дома пиво, и мне выпить хочется, а как пить одной, не угостив гостью, пусть даже так навязчиво ворвавшейся ко мне в дом…
Спросила нащщот беремчатых, на что мне она: они странные, от них одни поломки.

В общем, выпили мы с ней все три мои полторашки, она стала ещё более пьяной и рассказала мне, что у Игоря этого, оказывается, какой-то браслет, а в доме в комнате стоит какая-то штука, похожая на телефон, и ему обязательно надо быть в доме 8 вечера.
К 10:00 подобрались её квартиранты, очень сильно весёлые, в компании подруг и там же шёл Игорь. Слава саврасию, Галина из моей комнаты свинтила и пошла гулять уже у квартирантов. Они ее потом на таксО домой отправили.

А так люди прикольные. Ну да, один под домашним заключением, вторая любит погулять. НО! В сортире в кои-то веки чисто.

Кажысь, команданте... Или это про Фиделя?
Tags: Дом, соседи
Subscribe

  • Олю Бузову - в президенты, или я чуть коллегу не убила.

    Не забыть руководству сказать про Эжву. По поводу отца пока не звонили. Понимаю, что нужно позвонить самой, но что я этим добьюсь? Бюрократическая…

  • Как ВгеньПална чинила холодильник (с фотачьками)

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А то думаю, чо я вас, лютоволки мои пузатенькие, все по ненашенски привеццтвую, надо разнообразить таксссскаааать…

  • Ну...

    Лютоволки, я вас кареготически приветствую! Што я могу сказать по поводу сегодняшнего дня? А вот што: Пошла я, значицца, на полтос и вот прям…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments