anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Сарите, чо у мя есть!

Гутен морген, камраден!
Я вас катеригочески приветствую.

Карочи, 2 месяца назад сижу я на работе. Нихуя не делаю.
Ну, как нихуя... Кое что делаю, а именно закрываю смену и думаю, что мелочи в кассе опять нету, чем нам завтра сдачу давать, а это значит опять ВгеньПална должна будет постоять на паперти и принести энное количество мелочи в обмен на шуршащщщие бамашшки.
И тут звонит тилипон.

Я вообще к звонкам после шести отношусь настороженно. Мы уже вроде как не работаем, да и звонят по большей части заказчики, которые и не заказчики больше, а как их хорошо Катя Безымянная в своей книжке описала - говоруны.
Таким не "поебаться" надо, а пообщаться, ей саврасие!
Минут 15-20 выясняем технические параметры заказа, обсуждаем хотелки, а потом начинааается - ачотакдорагаааааа сверстать 40страничный буклет с диаграммами, надерганными хуйзнает откуда. Ачотакдорагааааа макет баннера стоит, я в ворде сделал заполчиса!
И нихера ведь не соглашаются оставить свои контакты, чтобы я тщательнее пересчитала и скинула смету. Словно электронная почта - Самая Главная Военная Тайна.
В общем, гемор еще тот.

Мне не жалко, я могу поговорить. И на коленке посчитать. Особенно световые короба "ну_примерно_скажите_сколько_стоит". Времени потраченного жалко.
Но ВгеньПална тетя ответственная, поэтому взяла трубку.

Звонит дядечка с приятным голосом.
- Здравствуйте. А вы на ручки - делаете?
Я такая: делаем. На ручки, на ножки, на все карочи делаем.
- А на сумки?
Тут я слегка стреманулась.

Дело в том, что пару недель назад был у мя заказчик, которому мы изготавливали бумажные пакеты с логотипом из крафтового картона. Изготавливали - значит, делали с нуля: сначала печатали на УФке, потом биговали, клеили, кольца-пикколо... Кароч, полиграфисты поймут. Наеблись тогда выше крыши, так как бОльшую часть работы пришлось выполнять вручную. А стоимость поднять невозможно, потому что, во-первых, она уже утвержденная и оплаченная (ну не рассчитала я человеко-час, первый мой заказ на изготовление пакета!), а во-вторых, заказчик няшный ))) У него логотип такой двухцветный, и он герой мемов с самолетиком )))
Техраб Ленка на меня тогда материлась, а я виновато на нее посматривала и обещала, что больше - никогда! (мухахахахахахахахаха)

Нууууу... делаем, говорю, тока может вы подойдете и посмотрите? Чо там да как, как выглядит, всякое такое...
Обменялись контактами, познакомились, дядечка сказал, что завтра подойдет.
А я выдохнула, сняла смену и пошла на паперть - сшибать десяточки.

Заказчик подошел через три дня.
Тут суть в чем: в начале июля у нас в Сыктывкаре прошел Всероссийский Лесной форум, и заказчик выяснял, кто может обеспечить полиграфическое оснащение форума. Ну и соответственно мониторил цены. Обычная ситуёвина.
Но! Как и во всякой обычной ситуёвине там был подвох: ограниченность по срокам. Не, не так: ПИЗДЕЦОВАЯ ограниченность по срокам.

Заказчик мне прямо сказал: Жень, макеты делает Москва, но некоторые они смогут сделать прям под занавес. Типа седня макет, завтра-послезавтра форум. И продукция уже должна быть на руках, кровь из носу.
Ну, промычала я, хуйня-война, где наша не пропадала, тока вы их тыкайте палкой периодиццки, потому что чем скорее - тем лутшЕе, вы ж понимаете...

Заказчик это понимал. Вообще положа руку на сердце, ногу на ногу, а хуй на эту проклятую жизнь, могу с откровенностью сказать: я работала с очень адекватными людьми. Не было оров, визгов и слов типа "я заказчик, ты хуйло". Каждый заказ обсуждался чуть ли не наглядно, стоимость вымеривалась, сроки с поставщиками обговаривались чуть ли не в режиме онлайн-времени...

В общем, процесс пошел. Только вышел казус, прямо с самого начала.
Заказали ручки одного типа с логотипом. Ручки идут через поставщика. А мы пока, чтобы сделать заказчику "приятное", решили для него изваять контрольный образец: взяли ручку под нанесение - и нанесли!
И торжественно вручили заказчику.
Он сей образец понес министру, типа вот, первый контрольный вариант, спешиал фор ю, такой ни у кого не будет!
А она блять не пишет!
Заказчик мне потом звонит, Женя шозахуйня, я поднес, а мне потом - пуркуа?
Я очень долго извинялась, краснела и шаркала ношшкой. И теперь все ручки проверяю, чтобы они хотяп ХУЙ могли написать. А потом пусть дохнут.

Если описать дальнейшие страдания йуного Вертера, то можно отметить, что мы уложились даже в экстремальные сроки. Только было много нервов. Я вообще на этом заказе поседела в самых интимных местах, но по прошествии времени могу сказать - поседела, потому что много себя накручивала. А ну как ТТК заказ потеряют. Заявка получатель Сыктывкар - заказ в Челябинске. Бывали прецеденты...
Или лоханулась по стоимости. Заказчику объявила одну - на выходе получилось в 2 раза дороже. Но это траблы с поставщиками: материал (двухслойный пластик и фурнитура для ключей) за последний месяц взлетел до небес, и чота как-то забыли предупредить!
Но эти вопросы решались в штатном режиме.

Пока не возник заказ ХЭ.
Говорю сразу. Буклет ф. А5, кр. 4+4, 28стр, 135 гр/м, 350 шт. Офсетка.
Выслали макет "под печать"...
Под печать, блять... Создавалось ощущение, что московский дизайнер не знает, что такое спуск полос. Что такое закривленные шрифты. Что такое сведение слоев. Он просто скинул просмотровую пдф-ку весом писят метров - пичатайте. Когда я нашла его номер телефона, он ничтоже сумняшеся сказал мне: я вам сверстал? Сверстал. Остальное мне похуй.
Я вежливо попросила его скинуть мне в индизайне, плюнув и подумав "хуй на тебя, золотая рыбка, сами п/п сделаем".
На что этот бадовец мне радостно ответил: а я все исходники удалил ))) Место занимали )))

Вредитель. Ему 70 лет назал "указ 5-8" точно бы светил.
Ну что, п/п сделали сами, причем из просмотровой пдф-ки... Причем вечером, в нерабочее время... У нас работают СУПЕР-дизайнеры!
Отправили на производство, где готовились пластины для офсета, трепетала бумага, печатник носился с загодя вставленным пистоном, а техрабы сидели в предвкушении.
... Буклет собрали в день открытия форума в 6 утра. В семь он был у заказчика. Форум начался в восемь...

Что я могу сказать?
Где-то между ручкой и буклетом заказчик меня отловил и такой говорит мне: Жека! Если по полиграфии не будет траблов, я те почетную грамоту напишу! Вы даже ее сделаете!
На что я кисло улыбнулась и говорю: главное, чтобы у вас по оплате простоев не было...
И ведь написал! Пришел к нам со списком, довольный как рота китайцев, и говорит: мол, много было нареканий, но вот к полиграфии - ни одного! Сработали без сучка и задоринки!

И вот седня принес это )))
eZH8sKmlBO4
Я ему такая намякивала, что мол типа и рамочки у нас можно заказать, но чота он не внял. Редиска!
Ну это ладно.
Рамочку продать можно.

Воооот, камрады ))) Щас я вам свои регалии опишу )))
Официяльно звания:
1) Старший менеджер
2) Старший оператор поспечатной обработки
3) Оператор каттера
4) Оператор широкоформатной машины (печатник)
5) Оператор УФ-цеха
6) Орденоносец Почетнограмотоносец

Крута, дыа? )))
Tags: работа, рабочие байки
Subscribe

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments