anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Про gblfhfcjd

Шалом, лютоволки мои сутулые.

Ващет мне запретили про ето писать, типа стыдная болезнь, всякое такое… Но я все таки напишу.

Заболел у БСп копчик. Ну, как заболел… сначала легкий дискомфорт пониже спины, потом опухло, потом стало больно (я даж предположила, что БСп решил играть за другую лигу, о чем допросительно ему попеняла), и дошло до того, что он чуть ли не на каждой кочке на дороге был близок к потере сознания.

Пошел к врачу (сразу идти блять надо было, как опухло! Пока не отвалится, хер в больницу загонишь!).
Врач посмотрел на его пятую точку, отправил на рентген и поставил диагноз: копчиковая киста. С нагноением.
Отправили в операционную, почистили рану, и следующие дней десять БСп таскался на перевязки и показывал медсестрам свою красивую жопу. Я, конечно, хотела ему предъявить по понятиям: хули ты, пидорас эдакий, чужим бабам свою красивую жопень демонстрируешь (наехать такскаааать хотела), на что БСп сделал вид, что он в домике и сам с перевязками не справился бы.
Хотя… положа руку на сердце, ногу на ногу, а вибратор в комод, жопа у БСп – действительно красивая ))) Вся такая мясистенькая, кругленькая, мяххкая… Как грицца «жопа огого» (с) Какнить, деффки, фотку выложу )))

Слава саврасию, операция не потребовалась.

А причом тут БСпшная жопа, спросите вы, к чему такое предисловие?
А к тому, что пост мой про жопы.
Вернее, не совсем про жопы, а про тех, кто их использует не по назначению.
Вернее даже не про них, а про парад у соседей.
Я не слоупок, просто вспомнился один разговор.

Карочи, сижу я как-то вконтакте, слушаю музыку, трепаюсь на разные темы разной степени упоротости с одним приятным на общение жынтельменом.
Тут с чего надо начать.
Есть у меня… не то чтобы друг, с друзьями у меня вообще полный швах, и не то чтобы хороший знакомый...
Скажем так, приятель, с которым раньше частенько пересекались в некоторых плоскостях моего существования. Один из тех, с кем можно легко потрепаться, особо не перегружая межушный хрящ высокими материями и экзистенциализмом.

Знакомы давно, и я с первого дня знакомства знала, что он предпочитает свой пол. Причем предпочитает как мммм подчиненная сторона.
Откуда узнала - вот убей саврасие не помню.
И как-то он себя так поставил в общении со всеми, что даже у самых оголтелых гомофобов среди моих знакомых (в том числе и у вашей покорной слуги) эта информация никогда не вызывала нездорового интереса, отвращения или желания "попиздеть" на эту тему.
Ну, гей. Зато не пидорас и не мразь.

Уже лет пять живет в Питере.
Сначала в Москву уехал, но потом свалил в северную столицу, поскольку они с любимым разосрались на почве бытовой несовместимости. Воооот что большие города с людьми делают! Три года в Сыке норм жили, уехали - и херакс! Вич-инфицированный.

Нудаквот, сидим, треплемся.
Он про батю спрашивает (у него такая же была ситуация, но там мама была нормальная).
Жека, говорит, давай я те денег скину на карту, ну хоть на сигареты занимать не будешь.
Неа, говорю, все норм. Не хватало тока у него еще попрошайничать начать, он там в своем Питере типа свободным художником работает, хотя из всей его живописи единственное что я помню - это как мы лет шесть назад по пьяни слово хуй на асфальте нарисовали.
Судя по его рассказам на хлеб зарабатывает. На масло не всегда.

Чтобы отвлечь от неудобной темы, рассказала про соседей.
Поржал с моего пста в жж.
Сидим, болтаем, я читаю новости и попутно слегка интересуюсь как там на личном. Он слегка уходит от темы и рассказывает мне про алые паруса. Мол, мило было, но как-то уже вырос из подобных мероприятий.
И тут!

О, говорю, у соседей гей парад! Фигасе!
Ага говорит прошел.
Кстати, информирую, ты в курсе, что наш мэр, который лет 8 назад хотел разрешить в Сыке первый в Росси гей-парад, увольняется? В Москву переезжает, на повышение )))
К своим поближе, ржет. Власть, кстати, он мягко говоря не любит. И никогда не любил. Причем Овального тоже терпеть не может.

Ведем разговор дальше.
Спрашиваю: и что, все норм прошло?
Да вроде, говорит, хотя и не обошлось без эксцессов. Мол, типа прошли соседи парадом по улицам, милиция их нормально так охраняла, никто никого не побил, никто никому в жопу радужный флаг не засунул.
Тока отловила эта самая киевская милиция энное количество человек, которые тащили к этому самому параду энное количество гандонов с гавном.
Откуда взяли, спрашиваю я, слегка подохуев. Неужто сами воспроизвели?
Неа, сортиры разобрали, говорит.

Я еще больше охуела и невольно зауважала правосеков-гомофобов: это которые с дырками в полу штоли?
Ну, ты провинция, Жека, заржал, биотуалетов! Столица как никак, мать городов русских, а не наш родимый Сыктывкар, где по Затону волки шляюцца, и у медведей помойки отбирают.

Поржали, а потом я такая интересуюсь: был когда нить на параде?
А чо, говорит, я там забыл? Меня все устраивает, а постельным бельем перед посторонними трясти некомильфо.
А вдруг влюбисся, жаницца захочешь, а нильзя?
Это тока бабам штамп в пачпорте охуеть как надо, хмыкает.
Ну, а совместно нажитое имущество?
Нотариус и завещание в помощь, Жека, чо ты до меня доебалась?

На что я отыскала ему старый прикол из баша:
Nicole White: В субботу в Кишиневе было шествие лгбт. Присутствующие знатно акуели. Идет группа розово-голубых в футболках "любовь без страха", их охраняет толпень омона, вокруг омона крестный ход бабок с иконами, молитвами и завываниями. Бабки прорвали кордон охраны и пошли бить злобных гомосеков, полиция применила газ, в процессе этого всего батюшка подрался с ментами.

Похихикали и он говорит: нет, Жек, есть конечно некоторые в моем окружении, которым надо и штамп в пачпорте, и венчание, и детей из детдома или пробирки… Это от человека зависит. Мне, например, не надо, я давно про себя уже все понял ))) Ну разве не прекрасно?
Канешно, прекрасно, язвлю я, тока вот своей позицией ты, грязный пидараз, среднестатистицццки лишил любви и ласки трех женщин!!111разраз.
Чойта лишил, обиделся, ласки – это да, но вот любви явно нет! Я очень женщин люблю! В общем. А вот тебя – в частности! У меня есть даже друзья – женщины! Так шта, Жека, я хоть и сам старый педик и не знаю слов любви (с), к парадам отношусь эквипенисуально, меня как то не тянет там флагами махать, я лучше подработку возьму. Ну, нравится людям, пусть ходят.

Толерантность… начинаю я, а он перебивает, начиная психовать: Жень, ну ты как маленькая! На том же самом благословенном западе Валиноре, на который все дрочат, писят на писят. Половина не обращает внимания, кто с кем ебется, половина скрипит зубами от злобы но помалкивает, потому что штраф. В тех же самых США до сих пор есть штаты, где негров считают людьми второго сорта, что уж говорить про геев. Все от человека зависит.

Хороший парень, очень миролюбивый. Всякий раз когда его вспоминаю или мы болтаем, вспоминается из того же баша, очень подходящее ему жизненное кредо: «Заповедь на самом деле одна: веди себя так, чтобы не получить в щачло от человека, который тоже не рвётся получить в щачло. Всё остальное - от лукавого».


[Spoiler (click to open)]А теперь:
Пакет – 5,20.
Кофе по акции – 119,99.
Хлеб черный полбуханки – 18,59.
Семочки по акции – 79,99.
Сахар-песок кг – 38,99.
Сардельки на ужин по акции – 94,80.
Молоко по акции – 54,90.
Чай пакетиковый по акции – 39,99.
Сырный соус по акции – 39,99. Лук красный – 66,70.
Холлс по акции – 39,98.
Сигареты 3 пачки – 291,00.
Пиво 2 полторахи – 250,00.
Проезд – 50,00.
Мне надо отслеживать расходы. В последнюю неделю я ела голый рис и пила разбодяженное варенье.
Лишнее в этом списке пиво, но я его не пила уже неделю… Оччч захотелось!


УпДаТе: Ради чего про БСп-то писалось!
Приезжаю к нему, шашкучилась, тискаю. А как раз перевязки закончились.
И повязка пониже спины беленькая.
Я говорю с удовольствием: бедолага моя. Тебе хвостик купировали, да? Мухахахахахахахахахаха
Я такая юморная и ироничная )))
Tags: для меня, мелочи
Subscribe

  • Про Овального, заказчиков, комнату для грязи и всякую поеботу

    Лютоволки мои кучерявые, шалом! Стоим седня с коллегой на крыльце, курим и обсуждаем, что наша дизайнер потому не пришла с утра, потому что ее на…

  • Делема

    Шалом, камрады, я вас катеригочески приветствую! Новостей куча, как всегда у вас ВгеньПална ленивая жопа, и надо бы нашему великому бармену Стингу…

  • Прополитику

    Не знаю, товарисчи... Можете счесть мя равнодушным человеком, но меня в политике оччч интересуют две вещи: 1) Настоящая ли коса у Тимошенки; 2) Что…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Про Овального, заказчиков, комнату для грязи и всякую поеботу

    Лютоволки мои кучерявые, шалом! Стоим седня с коллегой на крыльце, курим и обсуждаем, что наша дизайнер потому не пришла с утра, потому что ее на…

  • Делема

    Шалом, камрады, я вас катеригочески приветствую! Новостей куча, как всегда у вас ВгеньПална ленивая жопа, и надо бы нашему великому бармену Стингу…

  • Прополитику

    Не знаю, товарисчи... Можете счесть мя равнодушным человеком, но меня в политике оччч интересуют две вещи: 1) Настоящая ли коса у Тимошенки; 2) Что…