anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Подарочек

Тампоны Tampax XXXL
Для самых пиздатых женщин!

Хароший я у вас рекламщик, дыа? )))

Кароче, на производстве в Чове у нас есть лазерный станок или в простонародье ЧПУ. Парни на нем режут пластики, создавая разное барахло на потребу клиэнтам.
И вот недавно приспособили под это дело ДСП.

И вот вырезал один умелец линеечку, тока одну, и передал для кхм... "образца" одному из манагеров.
Я ессссесссна возмутилась, чойта нам по такой пользительной в хозяйстве штуковины не вырезали, чо мы типа рылом не вышли, на что резчик обозвал нас маньячинами - и вырезам мне с коллегой!
Я сказала ему спасибу.

Вот она, эта линеечка:

[Собсссна линеечка]фото 2

фото 1


Как вы думаете, лютоволки мои сутулые, если я ЭТО подарю БСп (да еще и опробовать на нем попытаюсь), он меня сразу из дома выгонит, или все-таки подумает?...
Tags: ЕбанутаяЖеня, работа, ржака
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Нужна помощь.

    Камрады, шалом. Карочи, сорян за молчание, я тут диспансеризацию прохожу, но это долгий рассказ, и без завершения. Как второй раз к терапевту попаду,…

  • Убить дракона

    Камрады, шалом! Я вас катеригочески приветствую! Довелось мне на 42м году жизни посмотреть-таки "Убить дракона" Марка Захарова...…

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments