?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый причесон

Шалом, лютоволки мои сутулые! С прошедшими вас всех праздниками, люблю, целую, скучаю и смею уверить вас, что я успешно вышла из алкогольного штопора.
И по сему хочю прочитать вам стишок стоя на тубареточке и привязывая веревочку:

[Стих]Одинокая белая мыш
Потеряла невинность в сарае
Вслед за ней через несколько дней
Потеряет невинность другая...

Я не знаю, что делать теперь
С этим чюдным явленьем природы,
Но так было и будет всегда...
С Новым годом, друзья, с Новым годом!


Кста, кармады, кто в теме.
Объясните любознательной тиоттке: шалом алейхем - это што? Имя-фамилия, праздник или все-таки танец?

Итак, рассказываю, как я дошла до такой жызни, а именно почему у меня на башне 3 миллиметра волос.
Как вы помните, лютоволки мои сутулые, однажды ВгеньПална испытала приступ самой что ни есть неконтролируемой агрессии. Это когда гнездо от наушников на ноуте наебнулось из-за штекера. Мне вам как-нибудь надо будет описать мои сложные отношениия с Алиекспресс. Я тогда стаскала ноут к другу у БСп на починку, он вроде починил (заодно убрав из внутрянки полтора кота, как он сказал), протестили, вроде все норм.
А на следующий день левый динамик опять перестал арбайтен.

Вот я и психанула.
Наушники практически полтора косаря! СВЕТЯЩЩЩИЕСЯ!!! Сука, я в них такая красивая на аватарке вконте, а они блять гнездо в ноуте херакнули! Причем ОПЯТЬ!!!111раз
фото 1_1 фото 2_1

Ну, я и психанула: взяла канцелярские ножницы и постригла себе бошку. Кухонными не стала, они тупые и я ими недавно силётку резала.
Сами понимаете, канцелярские ножницы, которые я три года назад спиздила с работы (ну, как спиздила... На монтаж ездила, а потом сразу домой. Выложыла инстрУмент и все забываю их назад утарабанить) - это вам не парикмакерские. Да и у мя из парикмахерских умений тока бритье ног мужским одноразовым станком Жыллет.
Поэтому получилось - что получилось.
фото 1

Я вам уже показывала в этом псте: https://anelenis.livejournal.com/236022.html
Вроде бы ничего, скажете вы, пушистенько так... И будете правы.
Но!
Пока башка грязная. Как тока я это дело помыла - стали видны все огрехи. Тут криво, там косо, здесь вообще похоже на старый ролик Фанты (или Пепси, не помню. А может вообще Колы). Сами понимаете, с заказчиками с такой головой общаться нельзя.
И ВгеньПална задумалась.

Как говорит БСп, тебе, Жень, думать противопоказано. Когда у тебя в голове заводятся мысли, и ты их начинаешь думать - наступает пиздец в локально взятой комнате.

Задумалась я, значит.
Вот что, по вашему, честные мои бродяги, сделает любой нормальный человек?
Правильно, пойдет в парикмахерскую. Как грицца пять минут позора и я на даче потерпеть хихиканье парикмахера - и у тебя на голове нечто удобоваримое.
Но где нормальные тетки - и где ВгеньПална? Да к тому же денег жалко...
Я обдумала свою мыслю и такая говорю БСп: буренок. А У ТЕБЯ ТРИММЕР ЕСТЬ?
Он такой (еще не осознавая всего надуманного мной пиздеца): еееесть... А тебе зачем?
Я ему и показываю: тут криво, там косо, здесь вопче фанта... Поэтому ты принесешь мне триммер - и я постригусь.
Сама??? ахуел БСп. Ну да, говорю, но ты ж мне с затылком подмогнёш, дыа?
Нет!!! Бсп в ужасе замахал на меня руками, я на это не подписываюсь, я не парикмахер и ничего тебе не принесу!!!

Ага. Не принесет он. БСп же сам говорит, что я и мертвого заебу!
Ему хватило трех дней моего беспрерывного нытья и канюченья, в результате чего мне и был принесен триммер и вручен со словами: Я! Тебе! Ничего! Стричь! Не буду!

... Опустим весь процес моей стрижки, но забегая вперед скажу, что я хорошо так постриглась, на полтора! Аккуратно, будем откровенными. БСп кстати, наблюдая мои выебоны с попытками постричь затылок, рявкнул "не лезь, я сам", подстриг ровненько, а потом помог покрасить мою седину на затылке.
Тока вот кучерявые волосья остались на линии роста волос сзади.
фото 2

С покраской вышло вообще - пиздец. Выбрала красную краску, чуть ли не вишневую. Я же по внутренней составляющей брюнетка, и мне комфортно с темными оттенками.
Но тут я блять не учла, что волосы-то у меня практически все седые! И результатом стал морковно-красный цвет.
Карочи, нравилась я себе недолго, хотя и БСп, и систеры, и на работе у меня все говорили, что мне так идет больше, чем с длинными волосами. Тока бабушка сказала "чота ты как ебанько выглядишш...", но ЮльМатвеевна тем и славицца, что предпочитает говорить правду, а не красивую ложь.

Нудаквот, не нравлюсь я себе.
Отпраздновали НГ. Мы кстати с систерами пошли на нашу сельскую дискотЭку, где я замечательно наплясалась под Руки Вверх и Юру Шатунова. Нуууу, сельские дискотэки - это когда тетки в возрасте встают в круг, по центру сумки, тетки вокруг них пляшут с разной степенью упоротости. Мужики предпочитают сидеть около стены, потихоньку набухиваясь, а некоторые одинокие тигрицы перед ними исполняют призывной танец ))) Видела, как исполняли сразу двое перед одним. Выбор, таксссскаааать...
))) Наплясалась, утром со стонами сползла с дивана, посмотрела на свой ебальник и поняла, что БСп этот ебальник показывать нельзя. Он не намного меня младше, и здоровье тоже не особо крепкое. )))) Полдня от него морду прятала.

Проходит несколько дней, я не нравлюсь себе все больше и больше, опять же эти кучерявые волосья на шее, и цвет дебильный... Видимо, опохмел поправил мне здоровье, но не поправил настроение, и я все упорнее и упорнее скатываюсь в похмельную депрессию. И ТУТ!!! ...меня опять посещает МЫСЛЯ: подстричь еще чючють. Волосы-то отросли. Как грицца, на голове 2 сэмэ, состригу-ка я опять до полутора... Всем нры, а я потерпу.
Обдумав мыслю, я посмотрела на БСп, сидящего за ноутом.
Зашла издалека:
- Мася, мне не нры эти волосья на затылке, состриги!
- Чо опять надумала? подозрительно смотрит, - не буду!
- Ну постриги... Чо я хожу как ебанько???
Он мне ОТЪЕБИСЬ.
Я ему "ну меня этот цвет заипал ну постригиииииии..."
Он мне - Отъебись я в рейде.

Ах вот так? Тогда я сама постригусь - подумала дурная Женя, включила триммер...
... и что-то пошло не так...

Дело в том, что когда стриглась - насадка была выдвинута до упора. То есть максимальный размер. После стрижки я его почистила - и убрала, задвинув насадку до минимума. Минимум, чтоб вы понимали - 3 миллиметра...
... Беру триммер...
... Ни хуя блять не смотрю...
... Провожу...
... Результатом чего является моя короткостриженная голова с практически лысой полосой посередине...

ОЙ! говорю я, круглыми глазами смотрю на БСп и убираю кучу волос с насадки.
Ой, говорит мне БСп и тщетно пытаясь сдержать дикий смех, продолжает: тебе идет. Так и ходи.
И заржал.

фото 3

Что я могу сказать в оконцовке...
Во-первых, теперь я лысая. Соседей, Коллег и работников нашего ТЦ я уже шокировала. Хотя поступили предложения "выбрить узорчик". Говорят, будет клево.
Во-вторых. Увидев мой новый причесон, бабуля (почтенная женщина, дай ей саврасие здоровья и долгих лет) молвила: нда. Тебя чё, из психушки выгнали?
Папенька изволили молча охуеть, вытаращив глаза, а дядька флегматично произнес: ну чо, когда проводы-то? Ты ж в ВДВ намылилась, дыа?
И все трое ниприлично заржали, чуть ли не тыкая в меня пальцАми.
В третьих, пиздец блять мерзнет голова. Даже в помещени.

Но есть и плюсы. БСп говорит, что об меня теперь офигенски круто чесать ладони. И таки да, он прав, очень прикольно.

А как вы провели новогодние каникулы?
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
npugypak
Jan. 8th, 2019 11:40 am (UTC)
Щелбан давали за "обновочку"? Я бы дал точно.)
anelenis
Jan. 8th, 2019 11:49 am (UTC)
Давали, чоужтам...
Ну, сама дурная )
npugypak
Jan. 8th, 2019 11:57 am (UTC)
Тебе же вроде нормально было коротко, как в предпоследний раз ты постила. Че те не понравилось, хз..)
anelenis
Jan. 8th, 2019 11:58 am (UTC)
Дурная же )))
alena_vetrova
Jan. 8th, 2019 11:59 am (UTC)
Не понравился цвет, но она решила отыграться на размере.))
npugypak
Jan. 8th, 2019 12:07 pm (UTC)
Ржу))
alena_vetrova
Jan. 8th, 2019 11:47 am (UTC)
Фуууууух.....Спасибки тебе , Женька уржалась.)))
У мну подруга уже два раза налысо стриглась, действительно гладить её прикольно было,
рука сама так и тянется, тактильные ощущения очень приятные.)
Не вовремя конечно по погоде, но ничо бандану натяни или шапчонку прикольную, чтоб не мёрзнуть.
anelenis
Jan. 8th, 2019 11:50 am (UTC)
На работу пару раз приходилось выйти... Так на улице даже в шапке башка реально мерзнет!
Красавица, а у тя правда был ДР? )))
alena_vetrova
Jan. 8th, 2019 11:57 am (UTC)
Одной шапки теперь мало, тыж гриву, которая между прочим грела тебя зимой, уничтожила, потому надо под шапку либо бандану, либо ещё одну шапку внутрь засунуть. Многослосйность в одежде соблюдаем и менингит проходит мимо.)
Днюха, ну да была, юбилейная. Какую та я нынче конину купила, что-то мну не понравилась, потому гостям отдала, а сама вино пила, мерло, ничо кстати вкусное.
anelenis
Jan. 8th, 2019 11:59 am (UTC)
С ДНЕМ РАЖДЕНЬЯ УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ )))
А я через месяц буду, по старинке, пивасом )))
alena_vetrova
Jan. 8th, 2019 12:01 pm (UTC)
Спасибо.)
А мну с днюхой повезло, без шампанского никогда не обходится.))
А тут я с Фаучем квасила.


Edited at 2019-01-08 12:08 pm (UTC)
npugypak
Jan. 8th, 2019 12:10 pm (UTC)
С Днюхой, Алена! Счастья и всяких приятностей побольше!)
alena_vetrova
Jan. 8th, 2019 12:19 pm (UTC)
Спасибо!
Поздравляю с Рождеством!! Много радости тебе и успеха!
npugypak
Jan. 8th, 2019 12:32 pm (UTC)
Спасибо!)
Всех с Рождеством! Цём!)
alena_vetrova
Jan. 8th, 2019 12:15 pm (UTC)
Кстати мы с Фаучем тебя вспоминали, так шта ты заочно с нами была.)
https://fau-dva.livejournal.com/60299.html
anelenis
Jan. 8th, 2019 12:38 pm (UTC)
Вы, смотрю, хорошо погуляли )))
alena_vetrova
Jan. 8th, 2019 12:50 pm (UTC)
Нормуль. Всё чинно-благародно...))

https://www.youtube.com/watch?v=Vjl4lAlvfTs
al_tamura
Jan. 8th, 2019 01:06 pm (UTC)
Ааааа! Тебе клёво! Клёво! Не слушай никого - ты такая клёвая стала! %D Шиннед О'Коннор практически!
Блин, я б и сама так стриглась, кабы черты мордоворота позволяли... А так - приходится хоть дюйм волосьев на маковке оставлять, дабы зрительно вытягивали череп...
anelenis
Jan. 8th, 2019 02:23 pm (UTC)
Прикольная ) Я аж пару песен послушала )))
Мне бы еще краситься морду лица научиться, чтобы причесон оттенить! Как у нее!
mr_bol
Jan. 8th, 2019 02:38 pm (UTC)
О ф и г е т ь...
anelenis
Jan. 8th, 2019 02:40 pm (UTC)
Я тож так думаю...
Правда, еще по башне хоцца ся настучать. По лысой...
wanderer1967
Jan. 8th, 2019 05:46 pm (UTC)
Итить!
Жень... Ну ты это... скальп то не сымай себе, ходи так, хулиуж...
Словосочетания "гонятьлысого" и "ебатьмойлысыйчереп" навсегда потеряли свой смысл...
anelenis
Jan. 8th, 2019 06:06 pm (UTC)
Re: Итить!
Я подумаю...
Хотя.. по пяни... мало ли што я ПОДУМАЮ!
Это к БСп! Он знает, как таксскаааать купировать все это барахло.
wanderer1967
Jan. 8th, 2019 06:18 pm (UTC)
Re: Итить!
билять... Не, не надо скальп трогать.
Кстати - шолом алейхем это по еврейски - салям алейкум, типа того. Еще был писатель у евреев такой. И все от евреев до арабов говорят: Жень, хороший ты человек, могла бы просто своему мужику мозг выносить - а ты волосья стрижешь на макушке...
anelenis
Jan. 8th, 2019 06:24 pm (UTC)
Re: Итить!
Жалко его... он хороший...
А волосья - не особо!
slonik_ora
Jan. 8th, 2019 09:47 pm (UTC)
Я стормозил и сначала не врубился, что общего у новой стрижки и писателя Шолома Алейхема; чтобы понять, потребовалось дочитать пост до последней фотки )) Кстати, заключительный вариант явно симпатичнее предпоследнего, на мой взгляд. И ещё мне тут же вспомнился анекдот насчёт того, какой купальник должна носить правоверная иудейка - сплошной или бикини )
На новый год квасил в различных локациях, сейчас допиваю остатки )
Но успел за эти дни уже два раза сбегать на работу, чтобы у меня там клетки не передохли; и ещё ходил погулять по украшенным лампочками улицам со своей кумой и крестницей, прилетевшими на Новый Год из Штатов. Это жесть какая-то, удавиться можно от такого количества народу в центре =/
fau_dva
Jan. 9th, 2019 01:05 am (UTC)
Круть!
kukuseg11
Jan. 10th, 2019 01:51 pm (UTC)
Женёк ! Со всеми прошедшими и старым новым ! Не слушай никого "лысая стрижка" тебе вполне подходит. Печаль, что голова мёрзнет, да сколько той зимы !
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com