?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос дня

Я вас кареготически привеццтвую, пахан, камрады, честные бродяги, деффчата и Александр Николаевич!
Карочи!
Возник вопрос у мя!
БСп когда пяный - такая смешная зануда ))) Так и тянет его затискать и закусать за разные выступающие части тела )))
Но уебать хочется больше...
Один плюс: мы с ним обычно обсуждаем очень нестандартные ситуации, которые вроде бы невозможны, но мало ли, и их разрешение.

Мой Князь warlohz, солнышка мое, вопрос дня скорее к тебе, потому што ты ж милицанер! И я мечтаю выйти за тя замужж, переехать к тебе в Красноярск и отжать имущщщество (пока Аминка amina1609 не отжала...)

Ситуёвина: вы - законопослушный гражданин, платите налоги, голосуете за папВову (или за Овального, это от степени вашего извращения), за ЖКХ отдаете регулярно по почке и вапче - вам выдают крЭдиты.
И вот ХУЯКС!!! вы нашли...
А што нашли?
Нет, не слиток золота, не МечЬ Тысячи Истин, не ездового единорога, и даже не воз с пряниками с плакатиком "Я для ВгеньПалны". А всего лишь пулю.
Или патрон, я хэзэ как это называется... Тебе, поскольку ты бруталити-тетечка (хотела написать "девочка", но то такэ...) сия весч оч сильно понры. Браслетики там, бусики, в пизду себе засунуть и ходить как заряженное оружые... Какая разница! В общем, нашла на улице - потащила в дом!
Нет, камрады, я старею и уже помойму в той стадии, при которой ёбнутые бабки тащат себе в жилье всякое барахло из помоек... Все в дом, все в семью... Почем я так 19 милёнов не могу найти???

Ну дак вот, внимание, вопрос.
Напомню, вы законопослушный гражданин.
Но Вы по идее нашли оружие, боеприпас.
Опасное в знающих руках, но самое экстремальное, что вы можете сделать - это засунуть себе в пизду.
Вот что будет? Милицыя накажет, дыа? Срок, дыа? Так это же пулька, а у вас даже пистолету нету, а из оружия дома два ебанутых кота и рогатка, одолженная у внука соседей. Вот чо я с этой пулькой смогу сделать, кроме как запихивания в пиздень?!!!

Вообще мы с БСп поспорили над ситуацией:
Если вдруг случайно нашел гранату типа лимонка (и хуй знает, может она учебная, проверять это как-то жопа жым жым... Хотя... ЕСЛИ НАЙДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111 разразединичка Если! Блять! Миша! Еще раз насцыт мимо унитаза!!!! ПРОВЕРЮ СУКА!!!)
Это сдавать, дыа?
Или лучшее в мусорку выкинуть???
Он говорит выкинуть. Я говорю - а вдруг бомж найдет и решит поиграть в камикадзу. Он говорит - пойдешь сдавать, тебя ж и закроют...
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
amina1609
Nov. 20th, 2018 06:41 pm (UTC)
Я в Красноярск не хочу, там холодно.

Выбрось нафиг.
anelenis
Nov. 20th, 2018 07:02 pm (UTC)
Я после дележа Агричева имущщества чота ниверю ))))
Как у тя делы, красавица? )))
amina1609
Nov. 20th, 2018 07:06 pm (UTC)
У Андрея всяко теплее будет))
Да восстанавливаюсь потихоньку, набираюсь сил. Надеюсь, скоро буду как новая))
fau_dva
Nov. 20th, 2018 07:40 pm (UTC)
Я бы не советовал пихать патрон тудой, кудой ты так настойчиво желаешь его запихтерить. История с просторов Интернета вспоминаеццо, как один гомик-ветеран (кажется английский) запихнул себе в сракотан снаряд от зенитки. Так доктора потом браться за такого поцэнта не хотели -- ну как сдетонирует! Пришлось совместную операцию врачей и сапёров проводить.
anelenis
Nov. 20th, 2018 07:46 pm (UTC)
9мм это ж не зенитка )))
fau_dva
Nov. 20th, 2018 09:18 pm (UTC)
Тогда возникает другой вопрос: зачем тебе там такой небольшой калибр? Кароч, по-хорошему патрон надобно выкинуть кхуям, но я бы, наверное, песданул.
ighew
Nov. 20th, 2018 07:41 pm (UTC)
Ну шо, за нарезной патрон уголоффка, а за гладкоствол адм. Фсе по честному. Выбрось эту гадость.
anelenis
Nov. 20th, 2018 07:45 pm (UTC)
А ПМ это што?
ighew
Nov. 20th, 2018 08:27 pm (UTC)
ПМ?! Наверно пистолет такой. Нашла чтоли? Тоже выбрось. Кака ето, фу.
a_vulture
Nov. 20th, 2018 07:50 pm (UTC)
Пулю выкорчёвываем, порох высыпаем дорожкой и поджигаем. Потом гильзу можно выкинуть, пулю сохранить на память.
anelenis
Nov. 20th, 2018 07:55 pm (UTC)
А не эбанет???
ПальцЫ мне дороги, хотя их дваццать...
a_vulture
Nov. 20th, 2018 08:02 pm (UTC)
Не. Если капсюль не раздавить, не выстрелит.

Да даже если и шмальнёт, только глаза беречь надо. Пальцы не оторвёт. В худшем случае - как камнем из рогатки. Ствола нет, разогнаться негде.
ronny_
Nov. 20th, 2018 09:56 pm (UTC)
В общем, всё как в добрые 90-е. Немедленно хватаешь листок и ручку и пишешь. Начальнику милиции полиции. Нашла вот это, несу сдавать в отделение. Подпись, дата. Всё. Не смогут привлечь.
granmord
Nov. 21st, 2018 05:19 pm (UTC)
идёшь в ближайший магазин и покупаешь пиво вотку икру и выручку
дальше как повезёт
но тикать надо быстро
alena_vetrova
Nov. 21st, 2018 09:14 pm (UTC)
У меня где-то тоже валяется один патрончик, пистолетный , наверное, маленький, красивенький. Чего я его куда то пойду сдавать,
пусть себе дальше валяется.
slonik_ora
Nov. 29th, 2018 02:18 pm (UTC)
Пулю можно повесить на цепочку, не возбраняется.
Патрон от нарезного вручить БСп (второй год мучаюсь, что означает эта аббревиатура?), чтобы он пассатижами ухватил его за пулю и аккуратно её вывернул. Порох высыпать, по капсюлю стукнуть гвоздиком, зажав гильзу в тиски, потом вставить пулю обратно, и такой патрон уже можно вешать на цепочку - дразнить милиционеров и периодически получать от них за это люлей. Но по закону не возбраняется.
Ружейный патрон ковырять не надо - он всё равно некрасивый и большой, велик для украшения )
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com