?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не вздумай хуй сувать в розетку:
Ударит током – ты умрешь!
Хотя… Раз он туда пролазит,
Пожалуй, лучше умереть…

Типа эпиграф.

Александр Николаевич седня чота расстарался: стал выяснять, кто и кем работает из нашего кабаре в реальности. Мне это все напомнило байку «ты хуй, а я белый и пушистый», но не исключено, что это он проскрипционные списки так составляет. Для кого-то.
Так нравицца слово «проскрипцыонный», прям как «протуберанец» ))).

Наглец стал поднимать темы, покрытые пылью веков за давностию лет: чойта произошли массовые исходы из других соё, и мы все взяли и засели в кабаре...

Карочи, в последнее время завсегдатаи стали вести себя странно. Осень штоле…
Поэтому, родной!!! Ну давай специально заведем новую причина пожизненного бана "Заебал вусмерть"…

Жызнь несправедлива, честные мои бродяги.
Не, сию простую мыслю я осознала еще в деццтве (это когда мне сабаку купили на птичьем рынке вместо куклы, ненавижу), но сегодня мой старый пропитый моск апять осознал и загрустил.
Вопчем, есть у меня заказчик, замечательный клиэнт с заказами по пять копеек. Вернее, недавно появился.

Сначала позвонил, спрашивал чо почем, сроки, упаковываете ли вы баннеры тринашесть в подарочную бумагу с коровками.
Потом созрел до заказа.
Я его выполняла, он пришел, забрал, расплатился.

Фчем цымес, спросите вы, лютоволки мои сутулые.
А цымес в том, что во время общения с ним по телефону ВгеньПална текла как сучка. У него был охуительной красоты голос: не низкий и не высокий баритон, самое оно. Бархатный такой.
Всякий раз во время обсуждения сметы по тилипону труселя дымились, а сама я лыбилась как идиётка, говорила дэбильным голосом и млела.
Карочи, не только мужские руки мой персональный фетиш, но еще и определенный тембр голоса.

Воооот. Но!
Заказ мы сделали, и заказчик пришел его забирать.
Лично.

Блять.
Я конечно тетка взрослая, на сорокет иду, 38 котов осталось собрать, и понимаю, что с лица воду не пить ...
Но мужик был настолько уёбищный внешне, что я, отдавая заказ, тупо зырила ему в район шыринки, чтобы все мое баппское разочарование не настигло меня и не отразилось на моей пропитой харе.
Заказчик-то хороший, жалко терять.
Мысленно надевать ему на бошку пакетик - тож не вариант.

Жызнь, вопчем, несправедлива: голос секси - на морду пиздец, так блеват и кидат.
Морда симрптишшная - нищеброд.
Не нищеброд - характер гавно.
Характер золото – ноги_кривые_жопа_вислая_хуй_короткий.
Все вышеперечисленное удовлетворяет непомерные запросы - ну не нравишься ты мне! Патамушта просто так не нравишься!

Ну как майн либен камраден я похожа на тупую пизду? Мухахахахахахахахаха (здесь должен звучать демониццкий смех)
Кста, вы можете сказать, что все это можно и с тиоттками соотнести… Авотхуй-с, честные бродяги мужеска пола, всем известно, что вы введетесь только на сиськи )))
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
granmord
Nov. 7th, 2018 05:26 pm (UTC)
поза раком спасает не тока не красивых бап от мужигов , но и не красивых мужигов от бап .
смотри в окно щетай птичек
anelenis
Nov. 7th, 2018 05:28 pm (UTC)
У мя обойки некрасивые, а до окна бошка не дотянецца...
granmord
Nov. 7th, 2018 05:30 pm (UTC)
Пиндец трабла - туши свет.
anelenis
Nov. 7th, 2018 05:34 pm (UTC)
А если я позырить хочу?
granmord
Nov. 7th, 2018 05:42 pm (UTC)
ну тода с фонариком и выборочно... участками
( 5 comments — Leave a comment )