?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кухонные неприятности

Лягушка съела мушку
Уж съел лягушку
Ёж съел ужа
Лиса съела ежа
Обед прошел в теплой дружеской обстановке...

не моё

Вечер в хату, арестанты!
Совет ваш нужен очень-очень, касаемый разной потусторонней хуйни и иже с ними.

Карочи, пока я в муках ваяю пост-претензию нашему пахану, какая он сука-сволочь-падла-тварь и вапче (наваяла уже, но там обзывак мало и всяческих пикАнтных подробностей того, что между нами было), меня походу прокляли.
Мало того, что у мя кот болеет! Но у меня пиздец с кухонной утварью!

Началось все несколько дней назад.
Приспичило ВгеньПалне в полдвенадцатого вечера сожрать яишенку...
ДА Я ЖРУ ПЕРЕД СНОМ И ВЕШУ СОРОКВОСИМЬ КЭГЭ!!!111раз
Ну, как приспичило... Вечер не обещал быть томным, мы залились по самый мочевой пузырь пивасом Большая Кружка Янтарное, схрупали пакет с чипсами Лейс Луковый, схомячили три бутера с калбасой и читали книшшку "пролюбоффь". Фентезийную которая. Я ж романтишшная теттка, все жду, когда главгероиня залетит от дракона и снесет яиццо (или как там земноводные рожают).
Вооот, читаю и чую - жратеньки хоцца.
Пельмени варить лениво, да и я уже третью каструлию сжечь боюся (повторяю: пивасом мы накачались).
Решила сварганить яишенку из четырех яйцев. С помидоркой и остатками колбасы.

А что в моем случае для этого надо сделать?
Прально: помыть сковородку.
Знаете, чем тетки от мужиков отличаются? Тем, что мужики посуду моют перед едой, а тетки после, и я смею вас уверить, что у мя чисто мужские привычки, после еды я крайне редко прусь чота там мыть. Пусть стоит. Пока. Когда руки дойдут - помою. Плесень - тоже живая жизнь.

Пошла на общую кухню, сгрудила гору немытой посуды и начала пидорасить, морщась от запаха.
Сковородка присохшая, я губкой по ней теру, теру, теру, надавливаю...
И вдруг БДЗЫНЬК!!!...
... и я с недоумением смотрю на ручку сковородки с выломанным бортиком у мя в руках и на сковородку с пробоиной в раковине...

В общем, ручка отломалась. Вместе с местом крепления.
Я не скажу, что сковородка была чугунная. Но она блять и не люминиевая была, а вполне себе!
Почему отломалась - хуй знает.
На шум прибежали соседи, я им недоуменно продемонстрировала сковородку с пробоиной и сказала "Это не я", на что соседи мне "Китайское гавно, покупай Цептер" (вы блять знаете, сколько этот Цептер стоит???? Я не на трассе деньги зарабатываю, междупрочимта!)!
Чота у мя не ваяние, а реклама голимая...

Што поделать, што поделать...
Жопу заголить и бегать! Но на это ВгеньПална не пошла, а вместо яишенки сварила яицца (шесть штук) и заточила их под манаезом с помидоркой, вот! Нуачо? Кушать хоцца, а голодной спать - это как в детство возвращаешься.

На следующий день мы поперлись в Хозарсенал и купили две сковородочки, разных размеров. Почему две? да патамушта одна сломалась, а вторая помятая настолько, что крышка плотно не закрывает, и вообще!
Купили, значит, и решили сделать гуляшик под вареную картошечку.

В новую сковородку настрогали свинины с приправами, а в каструлю начистили картошки совхоза "Пригородный", которая на ценнике обозначалась "урожай 2018" (нихуя, сладкая, суки, и сейчас наебывают!).
Гуляшик томился, картошка варилась, ВгеньПална заливалась пивом и обдумывала, какая ее любимому пахану пошла бы обзывака больше всего...
Картошка сварилась, мы взяли полотенчико и пошли сливать воду...

... и надо же было такому случиться, что когда я открывала ногой дверь в секцию у меня слетела шляпа ручки у кастрюли отвалились, и вся эта кипящая хуйня оказалась на полу! Хорошо, что не на мне. И хорошо, что борта у кастрюли остались целыми, только пластмассовые ручки развалились. Половина картошек всмятку лежит в комнате у порога, вторая половина разлетелась в секции у моего входа.
Я даж не ойкнула, только подумала "заебись поужинала"...
Сами понимаете, седня опять поперлась в Хозарсенал (дисконтную карту вытребовала)))) и купила кастрюльку на полторашку. Миленькая такая, с бабочками.

И не писала бы я вам, честные бродяги, свой вопль души... но двадцать минут назад я делала себе бутер с сыром. И деревянная ручка ножа просто раскрошилась у меня в руках!
Что блять происходит???

А теперь, бродяги, ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
Мне что, всю кухонную утварь менять или пора к колдунам-шаманам обращаться???
Кто сталкивался с тем, что к какой то бытовой сфере вдруг резко и ни с того ни с сего начинаются постоянные обломинги, и как вы эти траблы решили?

[Spoiler (click to open)]У кота апетиту нет...
И не срет...
Хорошо кушает куриное филе, я вчера свининки ему настругала - ел без апетиту...
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
bojedomka
Aug. 15th, 2018 06:57 pm (UTC)
Кот гулять хочет. Мой загулял на даче - только видят пробегающим..дней, эдак, 10 уже...
Пора выпускать котейку! Пусть пошорится.
С кастрюлями сложнее: экстрасенсов из "битвы" с виноградной лозой звать впору)))
anelenis
Aug. 15th, 2018 07:03 pm (UTC)
Не, я туда не пойду...
Там задания сложные...
Обидют...
wanderer1967
Aug. 15th, 2018 06:59 pm (UTC)
Дело серьезное...
Дело по ходу серьезное, налице сглаз! Кому в последнее время дорогу перебежала? Мужа-друга-любовника увела?
Сглаз сводится трехнедельной трезвостью и воздержанием, чтением классической литературы и музыки.

А так - не парься, совпадение!
anelenis
Aug. 15th, 2018 07:04 pm (UTC)
Re: Дело серьезное...
С пацаном одним по пьяни цулувалась....
Но он как бы свободен...
ronny_
Aug. 15th, 2018 07:07 pm (UTC)
Поищите иголку. Где-то в торец двери воткнутая. Снаружи. Чтоб не видно сразу. Выдерните и выкиньте.
anelenis
Aug. 15th, 2018 07:11 pm (UTC)
Ээээ...
Щас посмотрю!
А можно узнать, как нибудь, кто это такой??? А то мало ли меня сосед по сортиру выживает?
ronny_
Aug. 15th, 2018 07:16 pm (UTC)
Как узнать? Да никак. Смутно припоминаю, что если найти реального колдуна (или ведьму), то он (она) пошепчет над этой иголкой и чего-то там ещё. И вся злоба и наговор перейдут на того, кто сделал. Но где найдешь реальную ведьму? Щас фальшивых 999 на тысячу.
granmord
Aug. 15th, 2018 07:19 pm (UTC)
зря сковородку помыла , так хоть на срани держалась
а теперь одно разорение
granmord
Aug. 15th, 2018 07:19 pm (UTC)
я оттак однажды шатны постирал они бля рассыпались
anelenis
Aug. 15th, 2018 07:24 pm (UTC)
В хлорке штоли? )))
granmord
Aug. 15th, 2018 07:34 pm (UTC)
не просто за бортом, привязал за хлястик.
сральня отвалилась и писец штаншкам.
А до того даже воду не пропускали.
не бережёшь ты сковордки
anelenis
Aug. 15th, 2018 07:36 pm (UTC)
мож мя кто сглазил?.....
Хэзэ кто. Для того, чтобы сглазить, надо завидовать...
Граньдя! МНЕ ЗАВИДОВАТЬ??? Пиздец какой то...
granmord
Aug. 15th, 2018 07:54 pm (UTC)
нехуй посуду тряпкой мучить
целее будет
я вот после штанов , машину помыл только перед утилизацией
alena_vetrova
Aug. 15th, 2018 08:01 pm (UTC)
сковородки да хрен с ими, это усталость металла, тем более и металл там слабенький сейчас. Кастрюли не покупай с пластмассовыми ручками, это деньги на ветер. На крышках стеклянных эти пластмассовые ручки тоже отваливаются на ура. Кароче всё должно быть железным, и чем толше, тем лучше. Нету на тебе никакого сглазу, жрать меньше просто нада!!)))
Тимоху ,если чо из шприца скоро кормить придёца только жидкой или протёртой пищей.
anelenis
Aug. 15th, 2018 08:17 pm (UTC)
ВооооооотЪ!
Жрать меньше надо, дыа? ))))
У ты какая )))))))
alena_vetrova
Aug. 15th, 2018 08:45 pm (UTC)
2733976252
Mаленький Цикорий
Aug. 15th, 2018 09:35 pm (UTC)
посуду надо ополоснуть святой водой. раза так четыре.
slonik_ora
Aug. 15th, 2018 11:31 pm (UTC)
Отвечаю по порядку на оба вопроса
>Мне что, всю кухонную утварь менять или пора к колдунам-шаманам обращаться???
Я в аналогичных ситуациях просто убираю с кухни тотально всю посуду, оставляя ложку, нож и армейский котелок (рюмочки и стаканчики не считаются). С использованием данного девайса доступны любые кулинарные изыски - отваривание пельменей, жарка яишенки и замачивание плавленого сырка в дошираке. Есть нужно прямо из него, мыть вообще не надо - наваристее получается, а ко времени следующей трапезы плесень нарасти не успевает. Через неделю можно достать из буфета для пробы первую тарелку - а потом постепенно начать использовать остальную посуду.
>Кто сталкивался с тем, что к какой то бытовой сфере вдруг резко и ни с того ни с сего начинаются постоянные обломинги, и как вы эти траблы решили?
Я сегодня столкнулся, но не в бытовой, а на работе. С утра всё было через задницу, и в довершение всего сейчас открываю центрифугу - а там вместо одной из пробирок с ценным содержимым - мелкая стеклянная крошка. Главное, допустимую скорость я почти не превысил. Трабл этот сейчас решать не буду, домой пойду, утро вечера мудренее.
busy_vinill
Aug. 16th, 2018 04:28 am (UTC)
иишенки захотелось
anelenis
Aug. 16th, 2018 08:57 am (UTC)
Аха...
lenkavld
Aug. 19th, 2018 12:46 am (UTC)

Менять )))) хорошие сковороды сейчас можно найти только на свалках, всё остальное г полное, а лучше эмалированных кастрюсь а ля совдеп нет ничего. Говорю как человек, попробовавший и дирогое, и не дорогое. Дорогие ножи тоже нет смысла покупать, ни в наборах, ни поодиночке, деньги на ветер.

( 21 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com