?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про наколки

Вечер в хату, арестанты. Я теперь к вам тока так буду обращаться. )))

Вот так отсутствуешь три месяца, решая свои скорбные дела, потом тебя с собаками начинает разыскивать пахан, ты возвращается, и выясняешь для себя несколько интересных вещей.
Например, оказывается практически все завсегдатаи нашего уютного кабаре имели специфический опыт общения с различными учреждениями пенитенциарной системы нашей великой страны.

Но это ладно, как говориться от сумы и от тюрьмы, но!
Все как один - масти не ниже воровской, и каждому позарез хочется знать, как именно проводил время в петушином куртке их оппонент.

Слушайте, а давайте все хором будем ботать по фене? Я хоть институтские знания освежу (у нас даже лекции были на тему «Изменение арго преступного мира с начала 20-го века до наших дней и его влияние на литературную составляющую»).
А если честные бродяги не желают по фене, тогда давайте будем разговаривать матом. Это мне даж ближе будет.

А еще я узнала, что оказывается Призрак живет в Арканзасе: типа он фермер и выращивает кукурузу, или чо там в Арканзасе выращивают.
А пиздел, что судья, а пиздел, что депутат... Карочи, деффки, это он нам просто на уши присел, хэзэ зачем. Кадрил так, наверное. Хотя зачем судья и депутат (да еще и коммуняка) я не понимаю, патамушта фермер из Арканзаса, выращивающий кукурузу, на мой взгляд прикольнее.
Наверняка у нево есть трактор с открытым верхом типа кабриолета и ружжо, которое передергивается снизу. Щяс написала и подумала: двусмысленно как-то звучит, ну кароч вы понели.

Ладно. Выяснять, кто петух, а кто честный фраер, не буду, а то опять начну ржать как вся конная армия Буденного. Лучше расскажу я вам, бродяги, как я доделывала татуировку, которую сделала восемь лет назад, кака бычна наваяв простыню про все на свете на три вордовских страницы 12м кеглем Таймс Нью Роман ))).

Тут нужно отметить, что я не особый фанат бодимодифицырования, но в наличии имею две наколки, дислоцырующиеся на разных местах, и пирсинг. Сами догадайтесь, где.

С пирсингом вопче получилось интересно.
Если говорить положа руку на сердце, ногу на ногу, а хуй на эту про клятую жызнь, то сделала я его в дань моде.
Нуашто? Мне было 23, я была молода, невинна, небо было голубе, трава зеленее, хуй стоял тверже, а сисек у меня совсем не было. Фпринцыпи, их и сейчас нет, но тогда я весила 42 кэгэ, и их не было совсем.
И решила я, что раз уж вторичные половые признаки у меня отсутствуют как класс, то надо чем-то выделицца и выебнуцца. Почему бы не украшением, спрашиваецца?

Решив все это безобразие, пошла я в медицинский центр красоты.
Это сейчас пирсинг делают в любом подвале за мелкий прайс, а в лохматом 2003 годе в Сыке был один единственный медицинский центр красоты, и только там оказывали такую услугу всяким ебанутым, типа меня. Недешево, кста, оказывали.
Купила украшение, почему-то обязательно из хирургического металла. До сих пор в душе ниипу, что такое хирургический металл и почему обязательно из нево, но тогда по тилипону медсестра сурово сказала, што тока он.
Прихожу.
Страшно, шо пиздец. В голову приходят мысли, что придет щас дядька, возьмет гвоздик с молоточком и так меня отпирсингует, что я на всю оставшуюся жыззь отучусь думать дурацкие мысли и украшать разной поеботой свои тощие телеса.

Все оказалось цывильно, как в лучших домах лондОна. Медицинская кушеточка, медсестра в халатике, суровый дядька хирург в колпаке на бошке, вопщем легла я на кушеточку, и до того мне стало абсурдно от ситуёвины, что я начала ржать. Истерически.
Врач с медсестрой смотрят на меня, как на дебильную, и спрашивают - чо ржом. На что я отвечаю: да глупость какая-то, где я и где пирсинг.
Если передумала, то можем и не делать. Будем?
Будем! говорю, раз уж решилась.
Обезболили и потом, как мне показалось, мужик лишнюю дырку во мне сделал именно этим самым украшением, потому что никаких пистолетов или иголок (как и гвоздиков с молоточками впрочем) я у него в руках не увидела.

Дальше больше, ухаживать за лишней дыркой я тупо забывала и забивала, поэтому не мудрено, что вскоре все это барахло нагноилось. Пришлось снять украшение, таскать шелковую нитку и юзать левомиколь.
Зажило через месяц.
Теперь мне 38, сисек у меня так и нет, но я уже не плоская в анфас, патамушта у меня есть пивное брюхо, в следствие чего пирсинг выглядит своеобразно.
А если еще учесть, что прокол вышел немного кривоватым, то украшение висит не строго параллельно тушке, а немного перпендикулярно.

Через год у меня снова случился психоз на почве бодимодифицырования, и я решила сделать себе наколку.
Нет, конечно, все было сложнее. Я как-то прочитала статью в СПИД-инфо на тему работы бюро судебно-медицынской экспертизы (с картинками) и была настолько под впичатлением, что вынесла оттуда запомнившиеся тошнотные картинки и совет иметь на теле какую нить узнаваемую татуировку. У мя ж воображение богатое.
Систер моя, кстати, старший лаборант отделения гистологии нашего сыковского СМЭ, оборжала меня и сказала, что подобные статейки имеют мало общего с настоящей работой: напишут поеботы и картинок пострашнее напихают, хомячки типа меня и ведуцца.

Пошла я тадааам все в тот же медицынский центр красоты. Повторюсь: в 2003м лохматом годе тока там можно было набить наколку, это сейчас хоть в любой подворотне.
Записалась, как порядочная, прихожу и вижу: мальчик лет 25 в медицинском халате, и голубой бахилке, надетой на голову. Тату-мастер.
Серьезный такой, сует мне каталог со своими работами и говорит: выбирайте, заголяйте нужную часть тела, и приступим.
А у меня было четкое намерение сделать наколку там, где даже летом не видно.
А какое место не видно даже летом? Риторический вопрос, если речь идет о человеке, который не загорает в принципе )))

Ладно, выбрала стиль трайбл*, заголилась, легла на кушеточку.
Мальчик вместо иголки и банки с тушью взял гелевую ручку, и панеслась душа в рай.
Ну, а после пришел черед бормашинки...
Знаете, разлюбезные мои бродяги, есть в маникюрном наборе такой ножичек - кутикулу срезать. Дак ощущение было, что он этим ножичком поддел край кожи, и так по рисунку и срезает… незабываемо, кароч. Но брызгалкой с лидокаином пшикал.
Все это мракобесие продолжалось пару часов, я под конец настолько привыкла к боли, что даж вздремнула и во сне дернула ногой. Как результат бормашинка съехала, и я получила по жопе.

Сделала наколку.
Сбылась мечта идиотки.

Дальнейшие события показали, что как и за пирсингом, за наколкой надо ухаживать. Она мало того что одежду мне начала пачкать, дак еще и чесалась жутко, а не почешешь.
Но зажила, я ходила и радовалась, что ни себе посмотреть - ни людям показать.

Прошло семь лет.
Я успела сменить работу, посожительствовать, расстаться, вернее, быть выпнутой под зад, продать и купить жилье и даже обзавестись легким неврозом.
Видимо, этот самый невроз и подтолкнул меня к сотворению на своем теле очередного шыдевра, а именно огненнокрылой птицы Феникс.
Не, конечно, мысля была простой, аки пряник: я вся такая нищщасная-разнищщасная. Не понятая мужыками (набираю текст в дэвайсе, он предложил автозамену «мужыками» на «мудаками»))), ни этой ёбаной жыззнью, но сделаю наколку - и воспарю аки Феникс. Я ж романтишшная, шо пиздец.

В 2010 году выбор стал получше, где партачить себе тело, но ВгеньПална выбрала на этот раз салон своего знакомого.
Во-первых, мы уже обсуждали рисунок, а во-вторых, не хотелось идти хер пойми к кому, ибо на данный момент медицинский центр косметологии превратился в госпиталь ветеранов.
Поперлась по записи.
Приперлась.
На ресепшене сидит девуля лет 18, с замечательной татуировкой «Таня» на фалангах пальцев.
Вот никогда не понимала, зачем так делать? Чтобы вспоминать после пьянки, как тя зовут? Или чтобы, когда кулаком в нос кого-то бьешь, типа так представляться?

Тут нужно отметить, что эскиз я нашла, естессссно, в инете. Сукуба индивидуальный, дыа.
Распечатала его на бумажечке и гордо подаю «Тане».
А она такая фыркает и мне такая: пусть это барахло мужыки на зоне бьют, Тихон вам щяс покрасффше сделает. И орет:
Тихон! Тихоооон!!! Тут с тобой договаривались феникса бить!
Нужно отметить, что работало на тот момент ора три мастера, бормашинки жужжат, поэтому из кабинета раздается ошеломленное:
…чево?????
Феникса!!!
ЧЕВО???? Это кто такое захотел и главное зачем?...
Тихон, выглянув из кабинета, заметил меня и облегченно выдохнул:
…а, это ты... А мне послышалось, что кто-то хочет пенис набить.
И заржал ниприлично.

Я решила не усукаблять ситуёвину (и так дэбильная) и притихла. Выбрали пе... Ээээ Феникса, сделали мне переводку (обошлись без гелевой ручки), и Тихон так коварно:
Ну што, Жека, щяс мы те пенисы набивать бум.
Я пичально потупила взор, наверняка представляя из себя жалкое и душераздирающее зрелище.
И начали...
Знаете, честные босяки, я как-то не подумала, что жировой слой на разных частях тела ващет отличается: где-то тоньше, где-то толще. Поэтому если первую наколку я перенесла стоически, то на второй меня через полчаса начало трясти. Ощущение, что тебе бьют прямо в позвоночник, было очень явственным, и до кучи отдавало в локти. Стукались када нить локтями? Вооот, это чуйство у мя было перманентным.

Два часа я страдала, сжимая жубы, но все хорошее когда нить заканчивается, меня выпнули наружу. Правда, видок у мя, наверное, был еще тот, потому что Тихон мне все водички предлагал.

Как фкнишшках пишут: Прошло без малого восемь лет, и ВгеньПалне приспичило.
Ну, как приспичило...
Стою я, значит, голая в одних трусах дома перед зеркалом и в пол-оборота разглядываю прысчи на спине. Думаю о своем о женском, типа почему у всех нормальных тиоток растут сиськи, а у мя тока прысчи, да и то - на спине и почему-то на харе.
Грустю. Пушап задолбал, а без него любой нормальный мужык спросит «Где?», а потом или – или: либо скажет «Не пережывай, вырастет», либо «Не пережывай, зато у тя моск есть».

Потом задумалась о насссущщном: наколка вроде поплыла, а так как она у мя 1+0 (полиграфисты поймут), значит, надо ее срочно поправлять и делать 4+0.
Связалась тадаааам с Тихоном (в конце концов, кому как не ему меня мучить), и задала нассущщный вопрос: тебе корил нуна, или картинки хватит? Сказал - хватит и картинки.
Приперлась, кака бычна опоздав на час.
И начали.

Тут нужно отметить, что я совершила важную ашипку: тяпнула перед сеансом. Чючють. Типа для анестезии.
Но дело в том, что для анестезии надо было тяпать не чючють, а дохуя, и мое чючють наоборот болевой порог чючють повысило. Или понизило хэзэ.
Вопчем, пока Тихон мне мою старую доделывал, было еще ничо. Я порасскладывала пасьянс, почитала Лучшее Бездны, ну а потооооом - взяли широкую иглу и цветные краски. Пиздеть не буду, было терпимо, но терпимо настолько, что я в один момент дала слабину: жалобно так и грустно спросила: Тихоооон, а долго еще?... Долго-долго,- ответил он,- не сцы. Больно было настолько, что у мя волосья на всех местах хотели восстать дыбом, и слава саврасию, что кое-где я бреюсь (кстати, деффки, што такое шугаринг и кто пробовал - рекомендуете???).

А когда я уж совсем смалодушничала и хотела остановить сессию мазохизма, он радостно ответствовал мне:
Все, Жека, закончили.
Дали соответствующие напутствия скока раз мыть и чем мазать (Бепантен шессотписят рублей ахуеть блять я чо дерепаска?!), и выпнули. Правда, опять предложил водички.

Ну, чо я могу сказать? Мне нры, только я забыла, как эта заррраза чешецца, пока заживает. И вот теперь я думаю перебить свою первую наколку, но перебить в одной тематике с верхней. Сначала я хотела волка с белыми глазами на фоне луны, но потом придумала другой сюжет: горящий Иггдрасиль, и над ним парит огненнокрылый Феникс. Как вы считаете, почтенные бродяги, символичненько?
ЗюЫю: недавно у матушки была годовщина, чуть попозже расскажу, как я пересралась практически со всеми родственниками в процессе подготовки.
*Трайбл тату – один из наиболее популярных типов боди-арта на сегодняшний день. По разным данным на них приходится до 30% всех выполненных работ. Популярность тату в стиле трайбл вполне объяснима: четкая геометрия линий, яркие контуры – такие татуировки выглядят притягательно, эстетично смотрятся и, несомненно, украшают своего владельца. Еще много столетий назад племена Полинезии использовали эти рисунки, нанося их на тело, предавая сакральный смысл. Жители верили в то, что эти символы способны связать тело и душу, обозначить жизненный путь человека и повлиять на судьбу. Считалось, что татуировка может поведать историю жизни своего хозяина, рассказать о его племени и характере. Как правило, трайбл татуировка исполнена в черном цвете, однако современные веяния повлияли и на этот стиль, сохранившийся столетиями. Сейчас можно встретить и цветные варианты таких тату, а также сочетания с другими техниками боди-арта.

Фотачька:

446635_600

promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
lenkavld
Jul. 12th, 2018 12:12 pm (UTC)

Как можно по столько писАть и не зарабатывать на этом? )))))
Фотки в студию!
Шугаринг и прочее - на любителя. Это: определенная длина волоса, потом куда-то переться, там час, потом обратно, потом ухаживать, не загорать и молиться, чтобы вросших волосков не было. У меня не щетина, мне бритвы хватает.

anelenis
Jul. 12th, 2018 01:38 pm (UTC)
В пост добавила, в коммент не получаицца (
tiketiger
Jul. 12th, 2018 12:48 pm (UTC)
эк у вас все эпично :)
anelenis
Jul. 12th, 2018 01:38 pm (UTC)
Нудык, ёпта!
slonik_ora
Jul. 13th, 2018 12:20 am (UTC)
> медицинский центр косметологии превратился в госпиталь ветеранов
И контингент сохранился тот же, и персонал? Только вывеску сменили? ))
anelenis
Jul. 13th, 2018 04:08 am (UTC)
Типа того )))))))
kukuseg11
Jul. 13th, 2018 05:11 am (UTC)
Приветище, Женька ! Татуха - это заложенная бонба, У моих знакомых маменька, по молодости , на свою голень нанесла небольшой такой японский иероглиф. И вот однажды дочки подрастающие подняли вопрос о тату. А папенька дочек и отвечает, что тату делают только идиотки. А потом посмотрел на жену и осекшись попросил у неё прощенья за грубое высказывание...
anelenis
Jul. 13th, 2018 06:49 am (UTC)
))))))) Здарова, солнцы )))) Это я понимаю, но я ж говорю: молода, глупа, всякое такое было... ))))
Как у вас делы? )
kukuseg11
Jul. 14th, 2018 03:02 am (UTC)
Спасибочки.Дела могли б быть и получче, но мы держимся.Ты тоже там носа не вешай. Жизнь ооочень полосатая...
granmord
Jul. 16th, 2018 08:34 am (UTC)
" гусарская баллада"
"-Дай посмотрю ка- чтож хорош!
Но пенис девкой бал бы краше!"
Вы все малахольные! ) У меня старшая тожеж Феникс набила.
Потом украшала до усрачки. Покудо место было.
Когда спросила у меня типа как?
Ответил- Якудза хренова.
anelenis
Jul. 16th, 2018 05:46 pm (UTC)
Грандя, ты такой добрый, я аж сцуся от восторга )))))
granmord
Jul. 16th, 2018 06:20 pm (UTC)
да! и в этом моя слабость.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com