?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воскресенье

Камрады!
Как вы знаете - я курящая.
Тока вот не надо про лошать и хомяка. Про пепельницу тож не надо: я бросала - мне не понравилось. Да, жопа такая появилась, сисечки - но скушно было.

Ну дак вот, я курю.
И вот уже четвертая пачка подряд идет с устрашающей картинкой ИМПОТЕНЦЫЯ!!!

Это чо, намек типа куриВгеньПалнанестрашно? ))))))
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
granmord
Apr. 1st, 2018 04:56 pm (UTC)
Апасно я с гангреной покупаю
anelenis
Apr. 1st, 2018 05:00 pm (UTC)
Ну, Грандя, импотэнцыя те не грозит )))))
granmord
Apr. 1st, 2018 05:17 pm (UTC)
ооо , бережёного- бережот.
опят жыж у меня штука до колена , мало ли ноги промочу и ревматизьм начнёццо
Майя Красова
Apr. 1st, 2018 05:28 pm (UTC)
Штука до колена ?/ с интересом...
granmord
Apr. 1st, 2018 05:31 pm (UTC)
не подглядуй я Жеке как дохтуру
Майя Красова
Apr. 1st, 2018 05:39 pm (UTC)
А чо эт Женька дохтур ? Она не признавалась. Колись давай, чо там у тебя до колен, мож и мне пригадицца. Я ить тоже покуриваю по праздникам.
granmord
Apr. 1st, 2018 06:03 pm (UTC)
по праздникам...
маловато будет! а как жеж по будням?
Майя Красова
Apr. 1st, 2018 07:55 pm (UTC)
А по будням нефиг курить - работать надоть. ( а про то шо до колен затаил ? )
granmord
Apr. 1st, 2018 08:04 pm (UTC)
так давай вернёмся к истокам
Шо ты имеешь под фразой "курю по праздникам"?
Майя Красова
Apr. 1st, 2018 08:33 pm (UTC)
Элементарно, Ватсон. Зависимости не имею. Поэтому курю " за компанию ", а компания бывает по праздникам.
А истоки. Это было на первом курсе института. Послали нас на хозработы. Там и приобщилась.
granmord
Apr. 1st, 2018 08:37 pm (UTC)
ой вы уж меня извините .
так всё смешалось и курение и эта штука по колено
йа прям чорте чо подумал...
и ещё думаю себе, а чо так мало тока по праздникам ...
а вы да ... выж за табак.
извинитя есчо раз
Майя Красова
Apr. 1st, 2018 08:50 pm (UTC)
Хы. А чо так почтительно ? На ВЫ ? Штука по колено смутила ? Дык нету у меня такой. Хотела у Вас выведать, да Вы из приморских партизан вероятно...
granmord
Apr. 1st, 2018 09:03 pm (UTC)
ладно давай с другой стороны
что именно ты куришь по праздникам
Майя Красова
Apr. 1st, 2018 09:11 pm (UTC)
Captain Black Cherise
granmord
Apr. 1st, 2018 09:16 pm (UTC)
вот ты говорила о курении сигарет!
Правильно! Сигареты можно и только по праздникам
Майя Красова
Apr. 1st, 2018 09:22 pm (UTC)
Угу. И лутше всего , когда они чужие ! А теперича удаляюсь, ато мы Женьке спать мешаем. Завтра приходи.
slonik_ora
Apr. 3rd, 2018 06:19 pm (UTC)
А на жестяных коробочках с папиросами все эти наклейки с импотенцией легко отлепляются )))
alena_vetrova
Apr. 10th, 2018 07:57 pm (UTC)
Я енти картинки не смотрю из прынцмпу.
masteriks
Apr. 12th, 2018 04:56 am (UTC)
Смачная жопа всегда привлекает нужных людей, а табак изо рта, вряд ли.

( 19 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com