?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотела просто нахуй послать (ибо нехер ходить по форумам учицца лазанью готовить), но тут чота вожжа под хвост попала...
Нашла тебе, убогий, хорошую копипасту )))
Там много мата, ты ж только нецензурную лексику понимаешь )))

Копипаста для начниссебяльщиков:

Тут в ответ на открытое письмо в ответ на открытое письмо, народ зашевелился и вяло поддерживает Андрея Вадимовича - надо начинать с себя, и типа царь не несёт ответственности за всех.
Охуенно. Я за!!!!!
Но есть одно маленькое "но", постараюсь объяснить....
Это так. Не спорю. Путин не ссыт в подъездах. Так и я не ссу. Но ведь кто-то ссыт, раз тема поднята? Нахуя ко мне обращаться? Пусть обращаются к тем, кто ссыт. Логично?

Давайте разбираться, а кто ссыт-то?

Вот я начал с себя, давным давно. Не ворую, не сру в подъездах, не жульничаю и всё делаю по совести. Но вагоны в Министерстве О как пиздили, так и пиздят. Я начал с себя, блядь, и давным давно закончил.
Я теперь вроде правильный и живу по совести. Дальше что? Вагоны-то пиздят? Их то не я спиздил, почему Андрей Вадимович ко мне обратился, а не взял и не написал прямым текстом - господин, например Табуреткин, не пизди вагоны.... Люби людей и начни с себя, Табуреткин....

Вот и мой друг - не ворует, не пьёт, не давит людей на переходах, не режет национальные меньшинства, работает только на зарплату, а миллионы в Приморье как пиздили - так и пиздят. Ну, исправил он себя, мой друг-то, а дорогу спиздили...

Вот моя подруга - не ворует, не пьёт, не давит людей на переходах, не режет национальные меньшинства, работает только на зарплату, а некоторые как ездили на Лексусах с сиренами, так и ездят. Как давили людей на зебре - так и давят и не несут ответственности. Исправили мы себя, а Лексусы всё носятся с сиренами.

Путин, конечно же, тут вроде ни при чём.
Но той гниде, кто сбила детей, приговор должен вынести судья, а он не выносит. Он отпускает. Плохой судья, взял денег? Плохой. Давайте уберём и назначим другого, справедливого. Но не назначают. Почему? А ещё бОльшая шишка его покрыла. Давайте уберём бОльшую шишку, чтобы можно было исправить малую. Но нет. Ещё бОльшая шишка его покрыла. И рано или поздно мы утыкаемся в угадайте куда. И тогда естественно мы бьём челом и просим того, кто последний в цепи. А нам говорят - Путин ни при чём, НАЧНИ С СЕБЯ. И сбрасывают с вершины опять в засанный подъезд....
А когда мы немного возмущаемся, нам кидают злобное: - не раскачивай лодку....

Вот стоит зассаный подъезд. Почему зассан? А потому что пьяное быдло его зассало, а участковый вместо того, чтобы вхуярить ему, этому быдлу, 15 суток и заставить вылизать и научить культуре, если этого не делает дебилоид, школа и семья - делает вид, что подъезд в идеальной чистоте. Он же не дурак за пару тыщ на перо нарываться, правда? И уборщик его не убирает, потому что деньги на уборку спиздили...

Что мы с собой сделали не так? Ну вот мы, многие, изменились, а подъезд зассат. Дальше что? Ну ждали мы год, два, десять, пока другие исправятся. Они хуй на это клали и гребут лопатой то, что по идее принадлежит всем. Дальше-то что? Ну защитили вы Андрея Вадимовича, отмыли его. Дальше?
Я изменился и не сорю, ты изменился и не соришь и все посетители этого блога уже не сорят. Но тема существует, она актуальна, значит кто-то сорит и к кому-то Макар обращался? Вот я спрашиваю - к кому?

Я понимаю людей. Они не понимают, почему он это написал.
Вот мне многие говорят - начни с себя.
Блядь. Я давно не только начал, но закончил. Я не ношу брегеттов будучи монахом, не давлю людей на переходах, раскатывая на тачке в полляма баксов пьяный в жопу, не стреляю в воздух на свадьбах из пулемёта, не режу глотки по праздникам, если баба мне не дала, не ворую вагонами боезапас, живу тихо, мирно, и стараюсь - по совести, а мне говорят - не трогай того, не трогай другого, А - ВНИМАНИЕ !!!!! лучше начни с себя:))))) Вы понимаете, какое тут пидарство в этой вот подмене понятий? Не трогай патриарха с его часами, роскошью, мерседесами и скандалами, а ЛУЧШЕ НАЧНИ С СЕБЯ.
Не трогай этого мэра вороватого, этого губера жулика, этого олигарха-пиздильщика, этого убийцу, А ЛУЧШЕ НАЧНИ С СЕБЯ.

И все мои друзья тоже. С чего и кому конкретно из нас начинать с себя? Ну не трогаем мы Путина. Даже в голову не приходит. Мы то понимаем, что он не ссыт в подъездах, но когда мудак, пьяный и упоротый, убивает детей на зебре и его даже не сажают - кто конкретно виноват? Неужели я и мои друзья, которые не начали с себя? Вот я и спрашиваю Путина, так как он на вершине той вертикали и пирамиды, которая по идее ответственна за то, чтобы в подъезде не было зассано. Скажи мне, Владимир Владимирович - если я не ссу в подъездах, он не ссыт, те не ссут, Медведев не ссыт и ты не ссышь, то кто тогда ссыт и почему мы с вами никак не можем это пресечь?

Часто слышу упрёки - власть то, власть сё, но вы не хотите с ней сотрудничать... Брехня.
Вся страна считает телевидение дебилоидом. И кто прореагировал?
Вся страна знает каждого жулика в этой стране поимённо - разве это кому-то надо?
Вся страна всё знает, всё видит, но советуют почему-то начать с себя.
Я не принимаю этого. Я блядь - давно уже закончил начинать с себя и жду, когда ОНИ начнут с себя. И открыто это говорю.
Имена и морды тех кто сорит и мусорит как ментально так и парадигмально - давно известны и нехуй под это подписывать всю страну....

ЗюЫю: а вообще... Все знают, что в подъездах ссыт Трамп. Ему Обама домофонные пипки передал вместе с ядреным чумаданчиком.
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
busy_vinill
Mar. 28th, 2018 06:47 am (UTC)
отже пидарас лохматый ))
anelenis
Mar. 28th, 2018 08:10 am (UTC)
нудк!
Вот так вот зайдешь позырить, как макароны правильно варить - хуёв по самые уши натолкают!
))))))))))))
slonik_ora
Mar. 28th, 2018 09:20 am (UTC)
Ну вот, теперь буду мучиться, гадая, какие секреты и нюансы могут скрываться в технологии варки макарон...
Майя Красова
Mar. 28th, 2018 09:33 am (UTC)
Во фразе Евгении акцент не на макароны, а на то, что " хуёв по самые уши натолкают! " И это, я бы сказала,нетактично со стороны наталкивающих.
А по поводу замусоренных подъездов, то я сама убираю, когда предел приличия зашкаливает. Ну не ждать же, что жЫвотные образумятся и станут вдруг чистюлями...
anelenis
Mar. 28th, 2018 09:45 am (UTC)
Самое интересное, что выборы-то прошли, и сейчас незачем "рвать рубаху на груди", громя или отстаивая власти...
Видимо, у людей образ жизни такой...
anelenis
Mar. 28th, 2018 09:42 am (UTC)
Там иногда такое сильное колдунство нужно...
Что прям ваще!
busy_vinill
Mar. 28th, 2018 11:20 am (UTC)
привет, Жень ))
anelenis
Mar. 28th, 2018 12:43 pm (UTC)
Здарова )))
busy_vinill
Mar. 28th, 2018 01:01 pm (UTC)
хотел в сюда клип блудхаунд ганг зопилить про холи макароны ))
lan_caster
Mar. 31st, 2018 08:41 pm (UTC)
А вот у меня не ссут. В подъезде.
Ссут выбегаючи из оного. Но то такэ.
( 10 comments — Leave a comment )