?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всм чмоки в этом чятике ))))
Сорян, камрады, што пропала... На работе завал не разгребаецца, с личной жызню полный швах (нет, все таки Джаред Лето - душка), кот меня обижает, а тритошки игнорируют...
Кароче - пиздец!
Миша опять же сортир превращает в хуйпойми что привокзальное. К тому же он, видимо, решил взять пример с моего образа жизни: вечерами бухать, а днем на работу ходить. Мне ващет похеру, но если бы он еще и отучился ацетоном сцать - цены б не было.

Папенька... У меня такое впечатление, что папенька меня нарочно изводит.
12 косарей пенсия, но! Когда у мя зраплата - тилипон можно выключать, потому что у папы нет ни еды, ни питья, а в последнее время новый тренд: нет лекарств.
Дай и все! Вчера поскандалили: у маменьки 1 апреля ДР - дай два косаря маму помянуть. На все мои "денег нет, до апреля еще как до Пекина на карачках" - дай!
При этом инвалидность он еще не получил. Врачиха-участковая чота тянет.

В общем, траблы.
Нужны деньги.
Нужно самообладание и душевные силы.
Нихуя из вычеперечисленного нет...
Хату папину штоль продать? Прописать его к себе, раздать долги, а потом пойти и утопиться, потому что жить с ним я не буду. Я не хочу возвращаться в детский кошмар.

Сами понимаете - безрадостное состояние у ВгеньПалны.
НО!!!
Я нашла выход. Уже пятый день у мя состояние суккуба индиффирентное. Даж с фенибута слезла. )))))
Я читаю баппские любовные романы.
Фентезийные. Ну, там, про драконов, эльфов и всякую такую хуету.

Как вы знаете, камрады, я ж у вас пидахох. И когда я выпустилась из КГПИ, то год не могла взять в руки книгу. Отвращение было дикое, к любой литературе серьезнее Колобка, потому что я с ужасом вспоминала ночь, за которую надо было осилить Дата Туташхиа, и завтра зачет, и этот ёбаный талмуд...
В общем, мне как книжному ребенку было нелегко. Телезыриль, купленный на собственные деньги, у мя появицца тока через год (это когда я санитаркой пошла работать). И спаслась я тем, что начала читать эти самые любовные романы и туалетку типа Дарьи Донцовой.

А сейчас набрела на сайт самиздатовский, где доморощенные Пелевины публикуют свои творения - и читаю...

Потрясающие вещи...
Слушайте, народ, я признаю за собой полное отсутствие вкуса как такового, что для манагера полиграфического салона - серьезный изъян! Да, все что я умею в дизайне - это увеличивать себе сиськи и сделать объявление "не срите мимо унитаза, а то атата".
Но читая такие весчи уже в своем (не будем скрывать, Количка привеееет)))) зрелом возрасте, я постоянно офигеваю от... охренительной пошлости сих произведений.

Смотрите сами: ЖЕНЩИНА! Офигительно непонятая окружающим обществом. Тоисть вокруг такая серая толпа (похуй, эльфы, вампиры, драконы - все равно серая) - и она, вся такая выделяющаяся или ебанутым характером, или непонятыми чуйствами, или вообще хуйпоймикакими устремлениями.
И обязательно красивая, тока в манере, не принятой этой серой толпой. Хоть бы раз написали, что главгероиня примечательна тока большими сиськами. Или жопой, которая так и напрашиваецца на анал.
И вот она встречает Главгера.

Главгер тоже не хуй собачий.
Во-первых он обязательно до неприличия богат. Вот чота я не читала баппских рОманов, где героиня влюбляется в нищего сантехника. Богат настолько, что одаривает свою лялю разными ништяками, от колечков до бентлей.
Во-вторых, у нево есть какой то скрытый трабл. Не важно, какой, я щас читаю фентези, а там все по плану - какое-то проклятие. Которое ему очччч мешает, но вроде бы от него можно избавицца, но никто не знает как...
В третьих, у главгера есть близкий друг (весельчак и балагур), который топит за нашу героиню, есть враг, который вроде и не враг, потому что маскируецца, но главгер ему сирано не доверяет, и тадаааам... есть подрушка, которая наконец то описана как истинная секси: сиськи пятого размера, хуй засовывать в глотку умеет чуть ли не до желудка и жопа как орех так и просицца на грех.

Вооот, встречаюцца два героя и по первОй очч сильно друг другу не нравяцца. Типа он мудак, а она дура.
А потом, узнав друг друга получшее, начинают влюбляцца.
Все конешно или строют козДни, или помогают (по мере упоротости автора), тут у главгероини жаних появляецца изниоткуда (чтоп выбор был), она изнемогает, всякое такое...
НО ПОТОМ!!!! Главгер и его ляля преодолевают всяческие препяццтвия и наконец-то воссоединяюцца щщасливым браком, изнемогая от страсти!

Особенно доставляют описания еротиццких сцен.
Знаете, камрады, я согласна с Успенским (легкого пути ему на ту сторону реки), которую он высказал в лекции Быкова про гоголевского Вия: не умеют у нас описывать секс красиво. Выходит или порнушная лажа, или настолько пошлая слащавая хуйня, что читать противно.

"... он обнажил свой мечЬ, приподнял изнемогающую от страсти её и вонзил в истекающее любовной влагой лоно, вызвав стон страсти и наслаждения..."
Девки, простите меня.
Я щас маленький сикрет мужикам открою (мож они не знают).
Мужики! Девки - такие создания, что у них не тока половые органы внутри (а у вас снаружи), но "истекать любовной влагой" от одного вашего вида мы можем в ооооооооооочень редких случаях. Ооооооооооочень редких. Повторюсь: оооооооооооооооооочень.
Я уж не знаю, кто это барахло пишет (обычно бабы, но тогда создается впечатление, что они не ебались ни разу в своей жизни), но! Мы можем течь в трех случаях:
Первый: у нас месячные (а у вас неудачный день. Хаха. Нуууу или разводите на орал/анал).
Второй: мы ужжжас как хотим сцать.
Третий: вы произвели соответствующую подготовку с телом, прежде чем "обнажить свой мечЬ".
УпДаТе: пизжжжу. Есть у нас еще один орган (наравне с клитером), который способен вызвать мокрые трусы от одного вашего вида. Или разговора с нами. Называется мозг. Тока я таких мужиков не встречала, от просто общения с которыми труселя дымились и хотелось пойти за ними на край света.

Таки да, если главгер сорвет платье с главгероини и начнет всяко сувать, то единственный стон который он от нее дождецца, это от боли ))) На сухую пихать - это вам не хуй собачий ))) Потом канешно размокнет, но оргазьму от бабы увы не будет.
Если тока она не Анастейша Стил )))
Да и ту помойму сначала пороли...

Описание прелюдий - это вообще отдельная песня. Вернее, гарантированный фейспалм.
Ты сидишь, читаешь все это барахло и думаешь: ёптваюмать, ладно, это кто то сочинил, есть потребители на подобное. Это все очень прекрасно. Людям нравится читать про любовь нежность и внимание. Потому что внимание - это важно! Как и вынимание, кстати.
НО!
.....
В общем, резюмирую. Фентези - крута! Не нравицца - не читай. Читаешь - не выёбывайся. Выёбываешься - .... начни опять фенибут принимать. Все полегче.
А вообще хорошие повести. Я щас про людей-драконов читаю. И все гадаю: главгер героиню выебет в человеческом обличьи, или все таки в драконьем?????? А если в драконьем, то она (если выживет) потом яйца снесет или как???

ЗюЫю: предвижу вопросы.
Почему читаю?
Ну как сказать... Это все равно что спросить, почему я смотрю порнушку. Да потому что жду, что там все дело ЗАКОНЧИЦЦА ТАКИ СВАДЬБОЙ!!! А не только ею начнется...
Романтик я, неисправимый...
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
alanwitjas
Mar. 21st, 2018 09:07 pm (UTC)
Денег нет, но ты держись там (С)

Фэнтэзи мне только в играх нравилось, но уже лет 10 как не играю, некогда. Завал на работе и в быту.
Так что тебя понимаю, Жень.
anelenis
Mar. 21st, 2018 09:09 pm (UTC)
Цалую нежно в нос ))))
В принципе, все у меня в пределах норм, только я в последнее время все близко к сердцу начала принимать. Мож, весна...
alanwitjas
Mar. 21st, 2018 09:13 pm (UTC)
А по моему все ускорилось и пошло вразнос. Год, наверное, такой. Солнце пятнами бедно нынче, затишье там коварное...
slonik_ora
Mar. 22nd, 2018 08:54 am (UTC)
А у меня не получается читать фэнтези =/ Хотя и люблю всякие глупости иногда, но драконы и эльфы почему-то раздражают. И ещё я имена плохо запоминаю, а в этих книжках они всегда трудные. И выходит в точности как в диалоге:
- Тебе во Властелине Колец нравится Арвен?
- А это кто?
- Ну, дура ушастая.
- А!
Клин клином вышибают, Евгения Пална, посмотрите лучше "Быстрее чем кролики" вечером под пиво, хоть по десятому разу. Там хоть про секс тема не раскрыта, зато вешаться потом уже не так хочется
alanwitjas
Mar. 22nd, 2018 09:00 am (UTC)
Я тоже с детства такие книжки уже не читаю, а вот рубиться в LINEAGE II или в AION было прикольнее, чем в эго-шутеры всякие.
Майя Красова
Mar. 22nd, 2018 09:54 am (UTC)
Жень ! Привет ! "Теория домашних животных: постулат Л.Т." С Кинга. Занимательный рассказ.
Финансы - они вечно поют романсы и обращать на это внимания не стоит.Мало у тебя денег или много реально их не хватает, патамушта " аппетит приходит во время еды ! "
granmord
Mar. 22nd, 2018 06:39 pm (UTC)
ну так то всё да
начитамшись доморощенной хуйни под серией сталкер
понел чо всё пиздец как одинаково
начал писать пасквиль но не закончел
тиотки мене заклювали за мат и половую еблю вжопу
а такой был шюжет ... ебаццо всрацо всем песакам
lan_caster
Mar. 23rd, 2018 11:46 am (UTC)
А она ему яйца снесёт...
начисто... Ка-ПЦ уестествлённый эквипенисуально. Таки да, надо читать или Сунь-Цзы в оригинале, он же тоже Сунь? Nein? Или ещё более сферически доставляющие вещи, такие, чтобы когда казалось что понял одну целую фразу от и до самого до, наступал тот самый и пресловутый. 36 стратагем например, я читал (патамущта в самом первом смартфоне памяти не хватало даже на простейшую книжку в .txt формате) а читать - наиболее доступный способ избегать необратимого оплесневения межущного ганглия. ))
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com