?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стреляют пушки, пулеметы,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
А полководец, взявши ластик,
Склонился над военной картой...

Вот это понимаю - ПРАЗДНИК!
Не то что, блять, 8 марта!
(с)

Поздравляю всех причастных, деепричастных и (хуй с вами) непричастных мужчин с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота. Желаю вам, чтобы даже на смертном одре ваше барахло функционировало без осечек, простата (в которой, как известно, красота) никогда не болела, и чтобы вы до конца своих дней помнили: работать без продыху, зарабатывая на баппские хотелки, воспитывать чужих детей, носить рога на башне и принцессок на руках, оставлять им все имущество и ловить инфаркт к 45 годам - ваша прямая обязанность по факту наличия у вас Y-хромосомы.

0_122056_8aee07b9_XL

Ура, товарищи!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ЗюЫю: сорян, камрады, что пропала и не выложила все свои ваяния разной степени дэбильности, наобещав с три короба. Просто на работе был завал - пиздец.
Но, впрочем, ожидаемый завал. На 23е тетки идут толпами заказывать своим масям кружки-футболки-открытки с деградантными надписями типа "люби меня как я тебя" и "ты летилети письмо прямо к петечке в окно если петя будет спать разбуди его читать".
Сил не оставалось ни на что...
Обещаю исправиться.

Кста, на 8 марта такого не будет. Ни у юриков, ни у физлиц денег на сей праздник не запланировано.
Мужыки нынче жадные пошли, шопиздец!
Пошла я за пивОм, за пивОм, за пивОм тата...
Блять, мне еще и завтра на работу...
promo anelenis июль 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
busy_vinill
Feb. 23rd, 2018 05:00 pm (UTC)
блять, таки шо - мне инфаркта уже ждать? ))

чет ты злая сегодни ) чо стряслосьто?
anelenis
Feb. 23rd, 2018 05:04 pm (UTC)
Не, я не злая ))) Похмелье прост :(
Ща сбегаю
busy_vinill
Feb. 23rd, 2018 05:10 pm (UTC)
а у меня все есть - и бегать не надо ) ну пока жена не злая ))
ighew
Feb. 23rd, 2018 05:44 pm (UTC)
Вот спасиба те, добрая женщина... Зажился я на этом свете.)))
anelenis
Feb. 23rd, 2018 05:45 pm (UTC)
Чойта сразу зажился? )))) А работать кто будет?????
ighew
Feb. 23rd, 2018 05:56 pm (UTC)
Угу, сознаюсь, что я раб лампы.
Картинко понравилась очень. Буду проздравлять служивых... и служивших.)))
lan_caster
Feb. 24th, 2018 11:58 am (UTC)
Таки, Вгень-Пална!
Не забывайте, что "Клио, муза истории, никогда не принадлежала к обществу пацифистских дам". А миссус HRC, муза частного почтового сервера, её подтвердит.

Автор цитаты, и инициатор праздника:
anelenis
Feb. 24th, 2018 12:12 pm (UTC)
Re: Таки, Вгень-Пална!
Нудк, сей славный муж еще говаривал "революция - не школа гуманизма", так што...
Тут мне кто-то втирал, что г-н Бронштейн придумал такую фичу как децимация. Оказывается - спиздил у римских легионеров )))
( 8 comments — Leave a comment )