?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже опала вся листва
Грустили голубые ели
Трусы висели на сосне,

трусы висели
спижжено, ибо так жызненно я не наваяю..

Камрады.
Друзи.
Пабратимы!
Смею сообщить вам предэбильнейшее известие: ВгеньПална за выхи и на ДР пропила шестьсот сорок рублёв.


Карочи!
Лежу это я вчера, вся такая красивая, как удав на перине (с) и собираюсь посмотреть какое нить жызнеутверждающее кинцо, типа из Энимал Плэнет: как богомолиха встретила мущщину всей своей жызни, и жыли они долго и щщасливо.
Нуачо? В понедельник на работу, славатесаврасте, а дядьВову Соловьева позырить... можно, конечно, но лучше не рисковать. Даже без дрочения может кровь из глаз пойти.

Лежу такая, думаю про фсякое и ощущаю беспокойство по поводу отсутствия наличия у ся кэша. Чойта я испытываю беспокойство, думаю? Деньги вроде были? Были. Ап чом тогда пиздострадания йуного Вертера?
Подняла тощую жопу с дивана и опшушарила кошелек.
Точно, йёпта, нету!!! Где деньги, Зин, блять???

Далее путем эмпирических разсуждений (типа сложение в столбик на бумашшке) мы выяснили, что покупка пяти полторашек пива "Большая кружка Янтарное" обошлась нашему бюджету в шестьсот сорок рублей.
Осознав сей факт, я психанула аки Кинь Чем Фтрамп при виде южнокорейского крестьянина.
Ну вот что за бляццтво, а? Пропила, сука! Алкашкааааа! Олкошняяя!
И ведь пропила бы в честь события какого нить, душевного состояния или блять просто пива захотелось!
Так нееееет, решила отпраздновать как порядочная день, который ни разу в сознательном возрасте не праздновала, потому что мам с пап кака бычно напивались и превращались в ёбнутых обезьян.

Сволочь.
Отпраздновала?
Ну и сиди теперь как дура.
Вооот лежу, значит, мысленно обзываю себя разными эпитетами типа: старая корова, тупая проблядь и ипанутая олкашня.
Щас набрала в дэвайсе олкашня, дЭвайс предложил заменить на одуванчик ))))

И вдруг возникла мысля.
Смотрите за руками камрады: ведь я и раньше, бывало, бухала на последние, и не скажу, что бухала приуроченно к какой либо дате. Просто приспичило ВгеньПалне пивасу ебануть - почему бы не ебануть. Бабосы ж есть.
Потом, конечно, ругала ся всякими словами и скрупулезно составляла смету, как на остаффшыеся прожыть до аванса/зарплаты. Но не расстраивалась словно шеф усе пропало завтра конец света.

Ну, пропила.
Ну, повод.
Ну, еда есть и у мя и у кота, а с остальными тратами разберемся в процессе возникновения нужды в них.
Нет! ВгеньПална лежит, псикует и размышляет, что бы она на эти несчастные шестьсот сорок рублей смогла бы купить.

И знаете, камрады, меня это состояние, честно говоря, насторожыло.
Что-что, а скупой я никогда не была, ни для других, ни для себя. Если уж совсем говорить правдиво, то экономить и копить я никогда не умела, и всегда относилась к деньгами... нуууу, легко, что ли.
Не, конечно, я их очень люблю и страсТно вожделею, но вот со скопидомством у мя не срасталось никогда.

Так какого хрена? ДР. Пиво. Шестьсот рублей. Не шестьсот тысяч же, в конце концов!!!

А потом поняла...
Камрады, я старею...
В скором времени в связи с возрастом меня настигнет то, что я начну с помоек всякое барахло домой тащить... Зарасту помоечным мусором, а выкидывать не дам...
Болячка такая психиццкая, связанная с возрастом, у нее еще название научное есть "хординг".

Щяс пишу - и так себя жалко стало, так жалко!!! Надо красные труселя опять на люстру позакидывать!!!

И вот што делать, кроме как уже щяс идти на помойку?
Как вариант - бросить пить. Совсем. НО!
-Как бороться с алкоголизмом?
-Не пить!
-Нуу, не пить. Не пьёт только сова, и то только потому, что днём спит, а ночью не продают.

В опчем! Камрады! Я старая!!! Вы меня будете любить, если я спячу???

[жыесть... 38+]217

ЗюЫю Рассказала седня Количке во время перекура про это нещщастье: я пропила шестьсот сорок рублей. А он заржал, сука дизайнерская, и сказал мне савиршенно ниприличную вещщь : ВСЕГО ЛИШЬ???? )))
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
busy_vinill
Feb. 5th, 2018 07:34 pm (UTC)
))
даже считать боюсь )
ну его ))
anelenis
Feb. 5th, 2018 07:38 pm (UTC)
чо щщитать? ))) Скока на свой ДР в последний раз потратил? )))
busy_vinill
Feb. 5th, 2018 07:51 pm (UTC)
да хотябы на вчерашний запой ))
anelenis
Feb. 5th, 2018 07:51 pm (UTC)
))))))))))
uncle_nikk
Feb. 5th, 2018 09:15 pm (UTC)
Очень красивое название хординг. Могло бы весьма модным стать - ну там "вечером не могу, извини, у меня сегодня хординг после пилатеса". Или "я в июне в милан на хординг летала - берлинский рядом несттоял". Или "наш хординг-клуб временно прекращает выдачу абонементов, запись на вторую половину 2020 года"
Ляпота былаб...
anelenis
Feb. 5th, 2018 09:21 pm (UTC)
))))))
alanwitjas
Feb. 5th, 2018 09:30 pm (UTC)
У меня в день на бензин гораздо больше уходит, чтоб на работу с работы доехать...
anelenis
Feb. 5th, 2018 09:57 pm (UTC)
А у мя 24 рубля в одну сторону )))
alanwitjas
Feb. 6th, 2018 05:59 am (UTC)
У тебя на пропитание и прочие мелкие бытовые нужды деньга-то осталась?
anelenis
Feb. 6th, 2018 07:38 am (UTC)
В том то и дело, что да ) Чо меня торкнуло, хз...
Майя Красова
Feb. 6th, 2018 10:11 am (UTC)
Жееееенька ! Похож твоя ЖАБА пивом питается... Хорош её откармливать ! Жабе - бой..
anelenis
Feb. 6th, 2018 04:53 pm (UTC)
Вот ДА!!!!
lan_caster
Feb. 7th, 2018 12:31 pm (UTC)
Каждой жабе - по бою!
Каждому бою - по гёрл (а не то, что сакраментальное "сто грамм перед мальчиком") и не "по морде". Продайте это Вольфовичу, да не продешевите! Правда, реализация сего конСьепта могет быть в виде массовой закупки и создании рабочих мест в резинотехнической отрасли, но то - такэ. (С).
al_tamura
Feb. 10th, 2018 10:38 am (UTC)
Отставить истерику и самоедство!
Ну и что, что пробухала? Все бухают. Я тоже бухаю. По пятницам, ага. Стресс снимаю, накопившийся за неделю на работе. И главное, когда затариваюсь аквавитой (ну там, вино белое аль медовушка с травами), внимательно оглядываю очередь из таких же пятнично-страждущих - и знаешь, всё сплошь приличные люди! Не в рванине, рожи не побитые, кой-кто с аккуратной стрижкой и одеколоном хорошим сбрызнут... И у всех бутылки, бутылки в корзинках... Ну, и закусь, конешно.
Так что прими, как данность - в России бухают все (кроме оголтелых ЗОЖников, само собой).
Далее вычисли, сколько будешь тратить ежемесячно на эту статью.
И трать себе, безо всяких угрызений совести.
Как вычислить? А таблицу Excel заведи. Я уже который год веду. Всё туда заношу, вплоть до случайно купленной в киоске поллитрашки минералки, потому что на прогулке пить вдруг захотелось.
Статьи расходов у меня такие (это чтоб тебе велосипед не придумывать):
продукты в дом (сюда также входит корм для кота)
проезд
обеды на работе
сигареты
алкоголь/развлечения (т.е., сюда включаем также походы в кино и посиделки с друзьями, пусть даже это случается раз в год)
хозтовары/косметика/лекарства
разное (услуги, одежда, обувь, мебель, посуда и т.п.)
мобильная связь/интернет
квартплата.
Это на одном листе табличка, а на другом - доходы:
наличка моя и мужа
зарплатные карты моя и мужа.
Это, так сказать, "подлежащее" наших учётных таблиц, т.е., строки. "Сказуемое" - столбцы. Очень удобно разбить месяц (в таблице расходов) на семидневные интервалы + двух-трёхдневные хвостики конца каждого месяца. Причём надо завести формулы так, чтобы считались расходы в целом за месяц (отдельный столбик). И расходы в целом за год.
Где-то через полгода аккуратного ведения бюджетной таблицы ты увидишь структуру своих расходов, увидишь, где можно сэкономить (при желании). Я вот, например, знаю, что спокойно могу потратить на бухашку 4500 ежемесячно. И трачу без зазрения совести - иногда меньше, иногда (редко) чуть больше.
И кончай уже пиво пить! Не к лицу нам, девушкам 35+, пивом пробавляться. Тем более, что пиво у нас чёрт-те из чего делают.
Шестьсот рублей в моём городе, например - это две бутылки прекрасного немецкого рейнвейна Liebefuerwein! Вполне хватает для томного пятничного вечера - А САМОЕ ГЛАВНОЕ - в субботу ты свежий, как огурчик. Потому что вино, хоть и недорогое, но хорошее.
В общем, dixi.
slonik_ora
Feb. 11th, 2018 07:52 pm (UTC)
Не, ну голова же треснет - табличку Exel заводить и вносить туда абсолютно всё, когда жЫвачку купил, когда пива... Да ещё разбивать её на подкатегории... Спиться можно от таких умственных усилий!
anelenis
Feb. 11th, 2018 07:59 pm (UTC)
Говорят, хранить чеки помогает...
Мож попробовать???
slonik_ora
Feb. 12th, 2018 06:58 am (UTC)
Рассуждая логически, скорее получится обратный эффект. Если скопить груду чеков на алкоголь, то попытка их пересчитать и просуммировать в конце месяца ожидаемо закончится срочной экспедицией в ближайший винный в целях снятия образовавшегося стресса )
anelenis
Feb. 12th, 2018 03:50 pm (UTC)
)))))))))))
alena_vetrova
Feb. 15th, 2018 07:59 pm (UTC)
они выгорают быстро. будут просто белые бумажки.)
alena_vetrova
Feb. 15th, 2018 08:01 pm (UTC)
У тя просто ЖАЛКО из жопы вылезло, засунь иво обратно немедля.)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com