?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[sticky post] Визитка. Наши дни

Карочи! Сижу я в Барчике. Пью кофа.
Народу немного, что фпринцыпи понятно для 3 января. Люди еще празднуют, некоторые еще спят, некоторые последствия НГ отмывают.
Неподалеку Алексей Рангер агитирует за собаку Бобика, которую чуть не утопил Рогозин-нАна. Стараюсь не встревать, поскольку а) на ком еще опыты проводить, как не на собаках; бэ) Рогозин мне не нравицца (на казнокрада похож); вэ) лучше бы Алексей как раньше не любил Путина и любил Навального. Зоошиза ему не к лицу...

Тут заходит Стинг и такой мне: Жека, привет )
Я такая улыбаюсь, лезу к нему обнимацца, а потом вспоминаю, што я ж на него вчера обиделась!!! Доела оставшийся салат после НГ и решила умереть. В следствие принятия этого решения пишу Стингу: друк... /умирающим шрифтом/ када я здохну, ты ково возьмешь - кота, тритонов или мой ноутбук?....
На што Стинг скептически на меня посмотрел и молвил: да не помрешь ты, ты тока обещаещь, проблюёшься-продрищешься и норм!

... Вот реально, деффки, нет в нашем бармене романтичности! Не ево это! Нет штоп сказать - Жека! Я возьму все, тока не умирай!
Неееееет. Сразу на землю возвращает и пострадать-поныть не дает! Нет в нем романтики, как в книшшках, нету...

Ну дак вот, я на него вчера обиделась, что он не "как в книшшках", седня я забыла, что я на него обиделась, потом вспомнила, но решила, что нафик. Не умерла же, и ноутбук отдавать не надо.
Поэтому спрашиваю: "чавой?"
На што мне было сказано, что пора бы мне пост-визитку обновить, а то писался он в 2014 году, куча времени утекло, ты теперь завсегдатай, а не пришейколбурукав, в опчим - дерзай Жека, но пасаран, патриа о муерте, янки гоу хоум, вива Куба Сыктывкар!

Ну... бармен сказал надо - Жека сказала ...океюшки, надо так надо...
К тому же огромная доля истины в словах Стинга есть. Я, например, открыла свой пост-визитку, потом архив и слегка подахуела, поскольку градация моих пстов в закутке с 2012 по 2017 представляет собой ярковыраженное явление, которое не заметить (как филолог) я не могу: построение предложений, использование новых идиом, даже смысловая нагрузка и расстановка акцентов - все это поменялось.
Да, камрады, вы можете сказать, что язык как средство общения в ... не скажу что определенном этносе, лучше в одной социальной группе... постоянно меняется. Да, меняется время, люди, обстоятельства и тэдэ, соответственно меняется стиль общения. Это тебе говорят в школе, это тебе говорят в институте, и ты не используешь "ер" и "ять" и не говоришь охамевшей тетке "сударыня, не соблаговолите ли вы пойти на...".

Язык живой и ты все это знаешь.
Но когда ты видишь изменения на примере своего блога - это так забавно ))) И немного грустно, не знаю почему. Может тоска по ушедшей молодости... Хотя какая к хуям может быть молодость в 32, когда я в ЖЖ закуток начала вести! Ладно, в 32 еще норм, но мине через месяц 38! Я уже старая ))))))) И могу место в афтобусе не уступать! )))

В опчем, Стинг мя настропалил, и решила я переписать визитку аля "ВгеньПална v.2018". Если кто желает ознакомицца с предыдущей версией 2014, то прикрепленный пока сносить не буду, там у мя енотики, моя кучерявая рожа и текст написанный на отъебись.

Итак: (чо у мя там было по списку...)
1) Меня зовут Женя. Но поскольку мне через месяц 38 (про "место в афтобусе не надо будет уступать" я уже говорила???), то зовут меня ВгеньПална. Я родилась в лохматом 1980году в далеком северном городе под названием Сыктывкар (а еще у нас есть Кебанъёль, Пыёлдино, озеро Грубепендиты, но до Антананариву нам как до Пекина на карачках). И да! - у нас по городу бродят медведи ))) Не на мотоцыклах ездят, как в Карелии, без балалаек - но ходят. Особенно любят помойки.

Про прозвище anelenis можете в первой визитке прочитать. Скажу одно: до сих оно актуально в любом из соцсетей, и в пизде и в Красной Армии. Кино, кстати, нашла, прошла Skyrim. Скайрим для данмеров, пОнили, грязные норды???!!!11

Чо там дальше...
2) Мечте про зомбиапокалипсис не изменила, правда, эта мечта претерпела некоторые изменения. Ладно, если я не обращусь в зомби, а помру! Это еще ничего, Лидия Раевская хорошо сказала по этому поводу "сяду на облако и буду харкать на бошки своим врагам" (с). Норм времяпрепровождение после смерти, скажуявам.
Ну а вдруг я выжыву??? И с такими же неудачниками буду шататься по просторам нашей великой и необъятной... К тому же я ничо делать не умею, даже из рогатки стрелять, а тока и умею что ныть, капать на мозги и обижаться не по делу (а потом забывать не только на что обиделась, а что воопче обижалась...)
Не интересный сценарий, скажу я вам. Как-то вот невесело мне от такой перспективы...
Канешшшно, особо одаренные могут вместо зомбиапокалипсиса предложить революцыю и последующий за ним хаус, раз уж мне анархии в организьме не хватает!
Но я, пожалуй, откажусь. На моей памяти было две (можно сказать) революцыи, и некоторое время анархии тоже было.
Спасибо! Мне не понравилось, поэтому - НАХУЙ Овального.

3) нуууу и 4)Таки да! Я - матерящаяся. И таки нет! Я уже не ТП. Я уже по возрасту вышла в тираж.
5) И семейное мое положение не поменялось, хотя с февраля я начну собирать по полтора кота в месяц, дабы к сорокету накопить 40 кошек и начать достойно встречать одинокую, пичальную старость. Есть кот и три испанских тритона.
Про тритонов подробнее расскажу, хотя я помойму уже все уши прожжужжала.
Карочи! Четыре года назад купили мои племянники маме (моей двоюродной систер) трех испанских тритонов. Вместе с терром и грунтом. Притащили, а бонусом купили букет цветов. Ну, чтобы мама сразу не отпиздила.
А систер у мя дико их боится.

В общем терпела она их у ся на кухне полгода, после чего в октябре не выдержала и предложила мне помочь ей снести их на помойку. Типа Жека, я уже на своей кухне хозяйкой ся не чуйствую, захожу - и сначала их перещщитываю, не выползли ли.
На что я - давай заберу! Нуачо? Жалка... жывые же... А я их никогда не боялась.

Забрала.
Жывут.
Правда, раза три пытались размножацца (один раз даже размножились, но так как я мало тогда про тритонов знала, поэтому и не отсадила мальков, в результате чего их благополучно сожрали).
Питаются мотылем, червяками и куриными сердечками. Остальное демонстративно не едят. Зовут Прохор, Тракторина и Клавдия Никитишна, и Прохор - это самка ))) остальные самцы ))) Прохор, как самая крупная, от морды до кончика хвоста 20 сэм.
Кот обычный, голубоглазый и псих.

Ну и в завершение )))
Потому что пора закругляться. К своему величайшему сожалению, я не пользователь Щщщебетальника, потому что кратко писать не умею. Если Женя садицца стукать в пароксизме графомании по клаве ноута, значит 3 вордовских страницы 12м кеглем настукает гарантировано. Ща проверю... Кака бычна...
Што еще пишут в визитках...
Политические взгляды - амбивалентные (хэзэ што это значит, слово очччч нравится, почти как протуберанец или сингулярность). Кстати, Оленушка, а я поняла, что такое сингулярность ))) Это когда шкаф проваливается в текстуры )))
Вероисповедание - апатеист, но с одобрением посматриваю в сторону пастафарианства, ибо макароны да с кекчупом и каклетой - это хорошо!
Балллин, чо еще там пишут...

А! Да! Мечту про мотоцыклу не оставила, просто у нас на категорию А не здают. Оказываецца, надо сдавать на категорию Б, и А тебе автоматически дается. Спрашифаецца, ради какого нефритового стержня это задумано? На самую плевую Тойоту Тундру мне нивжиссть не накопить, а вот на Урал с коляской 19-лохматого года - очччень даже возможно.
Но! Сдавать на Б (если ты еще плюсом пометочку АБ хочешь) рекомендуют в мае. Вот такие у нас в Сыке правила.
23,5 кирпича лежат под окном и ждут своего часа. Рогатый шлем... пока не думала про ето, сначала мотоцыклу надо, нафик мне рогатый шлем без мотоцыклы! Я в нем как дура буду смотрецца!

А еще я была октябрёнком... В день Великой Октябрьской Социалистической Революции принимали.
И пионЭром была... Принимали в день рождения дедушки Ленина...
Комсомольцем уже не успела, поэтому, камрады, которые успели: в какой праздник принимают в комсомол, ииии как там, в общих чертах. Партбилет выдавали???

В общем, новую визитку я наваяла.
Ничо так, миленько. В следующий раз буду аббревиатурами писать, штоб текст немного сократить.
За сим откланиваюсь, до новых встречЬ.
С уважением, anelenis.

P.S. А еще я периодически рисую...
ДядьКоль uncle_nikk, (блять, пока нашла, как у тя прально ник пишется - вспотела) ты новый сборник стихов не думаешь представлять благодарной публике???
[Не для слабонервных.]123
[Для еще более неслабонервных]фото
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
mr_bol
Jan. 3rd, 2018 03:05 pm (UTC)
С продолжающимся, уууиии!!!)))
anelenis
Jan. 3rd, 2018 03:06 pm (UTC)
Урааааааааааааааааа!
Ёлку пора убирать?
mr_bol
Jan. 3rd, 2018 03:09 pm (UTC)
Елка - это святое, на святое рука поднимется только ближе к марту)))
stingvv
Jan. 3rd, 2018 03:09 pm (UTC)
Женя, могу ли я этот пост взять за основу для Бара?, или ты напечатаешь?

Edited at 2018-01-03 03:10 pm (UTC)
anelenis
Jan. 3rd, 2018 03:10 pm (UTC)
А, блин!
Выложить же надо!
Щас, погодь...
А я сижу, торт хомячу...
anelenis
Jan. 3rd, 2018 03:10 pm (UTC)
Или не надо выкладывать?

Edited at 2018-01-03 03:11 pm (UTC)
stingvv
Jan. 3rd, 2018 03:12 pm (UTC)
Надо, обязательно надо. У меня пальцы скрючило в предвкушении.
anelenis
Jan. 3rd, 2018 03:13 pm (UTC)
Когда кнопка Репост заработает???
stingvv
Jan. 3rd, 2018 03:14 pm (UTC)
никогда, они ее отключили, скопируй в режиме хтмл, воткни куда можно ссылок на свой журнал.
anelenis
Jan. 3rd, 2018 03:19 pm (UTC)
Да я по старинке: копи-пасте...
anelenis
Jan. 3rd, 2018 03:11 pm (UTC)
Карочи, я с этим отсутствием репост-кнопоськи запуталась!
Щас выложу в Барчик.
Майя Красова
Jan. 3rd, 2018 04:02 pm (UTC)
На художественном патрете чётко прослеживается сходство с помещённым ниже фото натуры. Женька ! В тебе Пикассо помер !
anelenis
Jan. 3rd, 2018 04:03 pm (UTC)
Чуйствую, что умер не до конца...
Майя Красова
Jan. 3rd, 2018 04:08 pm (UTC)
Вернисаж ? Нарядимся в ватники, на фуршете по поводу напьёмся стекломою! Эх... Ностальжи...
anelenis
Jan. 3rd, 2018 04:23 pm (UTC)
Для особо утонченных - боярышник с канапе из ежатинки ...
Эххххххх, молодость молодость...
Одно хорошо - в гололёд можно без опаски ходить!
lenkavld
Jan. 4th, 2018 06:36 pm (UTC)
Мне вот тексты таких размеров ой как лень писать )))))) хотя этим и подрабатываю на досуге. Любишь много пальцами по клаве бить, бери халтуры на дом по набору текста
uncle_nikk
Jan. 5th, 2018 06:08 am (UTC)
Женечка, привет.
Сборнеку быть однозначно. Только сначала надо прийти в себя))
warlohz
Jan. 26th, 2018 01:44 pm (UTC)
Шо, без меня рифмоплётствуешь?! Пичалька и одиночество...
uncle_nikk
Jan. 26th, 2018 03:57 pm (UTC)
Ничого подобного.
Наговариваете вы на нашу семью (с)
Не мношко сейчас занят, никакога расслабона пока не предвидица.
warlohz
Jan. 26th, 2018 04:12 pm (UTC)
Мля, постоянно отлыниваешь и обманываешь! Жеку обещаниями обманываешь, а мну... да ХЗ зачем, но обманываешь тоже...
uncle_nikk
Jan. 26th, 2018 04:15 pm (UTC)
Я вкомандеровке же. Сейчас час-полтора на отдых, потом на совещание.
Завтра домой отчаливаю.
warlohz
Jan. 26th, 2018 04:17 pm (UTC)
Попоэзим по прибытии?)
uncle_nikk
Jan. 26th, 2018 04:26 pm (UTC)
Чому ни? )))
Можно даже пораньше, я часа за два до вылета буду в аэропорту, есле все будет ок, стукну тебе в какоенить псто.
Или сегодня ночером, твоим утром.
Хотя тебе с утра поэзить невкайф будет, видимо)))
warlohz
Jan. 26th, 2018 04:30 pm (UTC)
У мну завтра утро наступит в +4 МСК. Ориентируйся, синхронизируйся)
uncle_nikk
Jan. 26th, 2018 04:40 pm (UTC)
У меня -2 мск. В сумме +6 от меня получается. Так и буду считадть. Есле буду в состояние))
warlohz
Jan. 26th, 2018 04:45 pm (UTC)
Кароч: как только - так сразу)
uncle_nikk
Jan. 26th, 2018 04:49 pm (UTC)
Добро))
warlohz
Jan. 26th, 2018 01:43 pm (UTC)
А я революцию проспал...
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com