?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стиралку починили!

Чем меньше женщину мы любим...
... ТЕМ БОЛЬШЕ НАХУЙ МЫ ИДЕМ! (с) не моё

Да, камрады...
Вот смотрю на себя - и поражаюсь! Дожила до 38 практически, полным ходом на сорокет пру, с февраля по полтора кота в месяц начну собирать - а вот от какой-то подростковой подлости или наглости или шкурничества не избавилась.
Мастер приехал в назначенный час, все тот же сухопарый мужык.
Я, радостно стуча драными тапками, открыла ему дверь и запустила в святая святых - к стиралке.
Ну, если кто знаком с ремонтом стиральных машин, то вам последующие его действия будут понятны: он положил машинку на бок, снял с насоса панельку и начал свинчивать сам насос.

Работа по замене заняла минут 10.
Снял.
Поставил.
Закрутил.
А потом так смотрит задумчиво внутрь машинки и говорит, что тут проблема тоже есть. Барабан у вас сильно шатается потому, что у него вырваны ароматизаторы.
Я такая, дак он всегда шатался, и я ничего у него не вырывала.
Это понятно, отвечает, от износа и вылетели. Машинка-то старая.

И говорит: щас чонить придумаем.
Я притихла. И по вполне определенной причине.
Стал мужик ставить эти ароматизаторы на место, а они не встают. Место крепежа к корпусу сильно разъёбанное, гайку не держит.
Я решила принять посильное участие в ремонте и спрашиваю: может, вам шайбы дать?
Он - волоките!
Ну, я и потащила ему свою цветастую под хохлому жестяную банку с инструментарием и шурупчиками! Чтобы видел, что я сильная и независимая женщина, а не какая-то там пидрила, ёпта!

Совместными усилиями нашли две шайбы, мужик прикрутил ароматизаторы, поставил машинку, проверил.
Всё арбайтен, говорит, стирайте на здоровье.
Ой, спасибо, я такая заулыбалась, а то знаете, можно и в тазике, но в тазике не то...
Расписалась в акте, расплатилась.
И тут нужно добавить: сумму он мне озвучил несколько поменьше, чем три рубля. Ну, мало ли, перерасчет, то сё... Мы на работе тоже так делаем, если заказчику стоимость вотпрямщас надо сказать, а никаких дополнительных сведений о заказе нет. Просто предупреждаем, что цена приблизительная.

Он так переспросил еще "у вас ровно?"
Понятно, почему переспросил )))
И понятно, почему я призадумалась тогда )))
Одевается и такой мне: а я ведь лишнюю работу сделал...

Кратенькое отступление: знаете, камрады... Есть у меня такая фишка: я умею на морду ... ну, как бы наивняк напускать. Типа лицо становится такое - тетечка, которая до сих пор верит в ДедМороза и смотрит на мир широко распахнутыми глазами. Несмотря на то, что этот мир периодически пиздит ее ногами. В общем, уже не "прелесть какая дурочка", но еще и не "ужас какая дура".
Ну, и вторая фишка, не менее забавная. Я умею краснеть по заказу.
И все я прекрасно понимала, что за другую работу ему надо заплатить. И все это время думала: скажет - не скажет, возьмет или не возьмет. И платить не хотелось, деньги не лишние, и так папе почти весь аванс отдала.
Но что есть, то есть. Сработало маленькое крысятничество.

Ну дак вот, а я ведь лишнюю работу сделал...
Я такая: ой, а вам доплатить надо?... Нет, блять, не надо, Женя!
А сама стою, глазками луп-луп, лицо аж чуйствую как пунцовым становится.
Дак я ж сделал!
Дак вы скажите сколько!!!
Мужик такой на меня посмотрел, поулыбался, ладно, говорит, ничо не надо, и ушел.

И вот дилемма. Вроде бы. В твоем возрасте, ВгеньПална, пора "целовать так королеву, воровать так миллион", а ты все по копеечке, мелко так шкурничаешь.
Но! Деньги не лишние. И я этого мужика не просила никакие ароматизаторы прикручивать! В заявке что сказано??? Прааально, замена насоса. И между прочимта не дешевая! Сам решил прикрутить? Сам! По доброй воле! А добровольный труд не всегда оплачивается!

Но сделал же, чтобы у тя потом проблем не возникло. И вот если б ты пошла не в училки, а в мастера по стиралкам, то ты тоже бы за 15 минут работы дохуя получала, и тебе было бы обидно, что твой труд не оплачивается!
Поэтому зря те мужик не сказал: а доплатите ка, ВгеньПална, мне пятихатку.

В общем, сижу, стираю. Радостная, что сэкономила, выставив себя идиоткой. И неудобно, что сэкономила.
Хотя... Может, мужик все понял, и просто не стал связываться с недоактрисой. Деньги-то по квиточку он получил.
И ПОТОМ, Я ЕМУ ДВЕ ШАЙБЫ ДАЛА!!!
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
mr_bol
Dec. 5th, 2017 02:36 pm (UTC)
Съэкономил, считай, что заработал))
anelenis
Dec. 5th, 2017 03:19 pm (UTC)
Ага! Выставляться идиоткой за пятихатку...
Хотя... пятихатка - красивая! Но оранжевая бумашка - КРАСИФШЕ!
mr_bol
Dec. 5th, 2017 03:24 pm (UTC)
Воспринимать это надо, как плату за актёрское искусство)
anelenis
Dec. 5th, 2017 03:26 pm (UTC)
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну блин... ))))))))))))))))))))
alena_vetrova
Dec. 6th, 2017 09:13 pm (UTC)
чё...совесть мучаит..дыа?!
anelenis
Dec. 7th, 2017 04:41 pm (UTC)
Дыа...
alena_vetrova
Dec. 7th, 2017 07:48 pm (UTC)
вот всегда так, когда хочется и на ёлку влезть и жопу не ободрать.
никак не получается два в одном.)
Майя Красова
Dec. 7th, 2017 08:58 am (UTC)
Ну вотъ.. А какая чюдная гимнастика была ! В тазик раз, из тазика два... Грозит стать толстой и неповоротливой. Срочно заводи собаку !!!
vasay
Dec. 14th, 2017 04:59 am (UTC)
Ароматизаторы - это клева )))
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com