?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чойта я все про Сык да про Сык...
Моя республика не менее красивая, чем столица. А то и более.
Кста, прошел слух об референдуме, мол, надо бы столицу РК из Сыктывкара в Ухту перенести. Нуачо? Городок хоть и небольшой, но уютный и милый. И што, что Сыктывкар (бывший Усть-Сысольск) всегда было столицей? Денег много, надо на херню потратить, поэтому проведем референдум!!!
Ну хэзэ, в свете последних событий, я как услышала это слово, то подумала - чо, отделяцца кому-то хоцца?...
Пока слух затих...

Поговорим с вами, лютоволки мои сутулые, о памятниках природы. Это такие уникальные, ценные в научном, историческом и культурно-просветительском отношении природные объекты, которые охраняются государством. И этих памятников в моей республике целых 95.

Про Маньпупунёр, я так думаю, все знают, тем более столбы эти входят в Семь чудес России. Расскажу о менее известных.
Печоро-Илычский заповедник.
Общая площадь 721322 тыс.га, Печорский район.
34733382-5bdc-4d58-9f5f-5a4de98c69b9
В 1985 году заповедник получил статус международного биосферного резервата, а в 1995 году был включен ЮНЕСКО в список объектов Всемирного культурного и природного наследия под общим названием "Девственные леса Коми".
original24022189
Уникальный природный комплекс междуречья Печоры и Илыча. Сегодня в РК сохранились самые обширные ненарушенные леса Европы.
2CHb5TN3G2E
А еще там лосеферма ))) И каджый год стартует акция "Накорми лосика" ))))
1474641831187184204

Национальный парк Югыд Ва.
Общая площадь 1891701 тыс.га, Печорский,Вуктыльский и Интинский районы.
1267556785
Образован в 1994 году на территории РК в целях сохранения уникальных природных комплексов Приполярного и Северного Урала. 8 декабря 1995 года был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
ural mountains
Находится на границе Европы и Азии и является одним из крупнейших природных резерватов мира.
original
Переводится как "светлая вода" )))

Государственный природный заказник Надпойменный.
Печорский район.
16-22-35-56-749_b
Заказник расположен в бассейне р. Колва, примерно в 46км выше деревни Колва Усинского района. Организован с целью сохранения условий для произрастания и воспроизводства клюквы и поддержания общего экологического равновесия.
-в-Усинск-e1465981890684
Видовой состав растительных сообществ насчитывает 56 видов растений. Фауна насекомых обеднена (12 видов).
Башоооое-башоооое болото.

Богатырь - Щелье.
Высота 12-13 метров, Печорский район.
f_60-1
Геологический памятник расположен на реке Большая Сыня. Богатырь - Щелье сложен массивными выходами силурийских доломитов (чуть ковровых сапрофитов не написала))), которые переполнены ископаемыми: одиночными и колониальными трубчатыми кораллами.
painting31images
Ветер создал из горных пород фигуры, напоминающие головы былинных богатырей, насаженных на пьедесталы.
Богатырь
Существует легенда, что это на самом деле богатыри-хранители реки.

Скала Кольцо.
Усинский район.
кольцо
Находится на реке Шаръю. Это одна из форм выветривания, как и столбы Манпупунёр.
koltso_skalskiy
Скала образована из пластов доломитов, доломитизированных известняков. Кольцо доходит в высоту до 6 метров, длинна - 15 метров, а ширина отверстия - 3,52 метра.
Skala-Kolzo-ozon.travel(1)
Первооткрыватель Усинского нефтяного месторождения Георгий Чернов назвал её "Окно к усинской нефти".
... пиздануть бы щас чонить злое... да ладно...

Тиманский Кряж
Высота скал 303-471 метр, Печорский район.
timanskiy
Тоже что-то типа столбов выветривания. Не знаю, на что они похожи, вернее знаю и это я просто пошлая.
0_faa79_76180d13_orig
Возвышенность на северо-востоке Восточно-Европейской равнины. Длина кряжа около 900 метров.
150929202915
Северная часть состоит из невысоких гряд - Косминский камень, Тиманский камень и других, высшая точка - Четласский Камень.
150929202915 (1)
На чувака какого-то похож.

На этом притормаживаю, вторая часть фпринцыпи готова (чоп ей не быть готовой, перелистывай да и переписывай), но делать опять простыню - фу.
Поэтому Количка! Спасибо тебе, заинька, что ты в кои то веки норм весч сделал! Я пока собирала - чуть не апканчалась! Можешь же, когда хочешь! Вот и сподвинул ВгеньПалну написать харррошую псту!
С меня ириски!
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
s4astlivivmeste
Dec. 4th, 2017 10:13 pm (UTC)
слышь, агностик
ты так неразговаривай
anelenis
Dec. 5th, 2017 07:26 am (UTC)
а чойта я не то сказала? О_о
lenkavld
Dec. 5th, 2017 12:37 am (UTC)
Чегой то вспомнился фильм «отпуск по обмену» ))))) у нас тоже куча красивых мест есть, меняемся местами на время отпуска? ))))
anelenis
Dec. 5th, 2017 07:27 am (UTC)
Это если тока летом ))) Зимой тут однообразненько )))
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com