?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пиздец или у Малахова...

Карочи, камрады.
Так как сломалась у мя стиральная машинка, сёдня я по старинке, шоркала пододеяльники в тазике ручками. Нуачо? Как грицца, и горящщего коня, и избу на скаку, и в поле...
Пошоркала.
Сломала ноготь.
Огорчилась.

Но огорчение мое длилось недолго, поскольку стриженными ногтями и печатать удобнее, и фапать сподручнее. К тому же, у мя радость: системник, рухнувший с метровой высоты, внял таки моим воплям, отыскал, где у него совесть - И ЗАРАБОТАЛ!!!
Вот что значит искренне любить системник 2005го года выпуска ))) Особливо если в течение двух недель бояцца его включить...

[Spoiler (click to open)]фото (1)
Жопа, да? Теперь все состригать придецца?...

Ну да ладно.
Пошушарив пультом по телезырелю, я решила приобщиться в разумному-доброму-вечному, а именно роликам в Ютюбе.
Так как дядьВова Соловьев настопиздил хуже горькой редьки со своими икспердами по Украине, мы решили позырить чонить развлекательное.
И наткнулись на свою голову...

То, что Андрюшку Малахова выгнали сцаными тряпками на мороз с Первого, я впинципи знала. Щас Нехай Балакают ведет какой-то пидарастического вида юноша, про которого я думала, что он футболист. Ну, тут я не сильно ошиблась, они у нас все... кхм... интересные личности. Ведет, кстати, стремно: Андрюшка хоть своим поведением срачи провоцировал, а этот стоит как амебообразный, ни бе ни ме.
Почему Андрюшку выгнали - я хэзэ. Мож, денег много попросил. Мож, в жопу не дал, кароч не ссуть.
Оказывается! Малахов щас на канале Россия тоже ведет что-то типа Пусть Говорят, тока со своим преферансом и профурсетками. Я сначала думала, что он в политики пошел (нуууу, когда у жены Вороненко интерью брал), но оказывается, что нет: по прежнему разговаривает про истории - о которых невозможно молчать!
Такая вот хуйня - тема нашей передачи.

Вот я и наткнулась на Ютубе на один из выпусков этой самой хрени под названием Прямой Эфир.
И тема передачи - Эвелина Бледанс год назад развелась со своим мужем и щас решила об этом рассказать.

Кто такая Эвелина Бледанс, думаю, нет смысла рассказывать, хотя у мя она ассоциировалась только с Маски-Шоу (говорят, усатый умер... И лысый, который хохлов играл... Грустно...). Там еще вторая тетка была (помойму по фамилии Бузько), ну дак вот, Бледанс красиффше.
Но кроме всего этого Бледанс отметилась тем, что несколько лет назад родила от молодого мужа ребенка с трисомией по 21 хромосоме. И все бы ничего. Это дело родителей: если на скрининг-тесте выявляется подобное - решать, сохранять беременность или прерывать.
Люди все равны, и не нам решать, кто достоин жить, а кого в биореактор. Вон, в середине 20го века некий художник средней руки взял на себя такое право, и до сих пор один вполне нормальный народ отмытся не может.

Но что интересно: на первой передаче у Андрюши Эвелина, как мне показалось, преподносила свой выбор аки геракловский подвиг. Вот, я не испугалась, я молодец, давайте всех мам, у которых на скрининг тесте выявлено, что плод носитель синдрома Дауна, уговаривать вплоть до расстрела сохранить ребенка. Патамушта это СОЛНЕЧНЫЕ ДЕТИ!!11разраз

Напрасно ей и психологи, и медики, и соцработники говорили, что это слепая любовь. Или себялюбие. Что в России такие люди вынуждены жить вне социума. Что еще молодые родители по идее кладут свою жизнь на алтарь служения и обслуживания такого ребенка. Что "хорошо, он пока в семье, а если с вами что-то случиться?". И нечего греха таить, что отцы в большинстве случаев уходят из семьи с таким ребенком, поэтому, Эвелина Висвальдовна, ваш выбор достоин всяческой похвалы, но не стоит его проецировать на тех женщин, которым по идее не повезло.

Героиня их не слушала и вся в белом токовала аки глухарь на току.
Время шло, я краем уха слышала, что они с мужем организовали фонд помощи мамочкам с такими детьми, лялька растет, все щщасливы.
И тут ХЕРАСЬ! Развод.
На передаче психологи сокрушенно качали головами: ну мы же говорили вам, что сбежит... За Эвелину вступался певец Данко, у которого тоже особый ребенок. Я ж, мол, не бросил! А когда психолог его спросил "вы живете с матерью и ребенком?", слегка стушевался и пробормртал: нет, не живу.... Но я ж навещаю!!!

Слушала я все это, слегка ощущая отупение. Постоянно тянуло напеть музЫку из Пусть Говорят: тутутуууууууу...
В общем, хоть и переехал Андрюша Малахов на второй этаж канал, но ёбаным днищем его программы быть не перестали)
А еще мне понры, как он интервью у жены Вороненко брал ) Ее потом хотели из Украины выгнать )))
Выгнали?
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…