?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С 15го числа творится какая-то хуйня, и я не понимаю, почему она творится...
Ладно - идиоткой выглядела перед монтажником, это херня. Но папа в больнице - тут уж поневоле будешь думать, что кто-то проклял.

Но про папу завтра, как раз будет известно, переведут ли его из реанимации, или еще оставят полежать.

Сижу на работе.
Время после 6. Печатаю заказчику.
Зашла коллега, которая сейчас в декрете, поболтать и подождать дочку, которая через дорогу от Звездного ходит в кружок танцев.
Ну, я печатаю, коллега шушарит в телефоне, и вдруг такая поднимает голову, смотрит на меня странно и говорит:
- Ну, привет...

Не успела я удивиться, как звонит мой директор.
- Жека, спрашивает, ты щас что делаешь?
Печатаю, говорю, заказчику, Любаня вот зашла в гости...
- Неа, говорит, на данный момент ты у мя 2000 рублей до завтра взаймы просишь!
И ржот. Тебя, говорит, взломали.

Я в полном ахуе: в смысле взломали???
А вот так, говорит, иди меняй пароль вконтакта, а то щас насобираешь... ВЗАЙМЫ )))

Я кидаюсь к компу, ввожу пароль - неверный, цука.
Любаня мне такая говорит - эт тока смена пароля, Жень, иначе никак. Я так и подумала, что тя взломали: ты передо мной носишься с распечаткой, никуя перед компом не сидишь, а тут приветы мне от тя приходят )

Ладно, поменяла пароль. Сижу, ознакамливаюсь с... просьбами.
Пишу директору:
ТипаЯ: привет
Директор Светлана (думает чойта? полчаса назад расстались...): привет
ТЯ: как дела твои?
Ну, тут я думаю, что она все поняла ))): норм.
Свет, я по делу.
Что такое?
2000 до завтра займешь мне?

))) Света, которая уже дома, пишет: зайди ко мне в кабинет. Займу.
ТипаЯ: Свет, я дома...
Она: ДАЛАДНААААА

Потом стебалась надо мной, те чо, деньги не нуна? )))

Написали БСп:
Привет)
Му.
Дело к тебе есть.
Му?
2000 до завтра займешь мне?
Тут бы БСп нахуй типа-меня послать, поскольку он прекрасно знает, что у него я ни в жисть занимать не стала бы.
Но не послал, тилигент нищщасный.

Второй коллеге Ане тож написали - Привет )
Она ржот: Женя, мы 5 минут назад попрощались )))

Написали знакомому заказчику
Он: привет. Как раз к тебе дело есть. У тя фотки можно распечатать? Чё стоит?
ТипаЯ ему такая: я бы и бесплатно сделала, но принтер сломался...
Вот сука, а??? Мало того, что от моего имени попрошайничает, дак еще и бесплатно печатать собрался, утырок! И какой блять принтер сломался из шести имеющихся???
Знакомый заказчик слегка удивился: чё это бесплатно...
Ну и тут типаЯ со своим коронным "уменяктебеестьдело"...
Ну, тут уж я подоспела и пишу заказчику: посылай нахуй, это не я, меня взломали. А фотки напечатать - 11 рублей штука 10 на 15см.

Еще одному коллеге написали, который щас в Мск.
Привет-привет, как дела-отлично, займешь тратата...
Леничка у нас человек с чюйством йумора, поэтому ответил: данивапрос! Тока карта заблокирована, заходи домой.
ТипаЯ: через час буду.

Я ему потом пишу, что обязательно через час буду. От Сыка до Мск - как раз час времени, еще и кофию попить успею ))) Поржали )))

Кроме всего прочего написали еще и моему ЖыЖешному другу, который есть и Вконтакте. А именно Марине Ярославцевой, ака rebro_a_dama.
Пишу ей кака бычна: привет, как дела твои.
Марина вежливый человек, отвечает: день добрый, извините, не припомню...
Тут я подоспела вовремя, а то еще у матери троих детей не хватало два рубля до завтра просить )))
Марина, это Женя, меня взломали, меры я уже приняла, извините.
Ну, смеется, денег еще попросить не успели )))))

________________________________________________
Что можно вынести из всего этого?
Да то, что я написала на своей страничке вконте:
Люди!!! Меня взломали!!! Я не прошу денег!!! ЭТО МОШЕННИКИ СУКИ!!!
Но если вы хочете дать безвозмезДно... то я не против ))))

В опчем и целом вроде все норм. Пароль поменяла. Правда, я несколько не понимаю, почему эта схема еще работает и люди на нее ведутся. Например, если ко мне в личку приходять послания с просьбой о займе, то я обычно всегда перезваниваю человеку.
Или тот же развод: мама я сбил человека, скинь деньги на номер. А если такое пожилой сердечник получит??? Урроды...

P.S. Щас в личку какой-то чел написал...
И штобывыдумали написал???
Прально: привет)

Думаю пригласить его к себе домой для быстрого перепихона - и сломать ему ноги!
promo anelenis июль 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
graf_yurgen
Sep. 25th, 2017 08:18 pm (UTC)
В году 2003 упросил меня поставить аську один товарищ издалека, типа по емейлу общаться - 17-й век, а ныне 21.
Поставил, пообщался. Всё, что дальше? Честно забил туда свои инициалы и тд, и аська стала при включении компа автоматически загружаться. И вот, где-то через неделю ко мне стали поступать запросы на типа давай дружить. Я, как честный человек, который тогда мало зарабатывал, естественно, с такой жизни не очень приветливый, посылал с особым цинизмом всех на три буквы буквально. Ну на самом деле, я никого не трогаю, чего ко мне.
Дня через два начал замечать странные такие уважающие взгляды от женской части нашей фирмы.
Почему-то, сложив 2+2, понял, что вроде не грешил, и значит аська что ли....
Посмотрел по истории и никам.....
Послал я своих подчинённых двух девочек, бухгалтерию компании в полном составе (4 штуки) и до кучи ещё единственную на тот момент девочку-менеджера с отдела продаж.
Извиняться было совестно. Извинился только перед своими.
anelenis
Sep. 25th, 2017 08:23 pm (UTC)
наверняка думали, что если коллега посылает, то наверняка на хороший ))))
graf_yurgen
Sep. 25th, 2017 08:50 pm (UTC)
Ага, так думали. :) В реальности я был приветлив с женским полом. И тут такой контраст.
kukuseg11
Sep. 26th, 2017 03:42 pm (UTC)
Ха!!! Иногда женский пол простую приветливость принимает за нечто большее... И тут начинается типо солнце, радость и прочая дребедень... Общайтесь вживую, а жужа- эт для приколов...
amina1609
Sep. 25th, 2017 08:50 pm (UTC)
Ой, у меня так взаймы до субботы просили))
Я, отвечаю, только из поездки вернулась, потратилась, сама ищу, у кого бы занять.
Больше меня не беспокоили, бггг...
kukuseg11
Sep. 26th, 2017 03:39 pm (UTC)
Аминка ! Не грусти ! Счастье близко... Будут и на твоей улице монголы ! бггг...
(Anonymous)
Sep. 26th, 2017 10:43 am (UTC)
ха-ха,,, про это разводилово только слепоглухонемой не знает !!!
А взаймы я уже оооочень давно не беру НИ У КОГО. Сами дают, без отдачи, а если отказываюсь, то ещё и удивляются, типа- тебе что деньги не нужны. ? Ну тут уж я ,конечно, милостиво принимаю подношение...
( 7 comments — Leave a comment )