anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Сплошные неприятности, часть первая. Смешная

Предисловие.
В пятницу иду от бабушки на остановку 25го, ехать в Затон. Как раз тогда пьяный выпиздень остановку у нас сбил и женщину с тремя девочками-ученицами в больнички определил. Ну, иду, куру. Настроение препоганейшее...
Останавливают меня два парнишки. Видно, что цыганята, лет 17-18.

Останавливают и один говорит: девушка! У вас не будет сигаретки, а если не жалко, то двух?
Пожалуйста, отвечаю и достаю пачку.
Парнишка ничтоже сумняшеся вытаскивает своей пятерней три сигареты (видимо, руководствуясь поговоркой "бог любит троицу") и говорит мне:
Ой, спасибо! Хочу сказать, что сглаз на тебе. Крестовая женщина наложила. Поберечься надо...
Я такая хотела ему сказать: маладой чэлаэк! Согласно правилам вашего этикета мущщине гадать - неприлично!
... но только буркнула "угу пасип" и почапала на остановку...

... в свете происходящего со мной с пятницы поневоле думается: неужели какая-то блядь потеряла страх? ))) Поскольку я не Муся Пизрюкина из совхоза "Светлый путь говноедов".
Окей.

Описывать неприятности, которые начались в пятницу, я буду постепенно. Иначе опять простыня получится - и камрадам трудно читать, и я в середине повествования с трудом вспоминаю, по какому поводу мы тут собрались и кстати а где он.

Поэтому сначала смешная неприятность. Хотя, может, кому и смешная, а вот мне - точно нет! В конце концов, я пожилая одинокая больная тетка, которой тоже хочется...
... Хотела написать "любви и нежности" - даааа как-то не особо. Мне дитячей любви хватает, от обоих видов. "Хуй посмотреть" - тоже нет. Если уж приспичит, то включила порнохаб вкупе с дЭвайсом - и смотри сколько влезет. "Мужыка потискать" - спасибо, я седня в автобусе натискалась! Стою, никого не трогаю, держусь за поручень. Заходит дядечка слегка сильновыпинший, встает рядом со мной, потом облокачивается на меня и сладко дремать начинает! Тычки не помогали, поэтому мне пришлось его слегонца придерживать, дабы он спросонья башкой о поручень не ёбнулся. Хорошо хоть раньше меня вышел. Хоть бы спасибу сказал...
Если уж по честноку, на самом деле хоцца, чтобы ко мне ктонить приехал и напоил на халяву пивом. Такскаааать в знак любви, дружбы, привязанности и нежности.

В общем, есть у моего директора заказчик.
Очччень сурьезный, из Усинска. Сами понимаете, нефтяник. Оплатил какой-то усинской школе суперское оформление зала, да не простое.
Пластик 5 мм.
Пленка ПВХ с печатью 1440 dpi.
Профиль Nelson под золото.
И все это размером 2метра на 1,5метра в количестве 8 (восемь) штук плюс доставка до Усинска.

А так как заказ непростой, то кто его будет клеить и монтировать???
Праааально, ВгеньПална. Как грицца, хули нам, кучерявым песТнярам, был бы допуск к работе на высоте - я бы и банеры на фасады прихерачивала.

Привезли пластик.
Оглядев фронт работ, я слегка приуныла. Все-таки размах руки у меня от края до края пластика при монтаже пленки ПВХ - метр двадцать. А тут надо метр писят.
Но как я уже сказала - отступать нельзя, позади Москва, поэтому и наклеила ебучую пленку на ебучий пластик. Все восемь штук. Без пузырей и заломов. Могём же! Когда захочим...
Дальше надо было вдеть профиль Нельсон, что тоже поручили мне. Я, конечно, предупредила, что раньше я вдевала самое большое 50 на 70, но если учесть, что принцип тот же и различия только в размерах, спокойно согласилась и начала вдевать профиль на первый стенд.

Да, принцип тот же. Но размер все-таки имеет значение, даже в полиграфии!
При 50 на 70 достаточное количество ножек-растопырок хорошо прижимают пластик к профилю, и он держится аки тут и вырос (знающие люди меня поймут).
Тут же мы имеем мало того, что 5миллиметровый пластик, дак еще на 2 метра по 4 ножки-растопырки, а на 1,5 - по две.
Естесссно, пластик нихуя не прижимался и выскакивал из профиля!

Сначала я позвонила нашему бывшему монтажнику Ондрею, который для меня жутттткий авторитет. Я вообще считаю, что то, что он уволился - очень крупная неприятность. Незаменимых людей нет, согласна. Но есть люди, без которых сложности в работе растут в геометрической прогрессии.

Звоню, объясняю ситуёвину.
Он мне: так и не будет держать, большой слишком. Тут два варианта.
Первый: загнать саморез через профиль в пластик по 3 штуки с каждой стороны.
Второй: стянуть с оборотной стороны бечевкой за ушки, типа как багетные рамы стягивают, и так скрепить.

Я вспомнила, как я несколько лет назад вешала карниз для штор с помощью саморезов и шуруповерта, и он мне ночью на бошку весело ёбался, и решила, что с бечевкой идея креативнее.
Звоню директору. Мол, так и так, с шуруповертом я на Вы (могу тока кота пугать), еще насрозь прошурупю - это я могу. Может, бечевочкой?... Нуашто?!

Нафик нам этот колхоз, отвечают мне. Я те, Жека, пришлю помошника, он сделает типа заглушек из пластика, вставит между пластиком и профилем и пришурупит-придавит. Норм монтажник, не сцы!
Океюшки, говорю, а сама ехидно думаю - ну, посмотрим-заценим, чё он там нашурупит!

Пришел.
Лет дваццатьпять-дваццатьвосемь. Молодайка еще совсем.
Вроде жонатый, поскольку есть ляля.
Зовут Дима.
Ничошный такой.

Заходит и такой: здрасьте, мне Евгению.
Эт я, отвечаю, вся такая в грязных джинсах, в задрипанной кофте и с лохматой башней.
Эх, ВгеньПална... Не умеешь ты перед мужиками выглядеть как секси... Нет, не твое это, не твое!!!

Что я и доказала в следующие двадцать минут. Показала фронт работ. Предъявила две отвертки (одна крестовая). Сунула под нос корыто с шурупчиками (правда, извинилась, мол, руки все не доходят разобрать). Кароче 20 минут доказывала мужику, что я невьебенный монтажник, а он - непонятное фуфло, которое свалилось мне на голову. И вообще я тя не знаю!!!
Дима все посмотрел, сказал, что будет нужно для заглушек, предложил перейти на ты и назначил дату монтажа. Шуруповерт, говорит, принесу свой.

Лады, думаю, мне же прощще.

В назначенный день монтажа не пришел: ребенка не с кем было оставить. Не скажу, что я сильно расстроилась, но и не скажу, что напялила свою единственную мини юбку, чулки-кружаффчики и ботильоны на пятнаццатимантиметровом каблуке. НО!
Я расчесала башню, чтобы она не топорщилась аки метелка у трубочиста. А это о чем-то говорит )))

На следующий день монтаж начался.
Я вдевала профили, Дима клеил пластик, ставил заглушки и шурупил. Сначала работали молча, но потом разговорились, и он растопил мое одинокое ледяное сердце )))
Сказал мне комплимент )))
И это не ваши ёбнутые подкаты типа

O1smaTjYnY4

Неа. Он сказал, что лет 8 назад он работал в одном магазине, который наш заказчик, и там надо было заклеить большуууую витрину.
И пришла одна маленькая худенькая девушка.
И поклеила эту витрину.
Одна.
Идеально поклеила.
Он все удивлялся, как так можно.
И это была я. Он меня запомнил...

ВОТ БЛЯТЬ КАК НАДО ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ ОПЕРАТОРУ ПОСТПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ!!!
Патамушта я растаяла и смотрела на него уже по-доброму и свойски.

Ладно, ползаем на карачках, отклячив жопы, я вдеваю, он шурупит.
Наконец, все сделали, остались сссущщие пустяки: упаковать это барахло (напомню - размером 2 на 1.5) так, чтобы при транспортировке в вагоне не пошкрябались ни стенды, ни профили.
Начали думать, што нам делать, как нам быть.
Я предложила вызвать манагера заказа, дабы он тоже поучаствовал, ибоннехуй! Но этот вариант был отметен, поскольку манагер как раз договаривалась об отправке.
Тут я решила тоже ему сделать приятное. Говорю: слушай, Дим, ж ты в этом больше шаришь. Как решишь - так и сделаем!
Смотрю, заулыбался )))

Я ж говорю: вот блять как надо делать комплименты оператору постпечатной обработки )))

Разделили стенды на две кучки (по четыре), переложили их подложками и запаковали в куски баннерной ткани, сделав, что-то типа больших конвертов.
Это было, на мой взгляд, самое сложное во всем моем участии в этом заказе.
Упаковали, отрапортовали, попрощались, разошлись.

Я возвращаюсь к салон и говорю девкам: вот какой хороший мальчик, головастый, рукастый, да еще такой милый и приятный в общении. Был бы свободен - ваще было бы заебись.
Девки шутят, я подхожу к зеркалу, приседаю на корточки, дабы завязать шнурок на кроссовках, и...

Ебать мой лысый череп...
Прямо на мотне в сторону жопы у меня разошлась ткань...
На джинсах...
А так как джинсы черные, замечательно видно, что под ними - белые труселя...
И я вот так целый вечер и монтировала...
Ползала, такскааать - и светила!
ПИЗДЕЦ

________________________________________________________________

Да, ВгеньПална... Не твоё это - выглядеть перед мужиками как секси. Да хотя бы и не как секси.
Не твое это - выглядеть перед мужиками ПРИЛИЧНО!!!
Tags: работа, ржака
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments