?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не, камрады, я понимаю, что это не бюрократия. Что документы должны быть составлены правильно.
Но вот чота я сижу и окуеваю, что из-за такой ошибки документ нужно менять.
37 лет прожила и не замечала.
Но все по порядку.

Через некоторое время после смерти матери батя мне и говорит: Жень, тебе нужно сходить в пенсионный, но не в тот пенсионный, который пенсии разносит и пособия на погребение выдает, а Главный Пенсионный.
Это пуркуа? слегка удивилась я.
Именно там можно узнать о маминый пенснакоплениях, ну типа накопительной части. Тебе их должны выплатить. Ну и про мои заодно узнаешь.

Тут уж я удивилась по полной.
Штоб моя маменька, да себе на старость откладывала??? Это либо какой-то нонсенс, либо я свою мать совсем не знала. Хорошо, говорю, схожу, тока куда?
А это, говорит папа, тебе нужно в обычном пенсионном узнать. Может, просто этажом выше подымесся - и всьо.

Не вапрос, сходила. Хули нам, кучерявым песнярам? Тем более, что ПФ на соседней улице находится.
Там мне разъяснили, что они только обычными пенсиями занимаются, это не их прерогатива и послали меня на хуй Первомайскую, в здание бывшей типографии.

Прихожу. Скромненько, хороший ремонт, несколько кабинетов и охранник в будке.
Захожу в один из кабинетов, обращаюсь к специалисту, который в свою очередь отправляет меня к другому специалисту.
Эта другой специалист выслушала меня и спрашивает: в каком негосударственном ПФ ваша мама держала сбережения?
Вся мучительная сила мысли, должно быть, отобразилась на моем скорбном челе, поскольку женщина поспешила уточнить: хотя бы примерно?
На что я ей: знаете, я даже не знала, что у нее какая-то накопительная часть была. Мне велел к вам папа обратиться, но я не уверена, что он и сам знает или помнит. Он бы сам приехал, но он одноногий инвалид, поэтому...

Хорошо, говорит специалист, разберемся.
Стала копировать мой пачпорт, мамино свидетельство о смерти, ее и мой СНИЛСы, забивать все в базу.
Потом мне такая: запрос я отправила, но на его обработку может до 10 дней уйти, поэтому чтобы вас не гонять, оставьте ваш номер телефона. Как что-то прояснится, я вам позвоню и приглашу. Но обязательно понадобится ваше свидетельство о рождении и данные сберовской карты.
Океюшки, говорю, все оставила и почапала на работу.

Проходит некоторое время, звонят мне с ПФ и приглашают.
Прихожу.
Достаю доки, в том числе свое свидетельство.
Специалист их берет и говорит: вы знаете, по данным из Москвы у вашей мамы к выплате всего 700 рублей...
По ее лицу было заметно, что она боялась меня расстроить, а я думаю: ууууууууу... не ошибалась я все-таки в маме ))) Видимо, начала отчислять, когда этот ажиотаж с накопительной пошел, а потом забила. Нуачо? Вполне в ее стиле.
А сама отвечаю: я так, впринципи, и думала.

Стали заполнять доки на перевод.
Специалист проверяет печати на моем документе и тут мне говорит: Евгения Павловна, вы в куре, что у вас в свидетельстве о рождении ошибка?
Тут я вполошилась. Я его, конечно, под лупой не рассматривала, но вроде все правильно...
Беру в руки.
Симпелева ВгеньПална 2 февраля Сыктывкар зарегистрирована отец Симпелев ПалИваныч мать Симпелева...

Слушайте, говорю, в упор не вижу...
Да вот же, говорит мне специалист и указывает на строчку мать: Симпелева Валентина Николаев... После буквы В стоит жыррненькая заметная точка.
Не Николаевна, а Николаев.
Строчки не хватило, вот в 80м году в ЗАГСе и сократили.

Возвращаю свидетельство и спрашиваю:
Слушайте, это все-таки мой документ. Не паспорт, конечно, но тоже важный. Это вообще для моей последующей жизни критично? Не будет у меня каких-либо проблем???
Давайте пока с накоплениями закончим, отвечает специалист, и начинает звонить по телефону.
Переговорив с кем-то (особо не слушала, все в руках свое свидетельство вертела), отвечает мне: Евгения Павловна, требования к оформлению слегка запутанные и противоречивые. Давайте я для полной картины сделаю по этому поводу соответствующие запросы, ну, и Москву спрошу: примут ли они такой документ. Потому что вроде бы и не критично, но все же недопустимо так заполнять, свидетельство - это же не просто бумажка. Только сейчас сезон отпусков. Вы не против, если это все немного растянется?

Я такая: не против не против! Вы только выясните, мне самой не нравится, что у меня в документах ошибки, мне ж на его основании пачпорт дали. А вдруг менять надо, а оно мне еще понадобится!
На том и порешили.

Прошло некоторое время.
Мне нужно восстанавливать мамино свидетельство о рождении, для чего я сходила в ЗАГС и взяла бумажки для оплаты госпошлины. Советуют сначала госпошлину 350 рублей оплатить, а потом с квиточком уже туда переться.
И вот сегодня звонит мне специалист с ПФ и говорит: мы все прояснили. Москва такой документ не примет, увы, ВгеньПална, вам нужно его поменять.
Напоминаю, чтобы 700 рублей получить, мне нужно 350 заплатить.
Но как я выяснила, продолжает специалист, если у вас будут какие-либо наследственные или другие дела с родственниками по материнской линии, то и в других учреждениях ваше свидетельство будет недействительно. Вроде и глупость, но я узнавала: да, критичная ошибка.

Спасибо, отвечаю, обязательно поменяю, в загсе я уже была, реквизиты госпошлины взяла.
Только не тяните, срок полгода, потом заново запрос надо будет посылать.

И вот сижу и думаю: мое свидетельство поменять - 350 рублей. Мамино восстановить - 350 рублей. То на то, ёпта! Щас потрачу - получу через хуеву тучу времени.
БЛЯТЬ!!! Ну разве нельзя писать помельче и поуже, суки-паспортистки образца 1980го года???

[Слов нет!]фото
Кароче, походы еще не закончились. И Невельской я не ограничусь...
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
mr_bol
Aug. 28th, 2017 04:37 pm (UTC)
Все таки у нас социально ориентированное государство, здесь все устроено так, чтобы не оставалось времени скорбить, а там и время лечит, всё для людей
anelenis
Aug. 28th, 2017 04:42 pm (UTC)
))) У меня сейчас заботы о папе, так что скорбеть так и так некогда. Он за нас двоих горюет.
Глупо даже не то, что не принимают, или у меня потом проблемы будут.
Глупо, что вообще кто-то додумался в св-ве, которое ващет человеку до 16ти лет пачпорт заменяет, отчества сокращать.
mr_bol
Aug. 28th, 2017 04:56 pm (UTC)
Классика же)

У нас писарь в уезде был, в пачпортах год
рождения одной только циферкой обозначал.
Чернила, шельмец, вишь, экономил.
Потом дело прояснилось, его в острог,
а пачпорта переделывать уж не стали.
Документ все-таки.
Ефимцев, купец, третьего года рождения
записан, Куликов - второго…
Культякин - первого.
Да, много тут долгожителей.
anelenis
Aug. 28th, 2017 04:58 pm (UTC)
Откуда это? )))
mr_bol
Aug. 28th, 2017 04:59 pm (UTC)
Формула любви
mikhno
Aug. 28th, 2017 09:17 pm (UTC)
оно тебя не достало с бумажками бегать? забей, если не тянет на разные серьезные поступки типа эмиграции.
anelenis
Aug. 29th, 2017 04:59 am (UTC)
Достало...
( 7 comments — Leave a comment )