?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По поводу мата )))

Хотела этот пассаж все-таки в пост про инстанции запихать...
Но уже БСп говорит, что мои длиннопсты читать невозможно из-за кучи сюжетных линий.
Ок, пост про бюрократию будет пожже. Если не надоест.

Это примерно год назад было. Мы в Максаковке у бабушки стоим на крыльце ее дома и чото бурно обсуждаем, вполне трезвые. Я, мама, батя, бабушка Юля и помойму дядьСаша. Чо обсуждали - не помню. Кажется, какой-то общий знакомый собрался покупать машину, потому что по-пьяни ухайдакал старую до параметров "в утиль".
Тут подходит знакомый. Он живет около бабушки, а работает неподалеку от меня. Мы когда в Звездном встречаемся, или курим на крыльце, то привет-привет, как бабуля, да норм.
Он около нас постоял, послушал, у бабушки чота спросил, попрощался. Я и забыла, что его видела.

А через три недели )))) БЛЯТЬ через три недели )))) я тащусь от таких людей как удав по паркету ))) встречаемся мы на крыльце ТЦ. Я стою курю, он подходит ко мне и после приветствия начинает.
Бля, народ, я ахуела.
Женя! Ты же взрослый и интеллигентный человек! А ты при родственниках материшься! При бабушке, родителя! Как тебе не стыдно! Ты же не быдло! Ты слово пиздец и права у такого пидараса отобрать и в жопу запихать несколько раз произносила! У тя вышка есть???

Я молчу.
Сигарета, полуподнесенная к пасти, тлеет и обжигает пальцы.
Смотрю на него исподлобья.
Потом говорю первое, что пришло мне в голову:
Вышка - есть. Кстати, для развития кругозора: в средневековой Англии слово "интеллигент" применялось к сводникам. Содержателям борделей и одновременно вербовщикам. Исторический факт.
Он так на меня зыркнул и ушел. С тех пор здоровается через раз.
Чо это было, а?

Ну, что я могу сказать?... Бабушка нас растила... ммм можно сказать, в спартанском напряжении, поскольку если мы с сестрой не слушались, то "залупу конскую нам на воротник" - это была лекгая угроза, можно было разжалобить. Да и родители мои при мне матерились. Это не значит, что я с детского сада начала поражать окружающих своими познаниями. Что-что, а смысл поговорки "Quod licet Iovi, non licet bovi" был достаточно мне разъяснен. Конечно, врать не буду, на родителей я материться начала достаточно рано, учитывая, что после 90х в нашей семье всё пошло через жопу.
Но! Никогда! Ни я! Ни мои родители! Ни бабушка! Не использовали инвективную лексику вместо междометий, запятых или пробелов. Инвективная лексика в семье между старшими и младшими возможна - когда она уместна.

К чему я это вспомнила?
Да к тому, что сегодня звонит папа, и в числе прочего я рассказываю, что вчера звонила соседкаНина пьяная и говорила, что к папе клеит лыжы ее подруга, которая папе таскает ее посуду.
Я кое как отбрехалась от этой говорливой женсчины (но про нее в следующем псте), а папу спрашиваю: не барагозила?
Папа: неа, тока чота стучалась, я не открыл.
На что я: папа! Если будет орать или ломиться - шли ее нахуй, не открывай и звони мне. Я приеду и так ей секель порву, что она забудет, как выглядит пизда нормальной женщины!

Отключилась, смотрю - коллеги на меня косятся.
Вот и вспомнила...
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
evgescha
Aug. 23rd, 2017 07:00 pm (UTC)
нормальные линии
мне нравится Вас читать.
))
anelenis
Aug. 23rd, 2017 07:06 pm (UTC)
Спасибо )
Ну... я явно не дворянка!
evgescha
Aug. 23rd, 2017 07:13 pm (UTC)
))
Однако ...
всё может быть.
Кто-ж правду скажет?! ))
))
мне нравится
sportager_9
Aug. 24th, 2017 01:31 am (UTC)

Не сек ель, а манду порву ! А вообще мат у нас утрирован до сейчас идут 5классники и физику  с ома 20 раз через блять,ху,,,

( 4 comments — Leave a comment )