?

Log in

No account? Create an account

January 30th, 2018

Диана Удовиченко

Сижу я, кака бычно, на ЙаАбрыдался...
Нуачо? Типа отпуск, можно не спать ночью, смотреть дядьВову Соловьева без звука и думать: почему он постоянно в халате аля френч-мундир рассекает? Это какие-то комплексы?

Ну дак вот, сижу.
Читаю:
Китайцы клонировали абизяну, Папа сказал атата.
Бритиша тошнит от селедки под шубой.
Можно жрать колбасу из бумаги.
Тетка зарезала мужа, заебав его перед этим песТней "О боже какой мущщина"
и Деффки с сисськами (куда ж без них).

Сисястых я всегда смотрю с интересом и прикидываю: настоящее или за баппки? При этом я не лесбиянка (бабы истерички, ну их), просто своих-то нету! А мне же завидно!

Пролистываю ленту и натыкаюсь на пост про утконосов и британских ученых. Вбиваю в поисковик автора и читаю про лемуров.
Перехожу в Мордокнигу, читаю некоторые посты и начинаю неприлично ржать (аки пятнистая гиена) в два часа ночи.

Вот один из них, с тегом Голосом Дроздова
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2015695695345572&id=100007154835395&refid=17
Копипастить не буду, это надо читать ))))))))))))))0
Бедный морской штырь наслаждения... НО ОН РЕАЛЬНО ПОХОЖ НА ХУЙ!!! ))))))

Вот что значит следовать по ссылкам ) Я так же Лидию Раевскую где-то надыбала.
Карочи, камрады, оччч рекомендую.
Диана Удовиченко в фейсбуке https://m.facebook.com/profile.php?id=100007154835395&fref=nf&pn_ref=story
Тонна юмора, ненормативная лексика, читаешь - и ухахатываешься!
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Здаравеньки булы

Это мы проснулись.
С добрым утром, камрады!

[Spoiler (click to open)]фото 1 (1) фото 2 (1)

)))))))

Камрады, зацените, чо я нарыла )))
фото 1 (1)

Правда, он древний для Винды 7, аки мамонт.
фото 2 (1)
И даже дрова смогла сама найти и установить )))

Только вот с пером надо будет чото делать. Оно поломатое...
фото

ЗюЫю: ДядьКоля uncle_nikk! К Вернисажу намбер ту ВгеньПална готова!

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel