anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Нашла и задумалась

Спижжено вот отсюда: https://www.yaplakal.com/forum7/topic1643514.html

Накнулась на одну прелюбопытнейшую и наипрелеснейшую вещичку на небезызвестном сайте и хочу вам, камрады, предоставить на суд. Не скажу, что вызвала статейка бурю эмоций и страстей в моей безсисечной груди, НО! Ощущение от нее... не "словно говна наелась" (говно я никогда не пробовала), а как будто у меня взбунтовалась печень, и рот полный желчи.
Вот она. Для удобства разобью текст на абзацы, в оригинале читать невозможно.

[Статья с ЯПлакалЪ. Можете пройти по сцылке, комменты доставляють )))]Представьте себе такую ситуацию: молодая парочка упырей, наебли пару-тройку своих отпрысков и благополучно уехали на зону, за торговлю наркотиками. Дети остались без родительского воспитания и материальных средств, вырученных от продажи наркотиков. Крах наркоманской ячейки общества и полный пиздец.
Но, не всем и не совсем!

Бабушки и дедушки отпрысков, берут над ними опекунство и, наслаждаясь счастьем материнства - получают на них нехуёвую такую сумму денег, естественно от государства!

У меня вопрос!

Почему мои родители, не воспитавшие меня упырём, покупают моим детям и своим внукам сладости со своей, просто до охуения скромной пенсии, а отпрыски упырей, людей травивших - наслаждаются плюшками от государства?
За чей счет пропивает детскую дотацию мамаша и папаша одного из этих упырей?
Почему блядь вообще, ещё не сформировавшиеся личности, отдают на воспитание тем, кто уже проебал одно поколение, в виде собственных детей?

Предвижу вопли любителей человечества: – Как можно? Это же дети! Они не виноваты!

Да, дети не виноваты! Они не виноваты, что родились у парочки ебливых наркоманов. Виновато государство, позволяющее рассчитывать, парочке ебливых наркоманов - на детскую дотацию и всяческие льготы, в виде субсидий. Здесь ведь главное что - ебстись как сучке с течкой и ежегодно рожать как свиноматке, чем больше – тем лучше!
А государство прокормит, оденет и обует. Ещё даже лучше, чем у тех, у кого уже нарушение менструального цикла и хуй не всегда стоит от того, что они ебашат на двух работах и думают – как одного, максимум двух детей своих прокормить, а не ждут подачек от государства.

Признайтесь честно - а верите ли вы в то, что кто-то из тех, наструганных в пьяном угаре - вырастет приличным человеком? Кто их воспитывает - деградировавшие личности, с остатками основных инстинктов. Что, их дети должны быть другими?
Да хуй там! Будут такими же, как мама и папа! (вот это особенно прэлесно)))
А папа блядь, в лучшем случае - уже сдохнуть успел от перепоя или передоза, а мама блядь - уже последние хуи из трудовых эмигрантов перебирает, да пизду почесывает. Будет хороший пример дочурке, а если сынишка – то по ебалу сапогом, он ведь сука – вылитый его папаша!

Но и это еще не самое плохое!
Заметили, сколько эти дебилы рожают?
Правильно – дохуя!
А сколько детей воспитывают нормальные семьи?
Один, два – как правило!

Так вот – дебилы уже перегоняют! Они увеличиваются в геометрической прогрессии! Их не будет меньше, только больше! Пока государство создает для них почву в виде субсидий, выплат, помощи и прочей хуйни – они будут размножаться!

Зачем государство это делает? Не будут они не учиться, не работать! Они будут приживалками, пьяницами, наркоманами, проститутками и прочей разной хуетой.
Ну и кого мы получаем в итоге и чему удивляемся? Всё то же самое было и в прошлое время и это все не ново. Матери-одиночки получали без очереди места в детсады, с проживанием детей с понедельника по пятницу там же – в детсаде. Маме же некогда воспитывать! Маме, тогда ещё в обязаловку - на работу ходить надо было, а ещё успеть найти свободный хуй, для создания собственной ячейки общества. Ребёночек то мешать будет!
Многодетные семьи получали без очереди жильё. Ну и правильно хули, им то нужнее, им ебаться тесновато стало и на гандоны не хватает!

Но все же…
Было большое отличие от нынешнего времени! Такие семьи, совершенно справедливо - считались неблагополучными, ущербными и неполноценными, по определению! Никто не притворствовал и не прикрывался мнимым человеколюбием.
Государство, совершенно справедливо, старалось вырвать детей из порочного круга и при малейшей опасности, нанесения ребенку ущерба – делало это, без всякого излишнего пиздобольства. Наркоманов - сажали, пьянь - закрывали в ЛТП, тунеядцев – на стройки народного хозяйства, детей – в детдом!
Только там они были защищены от родительской заботы и любви, в виде объедков и пустых бутылок, папиных пиздюлей, да маминых ебарей.

И не надо сейчас пересказывать сюжеты фильмов, снятых бездарями – порнушниками для устрашения населения. Тех историй, где воспитатели только и делают что пиздят бедных детдомовских детишек, а старшие дети обязательно насилуют младших и прочую, выдуманную извращенцами - режиссерами хуйню!
Всё это - ложь, пиздеж и провокация гнилой интеллигенции! Поговорите с теми, кто воспитывался в детдоме. Но не спрашивайте у тех, кто с детдома – на зону! Они сами туда стремились - генетику никто не отменял!

Считают ли те, другие, выросшие на государственном обеспечении и ставшие воспитанными, образованными и приличными людьми, все произошедшее с ними - как наказание от государства? И где ему было бы лучше? Что дало ему шанс на нормальную, человеческую жизнь?
Основная масса из них стали детьми, в полном смысле этого слова - только благодаря заботе государства! Они научились жить и работать, а самое главное – родить и воспитать себе подобных, приличных и счастливых людей!

Ну и как вывод – государство должно прекратить бесконтрольное поощрение рождаемости у некоторой части собственных граждан. Как бы это не звучало! Это развращает и извращает саму цель помощи государства гражданам! Оно должно прекратить поощрять ущербность неблагополучных семей. Это ведет, без малого - к вырождению нации и обостряет социальную напряженность в обществе!

И пусть данная статья, с личным мнением автора и видением им этой проблемы ничего не изменит в общем, но в целом – даст повод для размышлений пока ещё большей части общества.


_____________________________________________________________________________

... Миленько...
Кратенькое отступление.
Знаете, камрады, што я вам скажу... Вот ЛИЧНО Я - за отмену моратория на смертную казнь. Что бы у нас ни говорили, про невинно осужденных, про неправомерность отнятия жизни государством, про то, что человек, осужденный пожизненно, будет всю жизнь заключенный в клетке "молиться, каяться, слушать радиоРадонеж", и в ЭТОМ его искупление и наказание!!! (почти по Федору Михалычу прозвучало).
Ну дак вот!
Все это
ХУЙ
НЯ
Полная и абсолютная.
Особенность нашей психики как хомосапиенсов такова, что человек в нечеловеческих условиях сможет приспособиться к чему угодно. Как таракан. Даже к жизни до конца дней в клетке.
Позаботилась об этом Мать-Природа и Дочь ее Эволюция, дабы сохранить людской род как вид непонятных зверушек.

Пичужкин раскается? Пусть даже в будущем? )))
Он еще вернется в Битцевский парк. Его рука хорошо помнит молоток (с)
Или Нурпаши Кулаев? Религиозный фанатик практически.
Вот я была бы не против, чтоб его завели в душное помещение, посадили на корточки, велели держать руки на затылке - и так все три дня. От минуты захвата, до минуты, когда последний выживший ребенок смог попить воды. А потом (если выживет) ёбнули термобарическим зарядом! Ну, ладно. Про применение Шмеля другая тема. НО ЁБНУЛИ БЫ! И посмотрели, что будет )))

И это было бы правильно.
Потому что нихуя они не раскаиваются. До конца своих дней они раскаиваются в одном - что попались.
Вообще на тему осознанного убийства хорошо сказал такой малоизвестный писатель как Василий Шукшин в своей малоизвестной повести "Калина красная" (фильм почему-то не нравится, ощущение ... лубочности что ли):
Сколько уж раз на деле убеждался Егор, что все же человек никогда до конца не забывается - всегда, даже в страшно  короткое время, успеет подумать: что будет? И если убивают, то хотели убить. Нечаянно убивают редко. (с)

А, про государство не имеет права отнимать жизнь? Да не смешите )))
Наше государство, несмотря на мою любовь к Солнцеликому, давным-давно уже отнимает жизни у простого люда. Хотя бы тот же уровень прожиточного минимума. Или пенсии.
Про невинно осужденных? Ошибки есть везде. Система, которая не делает ошибок - нерабочая. Мертвая. Или в книжках Карла Маркса описана. Или Платона Государство.
Если открывается, что осуждён невиновный - не только оплату от государства бы, но и втык всей ветке розыскно-следовательско-судебной системе треба!
И это правильно.

Почему я написала это кратенькое отступление, которое кака бычна нихуя не кратенькое?
Да к тому, дорогой автор ЯПовского пста, что мы, дети наркоманов, алкашей, маргиналов - такие же пожизненники.
Невинно осужденные на пожизненное заключение...
На заключение из представлений о семье. О жизни. Привитых правил поведения. Да просто, на общее представление о мире!

Да, ты прав. Мы такие же. Все. Поголовно. Мы такие же, как наши родители...
Только 80% идут по пути, проторенному еще в детстве, а 20% идут своей дорогой. Которую они себе вымостили ЛЮТОЙ ЗЛОБОЙ и НЕНАВИСТЬЮ.
Я не буду так жить, как мои родители!
Хотя мы такие же ))) Стереотип, поданный в детстве, пальцем все же не размажешь. Как и гены )

Вот я, например, алкоголик ) Я это знаю. Я пивной алкаш. Я могу не пить, но НЕ ПИТЬ - ЖЕНЕ СКУШНО. Тут мне как-то посоветовали ребеночка завести (начальница моя бывшая ))))))
Ну што я могу сказать на сей бред )))
Даже если не брать в расчет мой семилетний образ жизни, я могу завести ребенка (блять, как же это бесит! Слово "завести", которое постоянно доброжелателями употребляется! Как собачку), родить, растить, любить, тетешкать...
Но вот ДАТЬ я ему смогу очень мало. Потому что уж не знаю, откуда автор яповского пста взял грандиозные выплаты, но в России (а Москва - это другое государство, все мы помним) нихуя такого нет.
Там не только мать-одиночка, но и семьи маргиналов зачастую НИКОМУ не нужны )))) Даже органам опеки )))
... Я не могу своему ребенку ничего ДАТЬ, кроме любви. А ей сыт не будешь, увы. Ни велика, ни скейта, ни НОРМ ОДЕЖДЫ, ни куклу-барби (блять подарили щенка, хотя знали, что собак я НЕНАВИЖУ), ни планшета, ни всего того, что все-таки делает ребенка счастливым. По другому счастливым, не от наличия осознания, что мама его любит.
Потому что это важно - дарить социально значимые вещи и не носить обноски. Даже для ребенка.

Поэтому, в оконцовке.
Вытри свой яд, капающий со жвал, автор ЯПовского пста.
Мы, те 20%, которые ТАКИЕ ЖЕ - но НЕ ТАКИЕ вопреки всему - не заслужили твоей злобы!
Мы живем.
Мы работаем.
У нас дохуя отобрали, но мы стараемся, хотя бы чтобы наши семьи не испытали всего того ужаса, через который прошли мы.
И мы НЕНАВИДИМ! Жутко! До одури! Ненавидим, тех, кто дал нам жизнь. А потом отобрал, заменив своей алкогольной или наркоманской реальностью.

И каждый раз в детстве, ложась спать, я хотела, чтобы случилось чудо. )))
Не то, про которое ты подумал, что такая вот бракованная лялька только и мечтает родиться в семье миллионеров и просыпаться с золотой соской.
Неа...
Чтобы я проснулась - а мама с папой бросили пить. И пусть дома голодно, и холодильника нет. Есть только картошка и лампочка на кухне, а соли нет. Главное - чтобы бросили. Мы выкарабкаемся.
Херня, конечно, но мечта перед сном.  И я уже их ненавидела. Но никогда! Не хотела! В детдом! Нет.
Посмотрите на отбираемых у маргиналов ))) Каков прОцент детей, которые радостно несутся к соцработникам и вопят "ура нас забрали от папы и мамы!!!"
А каков прОцент тех, кто после полугода в казенном учреждении говорит, что НЕ ХОЧЕТ домой? )))

Поэтому вытри яд со жвал.... аааааааааааа... хотя не вытирай. Просто иди нахуй и ищи, где в провинции выплачивают охуительные суммы.
И привет тебе, няшка, от 20% выживших...
Tags: Жлая Женя, для меня, родители
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments