anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Как я вешала жалюзи

Мы рождены, чтоб эльфы стали пылью,
И властелин наш править миром стааааааал!
И Саурон нам кольца дал и крылья,
А вместо сердца ничего не дааааал!
Песнь назгулов

"Мне ваши стихи про кефир очень понравились" (с)

Прав БСп: когда коту делать нечего, он яйца лижет. А когда ВгеньПпалне делать нечего, то она либо двигает мебель по комнатухе два на пять (а-ля переустановка по долбоебизму феншую), либо занимается мелко-бытовым ремонтом, типа починить розетку, поменять шторки, пересобрать системник вслепую и на время... и тому подобное.

Преамбула.

Кароче, раньше наш салон располагался в двух кабинетах: в первом сидели манагеры с дизигнерами, во втором был производственный цех с разным барахлом. После смены руководства собственник сначала поднял арендную плату, а потом и вовсе продал первое помещение тетке, которая собралась там шмотками торговать.
И к первому числу мы перебрались со всеми причиндалами во второй салон.

Правильно говорят - один переезд равен половине пожара, но, во-первых, избавились и повыкидывали кучу хлама, а во-вторых, примерно такой же хлам позабирали себе домой.
Вот, например, я забрала себе подставку для системника на колесиках (системник не поставила, на подставке кота катаю)

фото 3
картины для освежевания духовной атмосферы в комнате
фото 1

фото 2
и жалюзи.
фото 1
И вот про жалюзи и пойдет речь.

Амбула. Ващет фабула, но амбула слово смешное. Амбулаторию напоминает )

Кароч, притарабанила я жалюзю домой и, конечно же, приспичило ВгеньПалне вотпрямщас их повесить.
А как из повесить?
А очень просто - надо к бетонному потолку с помощью шурупа прикрутить крепление, потом в это крепление жалюзю и защщелкнуть.

фото 2
Сссущщие пустяки.
Тока потолок бетонный.

Ну, в моей насыщенной затонской биографии был момент, когда я забивала гвозди в бетонные стены: полки книжные вешала - и ничо, не ёбается. Значит и в потолок забью, делов то.
Но на всякий случай позвонила бате, который у меня, как известно, плотник-бетонщик по профессии.
Пап, спрашиваю, я смогу саморез с помощью шуруповерта загнать в бетонный потолок???
Неа, отвечает батя, у шуруповерта мощность маленькая. Тут нужен перфоратор, и желательно с победитовым сверлом...

Победитовое сверло... Ёбанное победитовое сверло, без которого ни фпизду, ни ф Красную Армию! Полки книжные я, междупрочимта, на гвозди вешала, а гвозди молотком забивала! Без всяких свёрел из победита (чо эт за материал такой???)
И перфоратор мне не нравится. Это обычная дрель, ёпта! А слово перфоратор у мя ассоциируется с клипом Бенни Бенасси Сатисфакшн. Туруру-туруру-руру-руруруру... Ну, где тетки такие сисястые с инстрУментами. Особливо один инстрУмент нры, у тетки, которая по центру.

7f3029b648f436f3d4933b542d29f35c
Это вообще зачем? Сваи забивать?

Ну дак вот, как вы поняли, камрады, ВгеньПална решила таки повесить жалюзю, несмотря на наличие отсутствия всяких дрелей и сверел. И естесссно, у меня возник план.
Молотком в стену хуярить, при этом захуярить гвоздь, да чтоп он еще и не выпал - сложно, но можно. Бить снизу вверх и в потолок - сложнее, поэтому когда я с баулом шуруповерт + жалюзя + сумка с молоком и книжками тащилась в Затон, покумекала и придумала.
Вбить в потолок тооооооооненький гвоздик, потом его вытащить пассатижами. Образуется такой тоооооооненький туннельчик. В этот туннельчик ввинтить шуруповертом саморез потолще с креплением. И всьо! Профит! )))
Забегая вперед скажу: с левым креплением придумка сработала на все сто. Я забила штапиковый гвоздь в потолок, взяла саморез с шайбой и прихуячила имикрепление к потолку. Хорошо прихуячила, только за это время у меня шуруповертная батарея разрядилася.
С правым креплением вышел облом...


Приехала.
Сняла карниз со шторами.
Разметила потолок.
Забила гвоздик, вытащила, прикрутила левое крепление.
Стала забивать гвоздик в разметку для правого крепления.
Не идет, зараза!!! На той же линии от стены не идет! Гнецца, сука, на втором миллиметре забития!
Я предполагаю, что арматуру для заливки перекрытия типа "потолок" именно в моей комнате укладывал пьяный косоглазый утырок, который в деццтве увлекался макраме. Потому что, отступив на 10 см в сторону от первой разметки, я попыталась сделать то же самое. Те же яицца - вид сбоку. Еще на 5 сэмэ - то же самое.

Наделав пять-шесть воронок (дырками или туннельчиками их язык не повернется назвать), я плюнула и и слезла с тубаретки. Мужика надо молотком размахивать, да где ж его взять-то??? К тому же, полностью обсыпавшись побелкой, я начала чесацца.
Ладно. Подвеска затормозилась. Но подвесить надо, поскольку штор нету, а без штор я не могу. Нехуй дрочистам бесплатно шоу устраивать!
4854 6301 7470 2905 - перечисляем - устрою! Могу в ухе поковырять эротишшно. За отдельную плату )))))))))

Стою и пичально пырю телезыриль. Там как раз пидарача про детектор лжи и чувака, который сына головой об асфальт бил, называя это игрой в "космонавты", и которому за эту игру девять лет влепили.
Ну, не знаю, как вам, камрады, но никакой игрой на мой взгляд там и не пахло. Пьяный мужык пиздил сына и огреб за это сначала по тыкве, а потом и срок.
К тому же, смотрите за руками. Меня, как и многих из вас наверняка, в детстве подбрасывали, а потом ловили. И при этом всегда держали/хватались за верхнюю часть тулова. Здесь же мужик держал за пояс/бедра, и едиственное, что приходит на ум - тело при размахе получает дополнительную инерцию. Если! играли! то ребенок маленький! кости некрепкие! в том числе и позвоночный столб! Чучуть не туда инерционная сила - инвалид...

Стою, смотрю, и вдруг слышу - в коридор выходит соседка Светлана...
Оппа, думаю! А у Ивана-то наверняка ж дрель есть! Можна ж попросить вежливо, раз уж гвоздь не желает забивацца в потолок!
Выскочила, поясняю ситуевину: бесплатно дали, надо пока не отобрали, одолжите... Можно с победитовым сверлом, буть оно неладно!
Светлана пожала плечами, мол, если вернется не поздно - попрошу, не вопрос. Бесплатно дали? Клёва )))
Я, ага ) Но лучше б плюсом системник дали...

Прошло минут тридцать, я успела наделать еще пару воронок, Иван пришел с перфоратором. Давай, говорит, сам просверлю, победитового нету, да и перфоратор тяжелый.
Океюшки, пасипки, вот тубаретка, можете сверлить в любую из воронок! )))
Он достает вот такенное... нет, камрады, не то, что вы подумали ) Вот ТАКЕННОЕ сверло, и я охуеваю.
Говорю: ээээ... Иван, у меня и саморезов-то такой толщины нету... Вот все, что есть...
Он мне: а ты чё, чопик забивать не будешь???
Я: а надо?
Он сурово: надо! В наши потолки - надо, хер знает, как общагу строили! Я ремонт делал - думал, что поймал бы этих строителей - и поубивал бы!
Ладно, не вопрос. Дюбеля у меня были разнокалиберные в количестве шесть штук.

Начали сверлить.
Через секунд тридцать Иван останавливается, убирает дрель и озадаченно смотрит на сверло. Оно погнулось, а воронку просверлили глубиной мм в 5.
Херасе, сказал Иван, и стал менять сверло.
Я: а вы в другую воронку попробуйте, может, там арматура...
Попробовал. То же самое, 5 мм, тока новое сверло не погнулось.

Блин, говорю, ну на таком же расстоянии от стены левое норм прикрутилось шуруповертом!
Как смогла, спрашивает.
Нууууу, я ему и рассказала про гвоздик, туннельчик, пассатижы и саморез.
Смотрю - еле сдержался, чтобы не заржать ))) Хорошая идея, говорит )))

В конце концов мы прикрутили-таки это нищщасное крепление, правда пришлось отступить от первоначальной метки влево аж на сантиметров 20. Прикрутили, вдвоем прищщелкнули жалюзю, кароч, повесили!
Иван мне такой: слушай, ничо смотрится, симпатишшно. И цвет приятный. А чо, больше ничо не дали?
Я, вздохнув, нет. Но от системника яп не отказалась...
фото 3

Поблагодарила Ивана, а сама думаю: а ну как левая часть, гвоздико-туннельчиковая, мне на бошку ночью ёбнецца! Как мне уже ёбался карниз со шторами, пока БСп сам не прикрутил!
Но ночью ничо не ёбнулось, я и, как белый человек, с утра веревочкой, а не руками, раздвинула занавески!
Правда, седня, пока домой ехала, то предсавляла, что у меня жалюзя левая половина валяецца на полу с куском потолка, а в дырку на меня орут разгневанные соседи сверху.
Ну, я б им ответила, ибоннехуй в 10 вечера давать ребенку машинку, которую он в течение часа катает по полу туда/сюда, а у меня от этого звука моск ап череп бьецца.
Не упало...
УРЯ!!!!

P.S. Мож и системник дадуть... Стул уже обещали, на колесиках!

Tags: Дом, ЕбанутаяЖеня
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments