anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Сила есть - ума не надо!

В каждой женщине должна быть изюминка. Но, блять, не вместо мозгов же!!!

Доходилась, блять, в демисезонной куртке в тридцатиградусную морозяку. Сижу щас, шмыгаю носом, пью арбидол, периодически чихаю и советую сделать себе напоминалку: купить градусник.
Простыть прямо перед Новым Годом - это конечно феерический пиздец, но так как праздновать я буду с детьми, думаю, что никого не напугаю. Тем более что пополнены запасы спиртного (вискарь оказывается штука вкусная, а текилка еще лучше), купить осталось коняк-водку-мартини, и к дЭбильному дню мы готовы.
Но это ладно, предисловие писалось еще в прошлом году, сейчас девочка созрела и дописывает. Тем более, что кальян раскочегарен, вишневый табак набит, вискарь налит, Тимошке заебись, и наступила нирвана.
IMGA0438
Ладно. Сижу в красных труселях, куру кальян, пью вискарь и предполагаю, что при раздаче богом разных ништяков я где-то шарахалась, и как оправдание, все ништяки просрала. Ни сисек, ни жопы, ни мозгов. И как только я поняла, что раздачу я проебала, то судя по моей жизни, пыталась хоть что-либо у кого-то отобрать, что, конечно, у меня не получилось, но видимо господь меня пожалел и дал мне дурацкую силу и не менее ебическую способность ее применять.
Объясняю.
Фразу в моем заголовке начальство произнесло и произносит постоянно, так как у меня феерическая способность ломать влегкую на работе то, что по идее сломать эээээээ сложновато. Ведь зажевало у меня однажды 150 микрон. Когда я увидела, что лист а4, закататнный в 150ку, у меня выползает из ламинатора с нехилой такой складкой, то глазам своим не поверила. Ведь это надо умудриться, чтобы ТАК послать лист в ламинатор, чтобы при 150ке он у тя выполз со складкой. Я его кстати сохранила, как напоминание: Женя, тебе это блять удалось!!! Где-то валяется.
Но это ладно, это, можно сказать, удача и подтверждение, что я по ходу чудище косорукое. Работала у нас такая девочка Таня, которая учила меня всему монтажному и постпечатному делу, когда я пришла работать. Нет, крупным монтажам меня учил Серега, но по мелочи именно Таня. Дак вот, она меня поразила тем, что она как-то умела два календарных блока пробивать за один раз. И, как видимо, настолько поразила, что я сломала оба перфоратора, пытаясь повторить ее подвиг.
Суть вот в чем: я училась на перфораторе, у которого вообще-то правильное название БИНДЕР (не Бендер))) с целевым верхним рычагом нажатия, а не боковым, как у тех, которые у нас сейчас. Нет, зубцы поступали с той же постепенностью, как и в новых, но сила нажатия приходилась на всю поверхность биндера, а не только на правый угол. Поэтому, ессно, им при достаточном усилии можно было бы пробить и два, и три календарных блока, так как ты всей своей массой тела давила на всю ручку и могла радоваться. К слову, старый биндер сломался, но в этом я не виновата, Николай Дмитрич сказал, что металл искрошился, что у всего, даже металлического, есть свой срок годности и вообще.
Таня у нас уже не работала, но я решила под НГ повторить ее подвиг. Хорошо помню, делала календарь Комиэнерго. Время поджимало, работы куча, я подустала, поэтому и решила: один нажим - один календарь. Только не учла того, что 13 листов 300 гр. это тебе не 24 листа меловки. Все равно, что жопа и палец. И как результат, когда я эту кипу пыталась пробить, у меня сломалась фиксирующая пружина. Хорошо помню этот ЩЩЩЩЩЩЕЛК. Николай Дмитрич потом, разобрав перфоратор, сказал ЕВ: это ж какая сила должна быть чтобы сломать цельносплавную пружину, А???? При этом оба посмотрели на меня. А я стою такая, 44 кг веса, и ножкой смущенно вожу. Хотела сказать, что на это требуется талант, но решила, что лучше не надо. Начальство тогда мне сказало: уйди, чтоб я тебя не видела, ломательница!!!!! Поэтому всякий раз, когда Николай Дмитрич приходит чинить Шарп, я заранее ору, что это не я сломала, оно само. К слову: второй биндер был сломан не по случайности, я понимала, что перфорировать такую кучу бумаг опасно, но заказчик стоял над душой буквально, быстрей-быстрей, Настенка зашивалась, поэтому я и решила рискнуть. Теперь у обоих ручки не фиксируются. Но работают.
Второй мой случАй поломки офисной техники менее травматичен (починили), но более драматичен. Я чуть не сломала Oki.
Был какой-то праздник, и нам дали заказ на кучу грамот с фольгированием. Я, ессно, как самая быстрая, все это дело покрываю фольгой, снимаю и кладу ровно, дабы Коленьке потом не пересматривать. Зафольгировала кипу, отдала на печать, и хорошо помню, как через пару минут Oki заскрежетал, завизжал и остановился. Коля такой: блять, бумага опять застряла, открыл крышку и что же мы увиделиииииии? Намотанную на нагревательный элемент фольгу, которую я по ленивости пропустила снять с бумаги. Первая моя мысль: блять. Я сломала 116 рублей. Коля шустро стал Oki разбирать, а я стою и думаю что я сломала 116 рублей да еще и перед праздниками.
Приходит начальство, спрашивает, чтозанахуй. Колечка попытался меня отмазать, сказав, что бумага прилипла, но я ему не дала этого шанса. Дернув начальство за кофту и смотря на нее круглыми глазами, я призналась: Елена Валерьяновна, это я виновата. Я фольгу забыла снять, и она на нагревательный вал налиплааааааа!!!!! ЕВ смотрит на меня, и я прекрасно понимаю, какая мысль у нее щас в мозгу крутится: Женя, нуйоптваюмать, когда ж ты отучишься все ломать-то???? Колечка, видимо, поржал над нами и сказал, что щас все починит. И починил: снял пригоревшую фольгу, почистил вал, и все заработало. Но я еще день ходила хвостиком за начальством, смотрела на нее круглыми глазами, пока начальство не сказало: уйди, чтоб я тебя не видела, ломательница!!!!! Честно говоря, в тот момент я не боялась, что меня оштафуют, или будут эти 116 рублей снимать, или отругают. Для меня осознание, что я чуть не погубила принтер из-за неснятой фольги было осознанием своей полной профнепригодности. И ладно бы замоталась-забыла. Лениво было просматривать, ну и доленилась.
Кстати, это не первый случай проблем с фольгой. Было такое, когда я еще в Севере работала. Зовет меня как-то Илюха и спрашивает: Женя, чозанахуй? и сует мне лист, на которой фольга и поверх нее идеально так Херох напечатал. Илья меня немного этим листом побил, я поотдавала сдачи, в результате мы сняли фольгу и напечатали еще раз. Обожаю Херох. Из-за фьюзерного масла действительно объемная печать получается, жалко что редко печатаем.
Ну это дела давно минувших дней. Опишу недавние.
Прихожу на работу, а там моя Длинноногая Лань чем-то озабочена. Вот как отступление: когда бог раздавал ништяки, эта жаба наверняка в нескольких очередях место заняла. И ноги у нее длинные, и сиськи после двух-то детей не отвисшие, и талия, блять, до сих пор девичья. В общем, мандавошка тропическая.
Дак вот, прихожу, вижу и спрашиваю: чо? На что мне отвечают: Женя, помнишь как мы для ЛВЗ много резали? Тут короткое отступление: тогда был охуительно большой заказ резать, если в рублях/погонных метрах, то на пять тысяч, а моя Длинноногая Лань приперлась в коротенькой юбочке, лосинках и туфлях на каблуках. Я так посмотрела на нее, посмотрела на свои джинсы, прикинула, сколько я за девять лет работы на карачках ползала, баннеры 3*6 склеивала, сетку сшивала и т.д. и решила ей помочь. Старалась сделать побольше, но все равно, все дрочеры походу собрались у наших окон наблюдать, как мы пашем. Ну, ессно, наблюдать не за мной.
Дак вот, в этот раз заказ почти такой же по резанью, но моя Длинноногая Лань пришла все-таки в брУках, поэтому дело должно было идти поскорее, т.к. щас она не боялась бы жопой кверху стоять. Стала помогать без слов, не потому что не хотела напрягать техработников, а потому что... ммммм, блять, не знаю как написать... В общем, не помочь Епи это как не помочь самой себе, противоестественно и неправильно. При том что она не косорукая, она многое сама может... блин ну не знаю противоестественно и все. Епи, если ты это прочитаешь, сама объясни у меня слова не подбираются :(((
В общем, стоим вдвоем на карачках, вернее не стоим, а ползаем, режем. Дело у нас идет лихо, быстро и замечательно. Приходит заказчик, а так как у нас все это барахло расстелено по всему полу, я даю знак моей Длинноногой Лани, и, сидя на попе, переставляю ноги, чтобы пропустить заказчика с ЕВ к Коленьке.
И тут раздается ПУК! Вернее, не пук, а треск, но сначала я подумала, что от напряжения пукнула. Огляделась по сторонам, никто не слышал? Да вроде никто, а то шуточек было бы до скончания времен. Потом через сопли попыталась принюхаться. Вроде не пахнет. И только после этого до меня дошло...
Аккуратно, чтоб никто не увидел, сунула руку между ног. Точно, блять, джинсы треснули и прямо на промежности. Ощупала насколько треснули. Блин, сильно. Тут моя Длинноногая Лань снова начала резать, но я уже, помогая, стыдливо сидела на попе, а не ползала, задрав жопу кверху. Дорезали. И только отлучившись в сортир, я оценила масштаб порватости. Стоишь прямо - норм. Стоит чуть нагнуться - все твои шерстяные колготки наружу.
Мысленно обругав Епи, ЛВЗ, заказчика и весь мир, я тогда доработала, стараясь особо не нагибаться. И именно это заставило меня на следующий день пойти купить себе джинсы на размер больше, типа на вырост. Как говориться, не порватое пальто и не курточка, а лопнувшие джинсы...
К чему пост? Да хуй его знает... Только я дома каким то хером отломала приваренную ручку у сковородки, причем отломала с боком от самой сковородки. Теперь у меня ручка с куском тефлона и большая сковородка с выломанным краем. Блять, мою энергию да в атомный реактор бы )))
В общем, с новым годом. Следующий пост "Реклама" ))))) Уже ржу )))
Tags: работа, ржака
Subscribe

  • Мелочи понедельника или мошеннство в чистом виде

    Шалом, лютоволки мои кучерявые! Сегодня еду на работу утром и думаю: блять, еще десять дней простоять и десять ночей продержаться. И самое трудное -…

  • Про хорошего человека

    Прочитала недавно удивительную историю. Думала - пиздеж. Оказалось - правда. «13 июля 1941 года из района Песец, красноармеец Овчаренко вез…

  • Про Юлию Началову

    Камрады, шалом! С понедельником вас! А я пить бросила! Ну... это я так... для затравочки... Штоп у вас интерес вызвать... Карочи, седня по всем…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments