anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Мелочи или про халяву

)))
В холодильнике скоро повесится мышш...
До 15го числа в наличии 700 рублей (48 на проезд ежедневно + некст фиолетовый семиситпять руб/пачка), макароны полкило, закрутки 1 банка (хэзэ што там), бутылка раст. масла, рис, греча, всякие приправы по мелочи и 11 шоколадок + две коробки конфет. Падарки ат закащщикофф )))
А, забыла. Десяток яицц

Мяса нет. Сами понимаете, при таком кэше даже дешевые каклеты - ммм ну... как трюфели. Или устрицы. У Чехова есть хороший рассказ на эту тему, называется "Устрицы".

Пост не об этом. Приехала с работы, захожу за сигаретами в Добрянон.
Купила, вышла, иду до общаги, а мне так в спину "Дратути".

Стоит мой старый заказчик. С другом давно фирму организовали по видеосъемке свадеб, ну и к нам приходили на дисках печатать и обложки делать.
Потом ушли от нас в другую контору, там подольше, но подешевше и покрасиффше (с их точки зрения). Потом вообще забросили съемочно-свадебный бизнес и сейчас хер знает чем занимаются.
Ну, не ссуть.

Останавливаюсь, здороваюсь, и начинается у нас светская беседа, типа как у вас дела, как работа, то сё.
И тут он ко мне поворачивается и в лоб говорит: вот вы пьете пиво!...
Ну начинаааааааается, подумала я, или щас соцопрос начнет проводить, либо лекцию о вреде пива для организма читать, ибо он меня всякой видел, когда мы в Добрячке встречались, а мне срочно догнаться надо было.
Но нет.
Вот вы пьете пиво. Как вы смотрите на то, чтобы попить пиво в моей компании у меня дома?

Я, если честно сказать, слегка не то чтобы подахуела, нет. Удивилась. Мы за время нашего рабочего общения или встреч в Затоне хорошо если двумя десятками слов обменялись.
А тут пиво приглашают попить...
А на халяву - и хлорка творог...
Но потом подумала: тебе, ВгеньПална, уже не шашнаццать, и даже не дваццитьпять. В нашей великой стране на халяву даже сыр в мышеловку уже не кладут.

Золотое правило "кто женщину кормит, тот ее и танцует" явно было известно моему визави. И конечно, попить пива на халяву и не довести до танцев я тоже очень даже смогу. Все-таки, как я уже сказала, мне не шашнаццать.
Но вечер вряд ли был бы томным, потому что удовольствие мне представилось сомнительным: пить непонятно какое пиво, развлекать беседами левого (пусть даже и знакомого) мужика, четко давать ему понять, что ноги раздвигать и пасть разевать я не собираюсь. Потом еще раз четко объяснять. Потом объяснять по буквам...
Оно мне надо?

В оконцовке я бы топала домой, проклинала бездарно просранный вечер и думала: лучше бы я Малахова посмотрела.
Наверное, я старею...
В результате я отговорилась наличием присутствия у себя гостей, будним днем, усталостью и перманентным нежеланием пить пиво. Заодно прорекламировала салон, пригласив заходить с заказами )))
Блять, Симпелевич! Мужик, возможно, напоебацца зовет, а ты все работа-работа-зарабатывать надо! Ты б еще визитки ему впаривать начала, стоя у магазина! Вот что значит профдеформация, 14 лет в полиграфическом салоне!

Поэтому камрады!
Мы все с вами взрослые люди. Скажите: если вы приглашаете в холостяццкое жиллё женсчину, не обремененную никакими узами, просто попить пива и потрепаться, присутствует ли у вас мысля "а вдруг даст?"
Даст-не даст - дело десятое. Мысля эта мелькает в подсознании? )))

P.S. Кстати. С короткими ногтями (до мяса) печатать гораздо быстрее и удобнее.
Tags: мелочи, нуачо?
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments