anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Пиздец, блять, товарищи...

У меня не мать, у меня бляццкий цирк и ёбаное шапито в одном флаконе.
Просто добавь инфы - и получишь охуевание полной степени.

Кароч!
Матушке моей просто драмы захотелось, страстей вокруг одра умирающего...
Никакого рака четвертой стадии с распадом НЕТ!
Диагноз ей поставили онко шейки матки, 2ая, причем прогноз был настолько оптимистичный, что ей сразу рекомендовали радиологию, даже не предлагая операцию. Типа с вашим заболеванием такая процедура справляется на ура.

Но как я уже сказала, в матушке умерла актриса. Ей захотелось спектаклю в главной роли!
Сначала моя 83хлетняя бабуля накрутила меня (скорее всего не поняла чего-то, а уж матушка моя решила подыграть).
Потом начался цырк перед моей двоюродной сестрой: маман лежит умирает ходить в сортир не может после радиологии, поэтому привези, Света, тетке памперсы. А то што Света с тремя детьми и сидит с мелкой в декрете - это похуй. Хорошо, что у нее от лежачего свекра остались!

Но надо же быть страдалицей, рассказывать как ей плохо тошнит 4я стадия с распадом БЛЯТЬ в сортир не сходишь, а за рюмкой на бабкин ДР пришкандыбать только в путь! Я, кстати, на этом этапе бы насторожилась, потому что от радиологии таких симптомов нет. От химии - есть. Сестра у меня тоже насторожилась: тетьВаль, а как процедура-то хоть происходит?
Нуууу, матушку мою фантазией бог не обидел - это такая центрифуга.

Я бы охренела, потому что это ващет пушку больше напоминает, и сразу бы поняла.
САМЫЙ ЦЫМЕС ))))

ОНА НИ РАЗУ НЕ БЫЛА НИ НА ОДНОЙ ПРОЦЕДУРЕ
))))))))))

Я так думаю, она дальше предбанника на Гаражной не заходила, пока возили )))
Каюсь, ее не волокли до процедурной за шкварник.
У меня работа, кредит, который сложно платить.
Тяжелые мысли, где я найду деньги на похороны.

Доехала? И ладушки!

И вот получается 2 месяца она всем врала, что ездит лечиться. Ездила - но не лечиться. Гуляла наверняка. Очень любит в дорогие бутики заходить.
Но это ладно. Я в принципе что-то подобное подозревала. Уж слишком все хорошо идет.
Врать всем, что у тебя смертельная болезнь: матери-диабетику, дочери, у которой невротический ком уже постоянный, брату, племянницам - потому что ты вроде как страдалица, все вокруг тебя прыгают, ты смирилась и можно дальше забить на все и бухать - ... кароче, завтра мне предстоит тяжелый разговор.
Потому что 2ая - это возможность вылечиться, и тут уже за страдалицу не прокатишь да и безнаказанно бухать перед "ликом смертельной болезни" некомильфо.

...
... ну, она всегда была манипулятором.

УпДаТе: знаете, если бы настоящий диагноз был  4ая, и она ходила бы на процедуры (пусть с перерывами, пусть срываясь в запои), мне было бы не так тяжело.
Сейчас мне просто мерзко.
Tags: Жлая Женя, охуеваю, пиздец, родители
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments