anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Распиздяйство как стиль жизни :)

... а зомби зомби зомби!

Третий час цежу несчастную бутылку пива, дома чисто, котейка покормен, дитям куриные сердечки размораживаются. А я сижу словно палку проглотила, и чувствую дикое желание сгорбиться, дабы спина маленько отдохнула от трудного рабочего дня. Но вот уже три недели спина ноет вечером, ходить ссутулясь не вариант, так как выпрямиться потом смогу ползя по стенке.
Что можно сказать, распиздяйка я...
В принципе, в последнее время мои болячки что-то резко стали напоминать о себе. Экзему каждую ночь расчесываю чуть ли не до пизды, да еще и растет, походу, заррраза. Но стричь ногти под корень не хочется, депрессии у меня, слава богу, нету, да и варежки на ночь надевать не вариант. Пыталась сходить к врачу, но увидев количество бабуль стремящимся попасть на прием к дерматологу, решила, что не настолько уж и надо. Сволочь-поджелудка молчит, так как подключила к разборкам печень. Ну и спину сорвала. Как мне сказали, защемился нерв, и в результате неделю после знаменательного события дергалась от боли, а сейчас по вечерам сижу, как тетя Маня на приеме у английской королевы.
А почему защемился? Да потому, что все надо делать вовремя!!!11единичко. И два моих раздолбайских поступка не дают мне щас вылечить спину и ходить, словно я не ношу корсет 18го века, увеличивающего сиськи.

Суть вот в чем. Иду я как-то, ммммм, месяца два назад, на общую кухню мыть посуду. И обнаруживаю на выключателе около двери, ведущем в нашу секцию, напоминалку "Ваше дежурство по кухне", которую я же сама и сделала. Ну, ладно, делал Колечка. Обнаруживаю, говорю глубокомысленно "Муууууу", и решаю, что наверное это для соседей. А то схуяли это мое дежурство наступило? Да я такую красивую напоминалку сделала (ладно, Колечка), что меня от дежурств должны отстранить на все оставшееся время моего проживания здесь. Была вшивая открытка с надписью от руки, а щас красная, заламинированная, с колечками пикколо, с ленточкой. Правда, тематика таблички уж оччччень советская, но Николай Викторович у нас тяготеет к советским мотивам в дизайне, а дареному коню в зубы не смотрят. Главное ярко, просто и доступно.
Дак вот. Решив похерить напоминалку и подумать, что это не мне, я месяц прикидывалась шлангом и ходила мимо нее, стараясь не брякнуть грязную посуду. Пол на кухне за это время все больше и больше покрывался грязью, и на момент моего отдупления был уже похож на пол привокзального сортира.
Что характерно, соседи, и мои и по соседней секции, молчали в тряпочку. Видимо, сами еще не решили, кому в нашей секции пришла очередь пидорасить кухню. Я ежедневно наблюдала покрытие пола грязью, говорила сама себе "Му!", что означало "Суки, не моя очередь, и спрашивать чья не буду!" Я молчала, это покрывалось грязью, пока наконец не достигло критической точки, за которой или пол проваливался на первый этаж, или к нам вваливалась санэпидемстанция с воплями "Развели грязюку!!!"
И тут соседи со второй секции решили сказать мне правду. Открыть, такскаать, мне глаза. Только не понимаю, зачем им надо было для этого напиваться, видимо, я пиздец страшная.
Стою я, значит, в воскресенье вечером мою посуду. Готовить было лениво, сварила пельмени и вкусно зохавала их со сметанкой и красным луком. Что, к слову, для меня не особо естественно: для меня обычен мужской стиль помывки посуды - перед едой а не после. А тут время еще рано спать, наетая, напитая, мысли добрые (типа мое Божество, осознав всю никчемность своей жизни без меня, возвращается, чуть ли не загс и десять детишек и все такое), поэтому решила помыть сразу после еды. В общем, нирвана. И тут ко мне подруливает порядком датая соседка и говорит: ебтваюмать, Женя, ты когда дежурство по кухне сдашь, ебанарот? Первая моя мысля: блять. Все-таки мое дежурство. Вторая, уже озвученная голосом: идите летящей походкой в пеший еротиццкий тур, вы мне сказать могли, что я мою, а не Светлана или дифчонки? На что мне отпрянувшая соседка: Воу, палехче. Мне-то похуй, другие соседи говорят.
Ладно, помою. ХОТЯ БЛЯТЬ Я Ж ТАБЛИЧКУ СДЕЛАЛА!!!
Это была первая часть Мерлезонского Балета, или предисловие. Ессно, я не стала подрываться и в воскресенье пидорасить все это дело. Битва экстрасенсов начиналась, и Буренка моя зачахла, да и мысли у меня хорошие, ну и просто лениво. Поэтому вспомнив, что следующую неделю я работаю с 9 до 17, а шариться на кухне у нас начинают часов в 7, я решила, что в понедельник приеду с работы, все это помою, и будет мне щщщастье. Правда, посмотрев на пол, я несколько усомнилась в моей возможности отмыть его за час, так как он реально был ГРЯЗНЫЙ. Хуйня-война, на месте разберемся.
И в понедельник, приехав в 17.45, я по шустряку отмыла Кометом раковины и даже попшикала на краны Мистером Проппером. Или Мускулом, не помню, в общем, хуйней, что налет отмывает. Скажу честно, как мертвому припарки, краны походу еще советские, и все это надо в соляной кислоте отмачивать, а не новомодной хренью тереть. И пока мыла раковины, решила, что мне лениво, а вот заебашу-ка я порошочка побольше на ведро воды, да и самой воды с горкой наберу, так как дважды сильно загаженный пол мыть у меня времени нет.
И так и сделала.
Хрупнуло у меня в первый раз, когда я ведро из душевой волокла на кухню. Терпимо хрупнуло, как предупреждение: что ж ты, блядина, со своей спиной делаешь???? Но благополучно похерив предупреждение, мы стали мыть пол. И когда с рывка я подняла ведро, наполненное с горкой, хрупнуло уже по-настоящему. Просто резкая боль в пояснице, которая сразу же прошла, что интересно, но я уже жопой чуяла, что это неспроста. А ночью проснулась от того, что поясница болит и требует, чтобы я перестала спать, выпрямившись на животе, а легла на бок буквой ЗЮ. Или ГЭ, кому что понятней. И в позе этих букв я ходила несколько дней, даже на работе. Ух, как меня там отругали.
Спина, походу, прошла только наполовину, потому что главное в этом деле - не морозить больной защемленный в своих правах нерв. А тут ему мешает мое второе распиздяйство, что идет с лета. Вернее, с времени когда у меня руки дошли убрать зимнее пальто на антресоль. А именно: НУ ЛЕНИВО МНЕ БЫЛО!!! Никому мое пальтишко не мешало, висело в шкафу в секции, пока не настопиздело, и я решила запихать его в комнате в шкаф. В пакете от недоброй моли. И, блять, знала же, что там гвозди торчат, знала! Но запихивала с энтузиазмом, чуть ли не утрамбовывая ногой. А когда услышала треск рвущейся ткани, сразу же поняла, что какая-то часть моего пальтишка не просто напоролась на гвоздь но и порвалась нехило. Ежику понятно, что я даже доставать его не стала и смотреть, чего это там трещит. Похерила и забыла. А тут ВНЕЗАПНО наступила зима, и пришло время доставать пальто. Достала, правда, были сложности со снятием рукава с гвоздя и смотрением на образовавшуюся дыру.
И в оконцовке спина болит по вечерам, время носить пальто, а оно порватое, как незнамо что, зашить лучше не пытаться, и мы ходим в беленькой курточке, которую бы надобно постирать, а то она стала серенькой от грязи (совсем как кухонный пол тогда))), да и не греет поясницу ни хуя, а греет все, что выше пупка. Коллеги орут "Купи пуховик!" Да, блять, до этой Московской ярмарки дойти надо, работы дохерища, кто ее за меня сделает?
Добрый дедушка Мороз, подари мне новый мозг...
Что за нахуй в моей жизни происходит в последнее время???
Вот и ответ
Я не дура. Просто распиздяйка. Щас попыталась до пепельницы дотянуться, и снова хрупнуло! Ну йоптваюмаааать... Елочку ж хотела седня поставить :(
Tags: ржака
Subscribe

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments