?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Путин такой Путин...
А Голубь такой голубь...

Кароч, заебали!
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
mix_elson
Jun. 7th, 2017 07:44 pm (UTC)
mikhno
Jun. 7th, 2017 08:37 pm (UTC)
о, прив аборигенам! от где п мы еще встретились.

как ты насчет пожарить мяса типа на Лысой горе или шойта тип таво в июле? видимо залипну у вас в городе на пару недель а то и больше, если не угандошу печень.

и вааще, где вся макитра ща тырнет засирает, или забили? шойта в нашей уютненькой закрытой коммуне гробовая тишина. есле что, я есть на дриме под старым макитровским ником, но, как раньше, по десятку картинок в день с сиськами не заливаю.
- - -
вгень, ничо шо мы тут у тя чятег устроили?
anelenis
Jun. 8th, 2017 03:17 am (UTC)
здарова )))
да ничё, нормалёк
mix_elson
Jun. 8th, 2017 03:31 am (UTC)
Привет, бро.
Макитра заглохла, кто сидит в кантагтеге, кто мордокниге.
Я редко захожу в жыжу, ешшо реже каменчу.
Мяса? Гавно вапрос.
Будешь у нас - маякни, встретимся, уыпьем уотки (;
dn54
Jun. 8th, 2017 09:17 am (UTC)
Чёт фотошопом попахивает. У голубей так крылья разве гнутся?
( 5 comments — Leave a comment )