?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я и БСп

...бесит он мя, иначе давно бы уже п было прописной...

Я: малыш, а как по америкосовски хуй? Dik или dick?
Он: dick
Я: гыгыгы. А ты смотрел "Солдат Джейн"? Чо там она Арагорну сказала?
Он: сак май дик.
Я: понимаю, почему все заржали )))

Сак май дик... Блять перевод додумывай сама!!! Может... потискай мой хуй... или посмотри на мой хуй... Может, я вообще слово соси не воспринимаю, тока в контексте с чупа-чупсом!

... Я лениво шушарю по тырнету, БСп смотрит турнир по танкам.
Кстати, есть такая хрень, как танковый биатлон )))) Я как-то сидючи в одиночестве заценила - клевая весч. Бьёрндаллерн рядом не валялси ))) Как и этот хранцуз типа, который вчера слез с дерева!
ДА!
СЛЕЗ С ДЕРЕВА!
Про овцу сказать???

Ну дак вот, шушарю по тематическому тырнету - и вдруг вижу ЭТО.
Нет, не так:
я помню чудное мгновенье,
мне на глаза попалось ЭТО,
как мимолетное виденье
почти как северное лето...

Залипала минут 5 и пишу БСп: малыш, я знаю, чо ты мне на след праздник подариш!
БСп: а именно?
Я:[Хотю... :(]evo-large-tanto-01-1250x775_0

И добавляю: и штоп с набедренными ножнами, штоп под юппкой носить было мона! Океюшки?

БСп: оххх...

Ну это же так классно (хотя и статья, говорят, за ношение)... Хлебушек чикать!
УПДАТЕ:
Слушайте, народ, есть вопросы:
1) Правда статья за ношение?
2) Правда нуна разрешение? Но это же не огнестрел...
3) Скока стоит? С набедренными ножнами.
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
dn54
May. 28th, 2017 01:52 am (UTC)
Конечно, статья. 10 лет лагерей.
Конечно, разрешение. Только по блату!


P.S. бля, вы как будто в пещере живёте. уголовку за холодняк отменили в 2003, в 2003 блядь году!! 14 лет назад!! а у вас всё статья.
anelenis
May. 28th, 2017 09:17 am (UTC)
Иди нафик, утырок )))))))))))))
Еще один приперся меня учить, что и как в блоге писать )))))))))))
dn54
May. 28th, 2017 01:50 pm (UTC)
А чё тогда вопросы задаёшь, если ответы могут не понравится, бххх.

И где я тебя учил, кстати?

Edited at 2017-05-28 01:51 pm (UTC)
__link
May. 31st, 2017 04:44 pm (UTC)
Там нет упора для пальцев. Острие отклоняется от линии рукоятки более, чем на 5 мм. Еще можно на длину лезвия посмотреть, но, думаю, там не более 9 см. По всем правилам - не оружие. В магазине должны дать бумажку, что этот нож прошел экспертизу и не является холодным оружием. На случай ментов рекомендуется иметь эту бумажку с собой.
al_tamura
Jun. 6th, 2017 08:55 am (UTC)
Покупай и не парься. %)
У меня есть такая классная красивая штучка, лезвие в 22 сантиметра, даже упор для пальцев есть. А к штучке бумажка типа сертификата "нож туристический" - спокойно ношу, пристегнув к ремню. И никто из людей в форме не докапывается.
Правда, сертификат этот я на всякий случай всегда ношу с собой в бумажнике. Мало ли что?
( 5 comments — Leave a comment )