?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без заголовка

Да, камрады...
Знаете, иногда очень тяжело адекватно реагировать на окружающую тебя действительность...
Но от истерик, воплей и биений головой апстену удерживает одно: кто, если не мы.
Кто будет реагировать адекватно, если вокруг куча психов с жырными тараканами, и ощущение одно - они хотят, чтобы ты свихнулась!

Тяжелая тема...
Ей два с половиной месяца, и я не писала об этом потому что не была готова...
А сейчас мне просто нужен хороший сове медика-онколога, который просто мне разжует, что МНЕ делать, и чего МНЕ ждать!

Кароче, 2,5 месяца назад мою матушку положили в Эжвинскую больницу. Причина нетривиальна: у 61летней женщины начались месячные...
Нет, она не Анна из библии. Моя сестра, которая работает в СМЭ, ей объяснила: тетьВаль, у женщин после климакса такое бывает, вот поэтому и кладут в больницу, дабы исключить воспаления, образования добрые и злые, и потом, ваш образ жизни... На олкоголь организьм хер знает как влияет, так што проходите обследование, анализы и лечение и не парьтесь! )))
Матушка моя отлежала неделю, тока все преживала, что папан дома один и бухает. Что у папана одна нога, и он на инвалидной коляске, ее не беспокоило, чему я уже не удивляюсь. Он, оказывается, за бухлом оччч шустро спускается и на коляске шустрит в магаз. Я его когда поймала так однажды, то сказала: пап... Ты б так за едой шустрил, а не меня с работы вызывал...

Ну, слово за слово, анализы анализами, через неделю матушку выписывают.
Врач ей дает рекомендации, она благодарит, то се, мы везем ее домой на таксО.
Мам, спрашиваю, ну чо там да как???
Все норм, говорит матушка, выскребли, сказали, что такое бывает и чтобы голой жопой на холодном не сидела!
Ладно, думаю, мало ли, застудилась, эндометриоз, то се...
У женщин же всякое бывает.

Всякое - да не всякое!
Мать выписали в пятницу, а в понедельник бабуля моя (мамина мама) поехала в ту же Эжвинскую поликлинику за справкой для себя. Ну и чота у нее ёкнуло - она решила отловит мамкиного врача и спросить: мож лечение какое дополнительно надо, уколы, мази, витаминки... Тете жеж шысятодин, не молодайка...
Врач посмотрел на нее как на идиотку и сказал: какие нахуй витаминки? Вы чё, бабуль??? У вашей дочери 4я стадия матки и уже с распадом!!! Я ей лечение в онко назначил!!! Она вам что, не сказала???
... бабушка там так и села...

... через 10 минут позвонила мне на работу, и села уже я!
Бабушка: Женя! Езжай к ним, пизди ее как хочешь, но чтобы завтра она была в онко!
А я прикидываю: вчера была пенсия у нее и у бати... И я прекрасно понимаю, КАКИМИ я их застану. А самое паскудное, что и бабушка понимает.
Бабуль, говорю, так они мне и не откроют, как обычно...
Ничего, отвечает бабушка, залезешь в форточку, первый этаж, тебе ж не впервой...

... Знаете, что самое хуевое, камрады? А я ведь ее прекрасно понимаю, свою бабку ))) Это ее дочь ))) Которую надо спасти всеми силами и способами ))) Даже за счет жизни других )))
"Внучат любят больше детей" - ну.... это немного не про мой род )))

Картина, которую я застала, вполне ожидаема )))
Мать не долго делала вид, что не понимает, о чем я, поэтому мне вскоре было произнесено эээ цензурно: это моя жизнь, делаю, что хочу.
На все мои уговоры и распросы (а так же поиски медкарты или хотя бы выписки и направлений) я упорно посылалась на некий орган, который, говорят, гарантирует женское щщастье. Ну, мою матушку трудно заподозрить в альтруизме, поэтому не особо радовалась.
Ну, в оконцовке мы договорились - она по пьяни и с матами, я по трезвянке и с не менее забористыми матами - до того, что я пообещала: сдохнешь - я тя даже забирать не буду! Тусуйся в анатомическом театре и демонстрируй студентам свой богатый внутренний мир! Изнутри! Потому что тебе ПОХУЙ! На мужа. На дочь. На мать. На всех окружающих. Зато студентам на тебя тоже будет ... ПОХУЙ!
Пшллланнннаххххйййй - это был ответ, который я услышала за дверью...

... Я не буду описывать эти два с половиной месяца. Они были тяжелыми. Я кое-как матушку пинками отправила на Гаражную (там у нас радиология), потом возила анализы в Затон в онко (там у нас онкобольница), потом матушка опять в запое, потом опять вожу... кароче... тяжело.
БСп еще решил бросить меня... Ну, знаете, это как два года назад ))) У моего отца отрезали ногу из-за гангрены, и он не нашел лучшего времени, чтобы вернуть мне ключи и поставить точку в наших отноршениях ))) Все по сценарию, он предсказуем как младенец ))) Боялся, что я денег попрошу )))[для БСп](Если тебя что-то возмущает - ты не удивляешься, откуда у меня такие мысли? ))))
Воооот...
Знаете, камрады, я плохой человек... Потому что я их НЕНАВИЖУ!!!! Дико ненавижу!!!
Потому что я думаю про родителей - лучше бы они умерли! Потому что я не воспринимаю ТО, что сейчас передо мной - с тем, что устраивала мне кукольный театр из носков и варежек на тему "Про Федота-стрельца..." когда мне было 9.  Или ТО на инвалидной коляске - с тем, кто учил меня ловить рыбу и есть кильку из железной банки с черным хлебом под футбол.
... Они всегда были алкоголиками... Но или в детстве это было не особо заметно, или они с 1990 года просто сорвались. И я их НЕНАВИЖУ!

Плохо это, когда дети ненавидят родителей и думают "поскорей бы вы сдохли"... Мерзко и неправильно.
Но таких детей как я - сотни тысяч. И не все живут-работают-приходят трезвыми на работу. Некотороые повторяют долбанный цыкл: мой папа бухал - и я тоже. А некоторые живут и работают НАЗЛО своим родителям. НАЗЛО! Я НЕ ТАКОЙ, СУКИ!
Хотя, кому я вру? )))) Такой же ))) Даже если не пьешь )))

P.S. Тяжелый пост. Я его 2,5 месяца пишу. По предложению.
И я до сих пор не знаю, какие слова для нее найти. Бабушка на меня ругается: заставь лечиться )))

Вопрос для медиков (если такие есть): матушке назначили радиологию, но я почитала - радиологию назначают, если нет метастаз. А у нее в карте распад (то есть матка просто гниет и выпадает). Почему радиологию???
И второй: а не проще было бы все это дело вырезать??? Ей 61 год!!! Вряд ли она решит меня братиком ощщасливить!!!
УпДаТе: и не надо мне говорить, что щас даже на лечение зуба трэба согласие!!! Вот не надо! Когда на скорой привозят - тож согласие подписывают??? А тут спасение блять жизни, она неделю была в больнице!
Почему нельзя было просто ей сказать, что чистка под общим наркозом и вырезать???? Што за бред???
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
kanovlik
May. 22nd, 2017 07:10 pm (UTC)
согласие требуют. сама с этим столкнулась. если не в сознании - будут родственников трясти или поддерживать в коме...
anelenis
May. 22nd, 2017 07:12 pm (UTC)
В смысле требуют?
А если как у моей мамы, какое там согласие? Вырезать и все!
Разве врачи не принимают такие решения???!!!
kanovlik
May. 22nd, 2017 07:18 pm (UTC)
нет. они говорят - надо, но обязательно бумажку подписать, что согласен, типа, если что не так, то сам согласился. ну или родственники, если пациент недееспособен.
anelenis
May. 22nd, 2017 07:29 pm (UTC)
Хорошо! Даже на кариесный зуб нужно согласие!
Но они же видят, что у человека внутри гниет!
И здесь тоже нужно согласие???
alena_vetrova
May. 22nd, 2017 07:34 pm (UTC)
У нас капилизьм сейчас,насильно никого не спасают, как в совке.
И на клятву Гиппократа давно хуй забили.
anelenis
May. 22nd, 2017 07:37 pm (UTC)
Бабушку жалко...
Ей-то все это за что?
ТетьСвета умерла. Мама себя в могилу сводит. ДядьСаша тоже пьет...

Да и мы, внучки, тоже, не особо.... заботливые! Жызни на алтарь родителей положить не хотим.
Хотя плохо так говорить.
alena_vetrova
May. 22nd, 2017 07:43 pm (UTC)
Бабушку жалко да..., но и волю человека тоже надо уважать, это её выбор, она сама так решила в абсолютно трезвой памяти.
Ты от них устала, возможно сами от себя они устали ещё сильнее.(
kanovlik
May. 23rd, 2017 05:53 am (UTC)
спасение утопающих, дело рук самих утопающих... медики могут оказать только первую неотложную, ну там, кровь остановить и тд, а всё остальное еще просить придется или платить...
alena_vetrova
May. 22nd, 2017 07:16 pm (UTC)
Я не медик, но логически рассуждая, распад матки это всё-таки не метастазы, а именно распад органа.
Почему сразу не вырезали?! Видимо потому, что она лежала в гинекологии, оттуда её отправили в онкологию, к узким спецам по профилю, но она туда так и не добралась.
anelenis
May. 22nd, 2017 07:19 pm (UTC)
Я не знаю, почему не вырезали!
Маме 61!
Ее просто выписали с рекомендациями, хотя видели, что она маргинальная!

Edited at 2017-05-22 07:19 pm (UTC)
alena_vetrova
May. 22nd, 2017 07:28 pm (UTC)
её направили в онкологию, но она туда не хочет.
Скорее всего ей всё озвучили, сколько ей осталось,
это её выболр , Жень.
В конце-концов, ты сама можешь найти её врача и спросить у него чтопочомхокей с мячом.
anelenis
May. 22nd, 2017 07:32 pm (UTC)
Ален...
Самое смешное, что я даже фио лечащего врача не знаю ))) Карту прячет ))) Нууууу, проходит... А вы кто??? Дочь??? Нуууу....
Это меня так в регистратуре нафик посылают. Говорят, они правы.
alena_vetrova
May. 22nd, 2017 07:37 pm (UTC)
Бабушка же с ним говорила, значит она его знает. Описать хотя бы сможет.
Регистратуру за горло можно взять на раз, ты заинтересованное лицо,
ближайшая родственница, а не подружка какая то.
anelenis
May. 22nd, 2017 07:50 pm (UTC)
Да но самый цымес в том, что я НЕ ХОЧУ все это дело выяснять! Спрашивать выспрашивать добиваться...

НЕ ХОЧУ!
anelenis
May. 22nd, 2017 07:50 pm (UTC)
Я плохая дочь. Не хочу. Устала.
alena_vetrova
May. 22nd, 2017 07:59 pm (UTC)
Нормальная ты дочь , не наговаривай на себя.)
Насильно никто ещё никого не осчастливил.
Всё в руках Господних. И на всё его воля.
sublimatik75
May. 22nd, 2017 07:49 pm (UTC)

Вырезают и ниче,норм все!есть примеры.

sublimatik75
May. 22nd, 2017 07:51 pm (UTC)

Гармональный фон чуть тока меняеться,характер и женские штуки,но,извиняюсь,щас не до этого

hu_liganka
May. 22nd, 2017 11:55 pm (UTC)
Девочка хорошая, держись. Слова тут все бесполезны, конечно.Просто сними с души камень, ты не виновата. Если человек не хочет за себя бороться - его не заставишь.

Я не медик, но 4я стадия - это уже очень плохо. У неё есть асцит? Это когда живот раздувает, как на 9м месяце, от появления жидкости в брюшной полости. Если нет, и она сама ходит - может шансы есть... но надо вырезать всё к ебеням. Не хочет - её право.

Очень тебе сочувствую. Если ничем не сможешь её убедить - прийми неизбежное. Хоть это дико звучит...
Но не вини себя ни сейчас, ни в будущем.
anelenis
May. 23rd, 2017 03:58 pm (UTC)
Спасибо...
Сегодня остальные родственники мне так гордо: мы за нее возьмемся!
Ну а я чо? Я свою матушку знаю, поэтому... бог в помощь!
А живот да, раздут. Не как на 9м, но... Она тощая и бурдюк этот...

Edited at 2017-05-23 06:01 pm (UTC)
dn54
May. 23rd, 2017 07:53 am (UTC)
Ты там смотри, вдруг она ещё на врача в суд подаст - формально не имел права разглашать её диагноз.
anelenis
May. 23rd, 2017 03:58 pm (UTC)
Сестра мне говорит, что вполне вероятно ей предлагали операцию, и она отказ подписала.
lenkavld
May. 23rd, 2017 05:52 pm (UTC)
Вполне возможно. У меня один в один ситуация, только мать к врачам вообще затащить не могу. Она, когда не пьёт, занимается не просто самолечением, а пьёт всякую хрень типа Коралловый клуб, тратя на это бешеные деньги.
Так что действительно "спасение утопающих...." ну не хочет сама. Обидно, да.
al_tamura
May. 25th, 2017 06:22 am (UTC)
Женя, а что говорит твой "сторонний наблюдатель" по поводу ситуации? Ведь что-то же говорит?
Это и есть то, что ты думаешь на самом деле. А все эти завихрения "социальной" части твоей личности - "я их ненавижу", "я плохой человек", все эти чувства вины, злости - лишь эмоциональные всплески.
Успокойся, пожалей себя, не трать психические ресурсы попусту. Хотя... большинство людей эмоционально-социальны, вряд ли ты сможешь, хоть и декларируешь социопатию и мизантропию.
Однако эти два качества не могут распространяться лишь в отношении каких-то конкретных групп людей и не действовать, если речь идет о, например, родственниках.
Но качества дико пользительные в смысле сохранения душевного покоя! %)
Я вот периодически вспыхиваю бешеной ненавистью к отцу. И в это же самое время регистрирую, как мой сторонний наблюдатель эдак усмехается - "да хрен с ним, с папашей, ну урод, ну что ж тут поделаешь?" - и ненависть быстро утихает.
Затратная это штука, ненавидеть кого-то; хотя чувство вины - ещё круче в смысле пожирания внутренних ресурсов.
Короче, я тебе желаю, чтобы ситуация разрешилась скорейшим образом. Ты сама понимаешь, каким. Понимаешь ведь?.
anelenis
May. 25th, 2017 05:00 pm (UTC)
Да, понимаю...
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com