?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проличное (помойму я седня БСп обидела)...
Сижу я как-то на работе, читаю во время обеда на Япе "Подслушано"...
"Неловко??? Да откуда вам знать, что такое неловко??? Я вот жену во время секса Олегом назвал, вот это было неловко!" )))))))))))))))))))))))))

Ну, во время терения одного полового органа об другой я стараюсь ничо не говорить. Не молчу, конечно, как бревно какое-то, но и не произношу связных членораздельных конструкций. А то еще назову БСп Акакием...
Или Димой ))) Хотя тут двоякая ситуёвина. Представьте: лежит ВгеньПална вся такая красивая, броффку томно изогнула, губку нежно прикусила, небритые конечности раздвинула, всякое такое. А над ней БСп возвышаецца и трудицца, пашет и возделывает свою женщину, такскаааать.
И тут я ему (басом): Диман, чо за балет??? Играй жёщщще!
)))))))))))))
Хулиганка я, знаю. И невоспитанная. Не лЭди, кароч.
Сами понимаете, такое развлекалово - табу. А то не дай саврасие, все это приведет к утрате эрекции, преждевременной эякуляции, а то и вовсе смене сексуальной ориентации...

Вот зря на нашу молодежж говорят, что они решили все массово записаться в белоленточники! Зря!
Приходят ко мне седня два молодых человека лет 23х и просят распечатать патрет Солнцеликого формата А4 и поставить в золотую рамочку.
Ну, я чо? Нашла, скачала, распечатываю. Пока искали перебрали много фоток (в нашей базе в том числе), но юношей не устраивало: на фотке папВова должен был быть "чотким".
Нашли "чоткого". Запускаю. И тут мне молодежж и говорит: а давайте еще Алекперова распечатаем в такой же рамочке???

Ну блять думаю, я ж тока жужуль закрыла. Но нашли Алекперова (тоже чоткого) и даже в одной цветовой гамме фона как у папВовы.
Напечатала, поставила в рамки, расплатились, ушли. Довольные как слоны.

Я у коллег спрашиваю: а кто такой Алекперов?
На что одна коллега мне: даааааа, Жень, а вроде не блондинка...
А второй коллега: лучше тебе не знать.

Конечно, я потом посмотрела, кто такой Алекперов! Но честно говоря, к Лукойлу я имею только одно отношение: каждый день я еду мимо их заправки на работу на автобусе и думаю: банерок бы вам поменять, истрепался...
И точно так же Республика Коми не имеет никакого отношения к республике Марий Эл, ну если только как субъект РФ.
Поэтому непонятно, за каким хером все новостные издания Коми вопят про задержание их бывшего губера. Ощущение такое, что мы массово вернулись в день 19 сентября 2015 года (красный день календаря) и теперь всей республикой спорим, объяснит ли Гайзер наличие у него часов за 100 милёнов баксов или не отвертится???

Реально! Новость в Коми нумер раз: бывший глава Марий Эл арестован за взятку в 250 милёнов. Рублей.
Я почитала и загрустила. Вот мне никто ни разу взятку не предлагал! Ни разу за мои 37 лет! Даже полтинника вшивого, на который щас и сигарет не купишь. Конечно, я понимаю, что я просто не там работаю, но так обидно! Вот прям сидиш и думаешь: никто ведь не придет и не скажет - Женя... НА!
А ему 250 милёнов... БЫВШЕМУ!

Новость нумер два, которую радостно обсудил наш пролетариат: сыктывкарец покусал милицанеров и его будут судить.
Кароче, как было дело: в декабре мужык шел домой. Выпинший. Мужик вапче левый, вроде бы в розыске. И тут ему трое патрульных встречаются. Они всегда ходят по трое: парень, девка и собака, но тут собаку заменял третий член хомосапиенса.
Он их увидал и попытался скрыцца, но они его догнали, и тут начинается странное: отпинав одного по ногам, этот каннибал начал кусать остальных за пальцы.
Кое-как скрутили и доставили в отделение.
И вот вся республика думает: мужыка посодют ибо нехуй каннибальничать, но что будет с милицанерами? Они в Эдвардов превратяцца или в Джейкобов??? И сделали ли они 40 уколов в живот от бешенства???

Новость нумер три: не подобрать названия.
В связи с недавним террактом в питерском метро вся полисе моей необъятной родины стоит на ушах. Проверяют все и вся, особенно бесхозные предметы. Нуачо? Правильной дорогой идете, товарищи, только все это напоминает поговорку "пока гром не грянет...".
У нас есть такая фишка: если что либо нам в хозяйстве не нужно, но вещь хорошая, то мы предпочитаем не выкладывать ее на авито, а просто выносим к мусорным контейнерам, выбираем место почище и там складируем. Кому нужно - заберут )))
И в результате милиция города была несколько раз поднята по тревоге с перекрытием квартала из-за трех дамских сумок, коробки с одеждой и работающего пленочного магнитофона.
Пленочный магнитофон яп взяла ))) Тока пленки щас... как кассеты от полароида.
В принципе, это правильно. Бдительность терять нельзя, к тому же в стране творится какой то пиздец: то один подымет фонарик и ему руку оторвет, то второй. Но мне кажется, что скоро опять всем станет по барабану, рамки металлодетектора так и не заработают, всех проверить нельзя, и любое бородатое чмо (которое позавчера слезло с дерева из-за отвалившегося хвоста, вчера ебало овец, а сегодня решило, что оно охуительный воин) будет решать, кому жить, а кому умирать.

Новость нумер чатыри: Олимпиец плачет на заседаниях общественной палаты.
Чтоп вы не заподозрили меня в пиздеже - сцылочка https://www.bnkomi.ru/data/news/61641/

Обычный день. Заседание. Олимпиец выслушал часть докладов своих вассалов, потом решил передохнуть и развлечь всех жалисной историей.
Вот она:
[Укооооошки четыреноги, пазадиииииунее длиныйхвост...] Маленький мальчик пошел с папой в гараж. Пока счастливый отец возился со своей машиной, малыш подхватил какую-то случайную железку и что-то на борту авто нацарапал. Папа в гневе кинулся на сына… опомнился, поняв, что бьет ребенка по руке гаечным ключом. Быстро повез в больницу. Ручку не спасли. Пришлось ампутировать. Где-то в промежутке малыш поинтересовался у отца: а ручка отрастет? Папаша не нашелся, что ответить. Позже вернулся в гараж. И тут его самого чуть не хватил удар. За эмоциями и последующими переживаниями не хватило времени на осознание причины всего произошедшего. Оказалось, что мальчик нацарапал на машине «папа, я тебя люблю».
Рассказал, значит, и заплакал...
И все охуели... Некоторые даже тоже всплакнули...

Дело в том, что Олимпиец успел себя зарекомендовать достаточно жостким управленцем, который не гнушается послать нахуй или показать кузькину мать. Конечно, может, устал человек, заебали мы его, упертые дураки-северяне, соскучился по родным местам, по семье, рыбкам, хомячку, ручной канарейке.... В конце концов он тоже человек (хотя и строил Олимпийские объекты, но кто не без греха!!!)
Все может быть, ёпта!

Только вот все это больше напоминает алкогольный синдром... Даже по трезвяни на слезу прошибает по любому сентиментальному поводу. По себе знаю. Медики подтвердят.
А что Олимпиец закладывает за воротник уже давно и основательно - слухи ходят давно, говорят, что есть даже свидетели...

Вот такие у нас новости ))))
БСп! Занята была очень сильно, прости... И ты еще это дЭбильное прозвище выдумал....
Какая разница, куда сувать? Захочу - в ухо засуну!
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
ripvandamm
Apr. 13th, 2017 07:23 pm (UTC)
Ой, да эти теракты - семечки. На дорогах РФ по семьсот человек за день гибнет в ДТП.
anelenis
Apr. 13th, 2017 07:30 pm (UTC)
Это да, но действует СМИшное освещение - и вот мы уже рвем волосья и посыпаем бошки пеплом
ripvandamm
Apr. 13th, 2017 07:36 pm (UTC)
Эт да.
Кстати, не дразните вашего мущину. Мы на самом деле хрупкие и ранимые во всех местах)
anelenis
Apr. 13th, 2017 07:43 pm (UTC)
Да работы много было!!! И тут еще он, со своими шутками...
А мне злые заказчики моск выели - вот я и...
Я больше не буду...
dn54
Apr. 14th, 2017 12:08 am (UTC)
Немного спиздел, раз так в десять.
( 5 comments — Leave a comment )