anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Банальщина из сегодняшнего про ихний игнор

Кароче, камрады, нужна ваша помощщщ.
Я, конечно, сама тут сидю с полторашечкой в обнимку, шушарю в жужуле, чо-почом-хоккей с мячом, но... вы ж мя знаете... Я у вас нажму на чонить - и все сломаецца.
Как в анекдоте.
Звонок в техподдержку:
- У меня на компе всё пропало!
- Што пропало?
- Всё!... А, всё появилось...
- Што появилось?
- Всё ))))

Вощим, таскал БСп неделю назад мой ноут на чистку и профилактику, да и узнать надо было, во-первых, откуда оставшиеся болтики, во-вторых, почему у меня правый усб-порт работает через пень-колоду, ну и, наконец, почему у меня пиздец как греется видеокарта.
Ну... ноут у меня игровой, я в принципе, такой и выбирала, а негреющаяся видюха на игровом ноуте - это оксюморон. Но одно дело, если ноут на Варике вырубает, и совсем другое, если на Обливионе.

Потащил своему другу-сисадмину.
Друг-сисадмин почистил, опуская при этом ехидные комменты по поводу застратости внутренностей, на что я реагировала всегда очччень плохо. Нуачо??? У меня комната 10 квадратов, я готовлю, а в полуметре работающий ноут! Пусть подарит мне квартиру, тогда ноут будет чистый! Бля, у меня друг из злодействия такой же. "Каааааакоооой жы ноутбууууук у тибяяяяя гряаааааазныыыыый"... Бесит!

Через пару дней ноут ко мне вернулся, и што я могу сказать.
Почистил суперски, правда экран не протер....
Порт починил, правда откуда три лишних болтика так и не понял. Ну не почкованием же они у меня появились...
Ноут греется, но уже не так пиздецово, поэтому я мысленно сказала ему "спасибо тебе, добрый человек, дай тебе саврасие жену - банковского работника".

Но на следующий день насторожилась...
Чота какта мне неканфортна...
Чота нито...
Оказывается! Ноутбук при загрузке винды не воспроизводит загрузочный БРЕНЬК! Который, в принцыпе, у семерки так себе, на троечку. Вот у хр - дооооооо, это бреньк так бреньк!

Я слегка психанула и задаю БСп вопрос: куда твой друг при починке дел загрузочный бреньк?
БСп завис: эээээ, звука штоли нету??? О_о
Я: нет, звук есть, но при загрузке винды ничо не звучит!!!
БСп задумчиво почесал яиццо: это все, что тебя беспокоит???
И заржал, жаба бородатая!

Тут чота у меня ноут слегка завис, и я решила перезагрузиться...
И вы прикиньте, камрады, РАЗГРУЗОЧНОГО БРЕНЬКА ТОЖЕ НЕТУ!!!!
Афигеть, блять.

... Некоторое время я не обращала на это внимания. Ну, подумаешь, жизнеутверждающего воя винды (на семере, напомню, так себе) нету. Это же не то, что он у тя на ноуте нашол порнушные фотки  мокрой киски и БСп показал. БСп бы меня тогда пришиб за издевалово над Тимошкой. А чо такова? Ну, помыла в душевой... Мне в вет магазе посоветовали, мол, кот поэтому может лысеть, что его не купают.  И шампунь зафарцевали на один раз / 360руб. ... как же кот орал...

Но сегодня я поняла: загрузочно-разгрузочный бреньк у меня стоит по дефолту. Поэтому он должен быть на месте, у меня в конце концов, не какая-то ломанная винда, а лицензионная семерка хомебазик!
Я высказала БСп все, что о нем думаю, и велела сказать другу "вертай взад!". А то што это? Я, может быть, моральные страдания испытываю и спать не могу от несправедливости мира и отсутствия бренька!

БСп покрутил пальцем у виска и списался с другом. Его друг теперь думает, что я ебанутая...
Ну... Мне ж с ним детей не делать... ПУСТЬ ДУМАЕТ ))))

В результате, я решила, что я с БСп не разговариваю, пока мне не вернут мои бреньки. Вернее, я, конечно, буду разговаривать, но буду называть его Димой (какой блять дима, а?). А потом Антоном (заказчик есть у коллеги, оччч противный). А потом Евлампием, потому что меня имя бесит. Как, в принципе, бесит и дима и антон. Испанский дон... Вторую рифму мы не произносим. Вслух. Дядька в сурьёзной конторе работает и хорошие деньги приносит.

УпДаТе: рассказали, как вернуть бреньк... панель управления-звук-звуки-галочка на Проигрывать мелодию запуска Windows
Спасибо тебе, милчеловек, спас бедную старую тетку от моральных страданий, дай тебе саврасие жену - продавщицу в Пятерочке...
Tags: Дом, ЕбанутаяЖеня, бсп, для меня, ржака
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments