?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без темы

Сижу меланхолично, бухаю в тоскЕ.
Не в модераторской, в баре у Папы.
Забкгает Оленка: волосы всклокочены, майка у Курткой Бейном помята, кожанка сползла с плеча, показывая крутую татуху, да и байк она чуть не закатила в Барчик bar_chk . Так торопилась. Стинг тока головой покачал "Алена, ёптыть, парковка свободна, какого нефритового???" и продолжил протирать бокалы. Скока я ему не говорила, что шампань у нас никто не хлебает, он только: а вдруг???
Я жую фисташку.
Оленка мне: Жека! Нас опять из котельной выгоняют, зашли в оркестр срочно!!!
Заслала.

... Где-то я уже это проделывала.
Дежа-вю штоли?...

Разговаривала вчера с человеком, с которым познакомилась еще на Майдане 2014. Не помню, чтобы мы с ним ругались или соглашались или спорили... Так, общались на разные отвлеченные темы. Здрасьте-здрасьте - весь разговор.
Когда я всем рассказала, что я Симпелева Евгения Павловна, 1980 года рождения, нашел меня вконте, представился и добавился. К слову, Майдан уже превратился в руполит, а человек оттуда ушел. Я спрашивала почему, он ответил, что дословно "потерял к Живому Журналу интерес. Твиттер больше нравится".
Честно скажу, я в Щщщебетальнике есть, но заходила два раза, причем первый раз - при регистрации. Сами понимаете, мои длиннопсты там не приживутся )))
Я и в Мордокниге есть, но захожу туда чуть почаще. Мониторю, вдруг мне пчелаМайя написала )))

Сразу предупрежу вопросы: это не Похуй и не Магда ))) Да и ник его я щас не вспомню, потому что вконте человек под своими ФИО, так что...

Ну дак вот, общались мы хорошо если раз в месяц.
Привет - привет. Как дела? Заебись. Он расскажет чонить смешное (поскольку он дизигнер) - я расскажу. Пока - пока.
И так мы с ним и общались...

... пока вчера он мне не задал вопрос, из которого я поняла, что хотя человек и потерял интерес к ЖЖ, но все-таки нас регулярно мониторит.
Жень, говорит, ты в курсе, на каком ты месте?
Я: в курсе, у меня на главной станице все отображается. В пятитысячниках, ну и хуй с ними, а то материцца запретят )))
Он: а я не про тебя, я про сообщество твое. Оно скатывается все ниже и ниже.
Я: это тоже в курсе, строчкой ниже отображаецца. А што тебя беспокоит?
Он: вы на самое дно падаете. Хуже вас уже в политических соё нету. Меня удивляет, что ТЕБЯ это не беспокоит!!!
Я: не беспокоит. Ваще никак. Молодые, ранние, голодные и глупые рвутся вверх, их право. А мое соё замммммичательно ся чуйствует: напишут 3 человека в день - и то заебато )))
Он: ты губишь работу Слана... Отдала бы сообщество нормальным людям, оно бы взлетело!

Тут я с легонца психанула
Слышь, говорю, любимка! Соё изначально надо было отдавать НОРМАЛЬНЫМ людям! Ушастому, Няшной Кисе, Саврасию, Андрею, Стингу, да хоть Игорю Моисеичу! Список НОРМАЛЬНЫХ людей большой.
А отдали мне, челу, который с трудом научился подписку жжжытона на соё продлевать...
Как я понимаю, и Слана и Аминку детище стало несколько поднапрягать, вот они и перекинули ИЗНАЧАЛЬНО хуевый проект на непонятно кого. На того, который даже не в курсе, как рейтинг увеличивать. Или как людей разбанивать...

Он тоже начал психовать, и даже шрифт повысил: ну тебя же просили ПОТОМ отдать?
Я аж пивом поперхнулась: КТО просил? Соё я отдам только тому, что мне его подарил. Да и то не факт, подумаю! Или попрусь в Руполит, кинусь в ноги Похую и завопю: Жека!!! Возьми!!! Доплачу!!!! (Милька же смогла и ничо)
И к тому же... Вот есть у меня дно. Значит, есть от чего отталкиваться ))) Если я хотя бы раз выложу в промо майданчиковый пост, написанный мной, причем с жесткой стоимостью... Много потом придет в Майданчик? Ты ж орешь, что я офигенно пишу!!! Только про орфографические ошибки ты так же орешь...

Он: не всем людям нравится мат...
Я: так чего же ты от меня хочешь???
Он: ничего. Спать пошел.

... Я тогда тож баиньки поперлась, а щас перечитала и задумалась.
Зачем он мне все это говорил? ... Он мне это не в первый раз высказывал, но до этого я как-то отшучивалась, а щас думаю: мож, надо было денег попросить на промо? )))
Или нахуй послать?
К чему все это было?...


P.S. Камрады!
Сдаем понемношшку в кассу!
Объявляется сбор жетонов!

Упдате: это все к тому, что Прокся сказал что в апреле мы с ним быдем говорить за мой милендевятьсот )))))
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
alanwitjas
Mar. 28th, 2017 09:34 pm (UTC)
Влюбился наверное, вот и безумствует
anelenis
Mar. 28th, 2017 09:37 pm (UTC)
Да там супруга есть и совместные фоты с лялями ))) Прикинь 2 шт и одна на подходе ))))
Малацы! ))))
alanwitjas
Mar. 28th, 2017 09:43 pm (UTC)
Когда это в нашем прогнившем социуме супруга с лялями мешала любви???
anelenis
Mar. 28th, 2017 09:53 pm (UTC)
Ну....
С такими фотками в 100грамме - может!
alanwitjas
Mar. 28th, 2017 09:56 pm (UTC)
Тогда не знаю, по какой теме ему крышняк рвануло и пробило на душещипательные беседы о судьбах каких-то задрипанных сообществ в завалящем рейтинге унылой жыжы
anelenis
Mar. 28th, 2017 10:01 pm (UTC)
На митинг решил не ходить и разродился в понедельник ! ))))
alanwitjas
Mar. 28th, 2017 10:09 pm (UTC)
Жень, яйцо выделки не стоит.
Ты там умеренно бухай, без фанатизма. И в розетку не суй отвертку.
А в остальном - пусть бормочут чо хочут. Все это по любому иллюзия. Голограмма псевдобытия в телевизоре фантома, снящегося призраку, примерещившемуся "белочке", возомнившей себя в психоделическом трипе.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Powered by LiveJournal.com