anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Мои болячки, десять лет спустя...

В России есть три экзотических вида животных: ёшкин кот, бляха-муха и ядрёна вошь.
Да, кстати, есть ещё йокарный бабай, но это уже не животное.

Не знаю, как правильно пишется: ёкарный или йокарный, но ладно.

Иду я вся такая счастливая два дня назад и предвкушаю бессильную злобу кота. Он до этого пару дней питался куриными сердечками, так как корм не на что было купить. А щас я получила аванс и напокупала ему всякого кошачьего корма, ибоннехуй.
Тимошка расстоился, расчетверился, но вискас он любит, поэтому мой хитрый план не удался.
Вечер не обещал быть томным, он вообще ничего не обещал, и я решила, дабы не ебстись у плиты на выходных, сварить куриный суп и потушить капусту. Все получилось как обычно съедобно, и я решила добавить мааааааленькую перчинку в тушеную капусту: добавила ложку уксуса в обжариваемые сосиски. Вкусно получилось, ничего не скажу, но в последующее время я осознала, что экспериментировать хорошо только со своей внешностью. Даже в койке нельзя, тем более на кухне.
На следующий день мы бодро потопали на работу, радуясь всему встречному и поперечному. Даже пьющим соседям. И на работе началось...
Больше десяти лет назад началось примерно так же: я галопом, как бешеная корова, понеслась за автобусом. Сейчас я резко присела и начала поднимать коробку. И то что было вчера, напоминало треш, угар и содомию.
Сначала я подумала, что у меня просто низ живота заныл, и сожрала две но-шпы. Потом я подумала, что питаться пельменями несколько дней, а потом зохавать пиалу суппчика и тарелку тушеной капусты с сосисками не комильфо для моей пищеварительной системы, и я вчера просто объелась. А потом подключилась главная героиня всей этой байды в моем организме, сволочь-поджелудка. Причем было почти так, как больше десяти лет назад, так, да не так! Не было тупой боли, постоянно желудок не ныл, зато стало круче, поджелудка-сволочь не ныла, она БОЛЕЛА! Болела несколько секунд как приступом, а потом отпускало. Болела так, что я скукоживалась в букву Зю, вытирала пот со лба, а когда проходило, переводила дыхание.
Я, честно говоря, испугалась. Острая боль, пусть даже периодическая, все-таки наводит на мысль, что это уже не хуйня, а пиздец, и что, как бы наплевательски я не относилась к своему здоровью, надо пойти к гастроэнтерологу. А тогда попыталась пережить рабочий день и не загнуться в подсобке. Даже попыталась отпроситься. Ходила курить только по привычке. И наконец поехала домой на такси, так как поняла что в переполненном автобусе среди спящих мужиков я просто не выживу.
Доехала и решила зохавать немного бульона, все-таки целый день ничего не ела, кроме Маалокса, выданного Ленкой (кстати, не помогло, как и ромашковый настой). И черт меня дернул сначала померить температуру!
Почти 38. А что это значит? А значит это то, что в организме идет воспалительный процесс, который идет и никак не хочет останавливаться. Я еще раз обматерила поджелудку, забыла, что у меня под мышкой градусник, и пошла к комоду искать что либо противовирусное. Противовирусного не нашла, зато разбила градусник. А потом, вспоминая все ужасы про ртуть, собирала осколки салфеткой.
Что было потом, описать просто неописуемо. Я решила до суппчика подремать и внезапно задремала до утра под пледом на нерасправленном диване. Тимошка сразу же залез на меня и начал мырканьем изгонять все болячки. (Ну, про топтящегося кота я уже рассказывала).
Я просыпалась каждые полчаса от острой боли. Боль проходила через минуту, я разгибалась и засыпала снова. Ровно на полчаса. И это продолжалось всю ночь.
Встав в шесть утра, я решила ополоснуться и пойти к врачу. Но все как всегда, я победитель по жизни: воду истратили дифчонки, знойно моясь поутру, я попала только на терапевта, который направил меня к гастроэнтерологу на среду. Ну как с отитом! Я даже не стала спрашивать, что мне щас принимать, купила то же, что принимала десять лет назад. Бляха, ну лекарства же щас дорогиееееее! Поневоле задумаешься о здоровом образе жизни, а то пятихатку как-то за три препарата в аптеке оставлять жаба душит!
И забыла купить градусник!
Щас сижу, напринимала всяких суспензий, сьела полчашки бульона и вроде коррошо. Но к врачу надо будет сходить, острая боль внутри живота - это не два пальца об асфальт.
Но речь не об этом. Есть у меня знакомый... В принципе, интересная личность, только когда трезвый. Когда же сильно выпимший, то в разговорах у нас всего три темы: его любимая футбольная команда, девки, которые его любят, а он их нет, и что я хуевая. Ну вот хуевая я, и все! Но в недавнем времени прибавилась четвертая тема, причем прибавилась настолько хорошо, что вошла в разряд постоянных. А именно: у него смертельная болезнь где-то вот тут (тут показывалось на всю область туловища), а именно рак. И он скоро умрет, потому что это неизлечимо. На мое скептическое: долбаеб, ты к врачу ходил? мне отвечалось, что я дурабаба, он и без врачей знает!!!
Дак вот, сижу я такая на работе седня, вроде отпустило, даже кусок пиццы схомячила, похер на поджелудку-суку, сутки не ела. Сижу и думаю, что я наверное скоро умру. Возможно, даже не от панкреатита. Мало ли у меня болячек. Сижу, значит, и перечисляю:
А вдруг у меня рак легких или туберкулез? Вот почему я кашляю, особенно когда куру не свои сигареты и крепкие? Это подозрительно!
А вдруг у меня эпилепсия? Я тут обнаружила, что после конца августа опять начала лунатить, как после вышвыривания меня б\у. И в интернете прочитала, что сомнамбулизм может быть признаком эпилепсии, а если есть эпилепсия неврожденная, значит, у меня опухоль в мозге.
А это значит, а вдруг у меня опухоль в мозге? Даром, что его походу нет, и думают за меня поселившиеся там тараканы.
А вдруг у меня панкреатит, даже если нет опоясывающих болей, плюс еще и камни в желчном? И все это барахло решило разом напомнить о моем неправильном образе жизни и свести меня в могилу?
А вдруг у меня еще какая-нибудь странная болячка, о которой я не знаю, но она уже готовит хитрый план по моему уничтожению?
Я так медитировала полчаса, пока Коленька курить не позвал. Я его спросила, будут ли они мне на похороны скидываться, на что мне: зачем? мы тебе и так ленточек "От охуевающих от твоего долбоебизма коллег" наделаем. Я типа обиделась :(
Ох, не зря сестренка говорит, что я слишком мнительная, и все что мне надо лечить, так это голову от обосновавшихся там тараканов.
В общем, купила лекарства, градусник не купила, сижу грустная и смотрю на коробку, стоящую на кухонном столе. Каша овсяная с малиной. Каша, блеать, КАША! Господи, как я дожила до такого? Я не хочу это жраааать, я хочу отбивную с перцем! На что мне ехидно отзывается поджелудка: Женя! Ибоннехуй так жить!

Ненавижу этот мир, эту жизнь, свой организм и всех!
Tags: болячки
Subscribe

  • Убить дракона

    Камрады, шалом! Я вас катеригочески приветствую! Довелось мне на 42м году жизни посмотреть-таки "Убить дракона" Марка Захарова...…

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

  • Театр Соммерсета Моэма

    Камрады, шалом. А давайте отвлечемся от выяснений, кто в нашем славном Кабаре пидарас, кто путинист/навальненок, кто в реальности тетка, а кто просто…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments