?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эххх, камрады, какой мне заебатый сон снился )))
БСп по поводу сна сказал, что у мя белоленточное настроение... Ну не знаю, не знаю...
Вощим, словно еду я на нашем маршруте нумер Пиать на митинг, который в Сыктывкаре устраивают украинские военнослужащие, которых в свою очередь должны отправить в ато. А тема митинга такая пичальная-пичальная... Пичальнее ее только песТня "У кошки четыре ноги..." Нуууу, типа их на передовую зимой и в одних трусах, тип того. Не ссуть.
И митинг мало того, что у нас в Сыктывкаре, дак еще и на площади у нашего ЖД-вокзала!
В принципе, вы можете погуглить, как у нас ЖД-вокзал выглядит, но я вам скажу, что и в солнечную погоду он производит унылейшее впечатление... А во сне было пасмурно и сумерки!
Ну дак вот, доехала я. Столы какие-то, палаточки, везде шуруют грустные мужики, почему-то в кирзачаж и телогрейках. Жовто-блакитных прапоров не было, но я почему-то знаю, что это военные бывших братьев. Я там чота делаю... помойму снег счищаю, не помню. И мне их так жалко... а чо жалко - хуй просцыт.
И ходит между ними какой-то мутный-премутный парень в футболке! Очччень противный! И я этого парня, во-первых, сильно боюсь, а во вторых знаю, что он хочет спиздить мою банковскую карту. Вот прям во сне страх такой и беспокойство, шопиздец.

Просыпаюсь и рассказываю сон БСп. А он так ехидно мне: дааааа, ВгеньПална, орррригинальные у вас белоленточные сны, в годовщину крымской весны-то ))))
Што я могу сказать...
Што не стоит меня причислять к когорте г-на Немцова (или г-на Собчак, если уж на то пошло), поскольку к нашему Великому Солнцеликому у меня очччччень большая и чистая любовь. Хотя и не менее большие и чистые претензии.
Гормон, наверное, какой-то взыграл во сне. Говорят у бапп в предклимактерическом состоянии такое бывает, а ведь мне уже не дваццатьпиать )))

Итак, как вы уже поняли, тема пста - годовщина крымской весны в Республике Коми.
https://komiinform.ru/news/145486/
https://komiinform.ru/news/145488/
https://komiinform.ru/news/145493/
https://www.bnkomi.ru/data/news/60602/

Вощим, кто хочем, тот может сам заценить, лениво описывать.
... А я была в Крыму, целых два раза )))
Первый раз в 1988 году в августе, в пионерлагере Костель. Он находился по одну сторону Аю-Дага, а Артек по другую. Как отряд назывался - хоть убей не помню! Зато помню, что отряд годом младше назывался "Муравей".
Еще помню офигенные деревья с розовыми цветами (что это - не знаю, я в ботанике слабо), и еще нас водили в Ботанический сад и катали на катере ))) Кипарисы впечатления не произвели, я думала, что это такие ёлки.
Из мелочей: я подбила одну девочку сходить погулять за ворота лагеря, мы дошли до домика директора, увидели там павлинов (которые при виде нас заорали такими дурными голосами, что мы подумали - ну нахуй эти перья!!!), а по возвращении назад встретили этого самого директора на УАЗике. Думаю, вожатым влетело )))
И еще мне было жжжжжутко обидно, что я еще не пионер, не могу носить красный галстук и орать на линейках "Всегда готов"... Вот жжжжжжжжутко обидно... Какой-то октябренок...

А второй раз тож в пионерский лагерь ездили, но уже в Артек, и в декабре 1992 года )))
Первое воспоминание - это что прямо перед отправлением автобуса из Симферополя какие-то дядьки меняют у нас рубли на купоны. 1:1, хорошо запомнила.
Второе: что было охереть как холодно! Снега не было, но дул такой ветер, что я спала под двумя одеялами, носила два свитера (не смотря на форму) и постоянно мерзла. Нуууу, еще у меня спиздили куртку, пока я выходила на перемену (да, нас там учили, и чтобы до этой ебучей школы добраться, надо было пройти наверх 320 ступенек!!!! Или 324, не помню. Но вниз мы спускались всегда по дороге, и тока один раз по этой же самой лестнице!).
А еще там один только раз выпал снег, я там впервые посмотрела "Хищник - 2", увидела пьяных вожатых...

... и впервые увидела море свинцового цвета...
Это было потрясающе.
И хотя у мя щас авитаминоз, шызофрения и шышечка на ноге, я б съездила в декабре посмотреть на то свинцовое море )))
У меня, кстати, где-то валяются отсканированные фотки 1988 и 1992 годов, где я в Крыму. Выложила бы - но блять не нашла! Помню, что сканила! В какую жопу их засунула - хэзэ...

... Что этот хуй в футболке от меня хотел, и зачем ему была нужна моя карточка???

УпДаТе: там еще был один мальчик... Круглощекий такой. Так вот, от говорил ТОЛЬКО по-украински. Не, если его просили, то говорил по-русски, но обычно только на украинском. Я всегда тормозила, когда с ним общалась.
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
mikhno
Mar. 20th, 2017 06:10 pm (UTC)
вгень, кАстель кагбе. причем сильно слева от аю-дага, пешком при здоровом рассудке фиг дочапаешь по жаре.

деревцо с розовыми метелками, растущее там на любой помойке- линкоранская акация.



Edited at 2017-03-20 06:10 pm (UTC)
anelenis
Mar. 20th, 2017 06:11 pm (UTC)
Да!
Кастель ))))
Пасип )))
Но Розовое дерево офигенно пахло )
anelenis
Mar. 20th, 2017 06:16 pm (UTC)
ДА!!!
mikhno
Mar. 20th, 2017 06:22 pm (UTC)
Re: ДА!!!
оно у меня на подоконнике две недели назад из семечки проросло. бум надеяться что выживет.
sabrina_lite
Mar. 20th, 2017 07:52 pm (UTC)
Жаль, меня рядом не было. Я бы все переводила.
anelenis
Mar. 20th, 2017 07:56 pm (UTC)
Но он мне нравился )))
Тайно, конечно!!! Щас, 12летняя девочка будет ПЕРВАЯ признаваться!
Фигвам!
anelenis
Mar. 21st, 2017 08:42 pm (UTC)
А еще у него были очч голубые глаза ))))

.... За каким хером я все это помню?...
sabrina_lite
Mar. 21st, 2017 11:38 pm (UTC)
А если это знак свыше?)))
( 8 comments — Leave a comment )