anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Из личчччного, для такскаааать затравочки. Переписка.

Я: буренок!
БСп: аюшки?
Я: любишь меня?
БСп: даааааа, а што?
Я: ништо, проверка связи.
БСп: -_-

....

БСп: малыш!
Я: чавой?
БСп: мыр-мыр-мыр, мур-мур-мур
         между кисками лямур ))))
Я: О_о ....... эмн... шта? о_О
БСп: ты ничево не понимаешь в поЭзии!!! И ТАК НЕ СМОЖИШШ!!!

Ну, в поэзии я, может, и не понимаю, но как мне кажется, я от этого полета искусства слегка ахуела, поэтому и ... растерялась, такскааать.
Может, он втихаря чота курит? И со мной не делицца?

Кароче, сломался у нас в секции бойлер. Или бройлер. А может быть воопче кулер, я эти понятия слегка путаю. Но одно знаю точно: что-то из этого - птица!
Для тех, кто не понял, это такая штука, похожая на бочку с электричеством, которая прикручена в умывальне к стене и которая по идее делает нам горячую воду. Идея, что горячую воду в нашу общагу должен ващет ЖЭК делать, является крамолой и экстремизмом, патамушта "денег нет, но..." и в холодной помыцца можно.
У нас ведь как: с половины мая по половину сентября из крана стабильно идет ледяная вода, а во все остальное время градация от еле тепленькой до теплой.
Так жить нельзя, поэтому и купили чудный агрегат, дабы была горячая вода хотя бы напомыцца. В холодной помывка не в радость, и настроение как в понедельник.

Ну и агрегат сломался. Я некоторое время этого не замечала, но не потому что моюсь только по большим церковным праздникам (хотя... в отпуске даж пасть не чищу, и не расчесываюсь))). Просто некоторое время мне казалось, что кто-то шустрый жывенько так моецца прям передо мной, тратя всю горрачую воду, а мне достается еле теплая. И не важно, во сколько я прусь в душевую: в два часа ночи или в полдень.

И Светлана (соседка) меня просветила: оказывается, там сломался какой-то датчик нагревательного элемента. Или нагревательный элемент датчика. Или вообще неведомая ёбаная хуйня, в общем, не ссуть. Муж ее Иван посмотрел, пошшупал, понюхал и изрек, что сам он чинить не полезет, ибо (тут шло длинное объяснение, совсем как комплимент товарища Бендера, но про ирригацию Узбекистана там не было), но есть у него знакомый электрик-сантехник, который в этом деле спец. И берет недорого.
Недорого - это сколько??? хором спросили мы.
Зайдет завтра, посмотрит, скажет...

Ладно.
Прошло еще пару дней. Я так побырику забегала в дУшик, письку тепленькой водичкой протирала - и выбегала. Ибо нахуй, я не морж! Поэтому именно в тот день, когда я почувствовала, что от меня явственно попахивает пОтом, Светлана вызвала меня в коридор сообщать радостную весть.
Бройлер можно починить!!! Уря!!! Мужык сказал, что деталька у нево есть, поэтому замена плюс работа будет стоить всего ничего! Полторы голубенькие бумажки, И ЭТО ЕЩЕ ПО БОЖЕЦЦКИ!!11раз

... Ну што, я стою, думаю, есть ли у меня в заначке пятихатка, Светлана тоже по виду мысленно прикидывает и раскидывает траты...
И тут нам сосед Миша и заявляет!
Я сюда прихожу тока поспать и чаю попить с утра, и практически тут не моюсь!!! Поэтому денег лишних у меня нету, и ничего я давать не буду!!! Звоните хозяину!!!
И ушол к себе...

Сказать, что мы со Светланой от этой эпичной отповеди офонарели, значит не сказать ничего. Некоторе время мы были похожи на двух рыбок на суше, а потом, перестав возвращать падающую челюсть на место, я спросила: могет, сторгуемся за штукарь? Вдруг получицца?...
Не знаю, попробую, говорит Светлана, все еще метая глазные молнии на дверь неряхи-Миши, тока Женя, тут такое дело...
Мужык завтра придет после четырех, как раз на основной работе закончит. А меня дома не будет ну никак, и моих тоже! Совсем никак! Может, ты попробуешь отпроситься, встретить его, нууууу, и посмотреть, дабы он ничо тут у нас не скоммуниздил. Чужой человек все-таки.
Я пожала плечами и говорю: попробую, наверное смогу, если што - позвоню вам.
Ну и ладушки, говорит она, идет к себе, а потом такая тормозит: надо будет еще по двестиписят рэ готовить, навряд ли на скидку согласицца...

Я, конечно, хотела ей сказать: Светлан... Я живу одна. БСп у меня только на выхах бывает. А у вас мало того, что вы с мужем, дак еще ваша мама тут постоянно. И сын от жены ушел. И внуки тоже тусуются периодически. Кто больше-то пользуется???
Но не сказала. Тока кивнула.
Забегая вперед скажу: мужык согласился на штукарь. Вернее... заплатили ему полтора... но об этом ниже )))

На следующий день я, обрисовав ситуёвину коллегам, предупредила, что ухожу в 15.00, поскольку от меня уже попахивает, и я не хочу дожидаться, когда начнет вонять. Коллеги вошли в положение, добрые они люди, дай им саврасие всегда горячей воды в одном из кранов.
Ну и приехав домой, я стала дожидаться звонка от бройлерного мастера...
Сижу, жду, и тут ХУЯКС - кто-то входную дверь секции открывает.
Выглядываю - а там Светлана с кучей пакетов и какой-то мужичок, видимо, бройлерный мастер.
Я такая: ааааа... эта...
На что мне беспечно: ну ты как-то вчера сомневалась, поэтому я подшаманила и тоже смогла прийти, и вот привела.

Бля. Бля два раза. Мне деньги ващет надо зарабатывать, есличо! Ну извините, в следующий раз буду вопить "ДААААА, АТПРАШУУУУСЬ, дабы этот мужык не спиздил наши тазики и мой порошок Персил за двестиписят рэ за 3 кэгэ по акции из Пятерочки!!!

Далее маразм нарастал по полной. Несмотря на то, что именно Светлана привела этого бройлерного мастера, смотрела за ним и работала принеси-подаем именно я.
Дай тубареточку.
Убери тазики.
Подвинь это.
Стены у вас... так себе, у меня есть харррррошее средство от грибков (сам спиздил с оборонного завода), есличо.
Проводка у вас... так себе, есличо обращайтесь.
Бройлер у вас тоже, кстати, так себе, поэтому есличо...
Ну и так далее. Мужик не затыкался. Хорошо хоть управились за 40 минут.
Но починил )))

Вечер. Секция живет своей жизнью. Готовка, ужины, то се... Мне приспичило сходить в сортир посцать.
Захожу в умывальню, вижу, что в душевой кто-то весело моецца, думаю Светлана качество починки проверяет.
Посцала, выхожу... и сталкиваюсь со Светланой, у которой в руках мыльно-рыльные причиндалы и полотенчико через плечо.
Мы некоторое время смотрим друг на друга...
Я выхожу из сортира.
Светлана идет мыцца и прекрасно знает, что родные у нее дома.
КТО! МОЕЦЦА! ЩАС! В ДУШЕВОЙ!!???

Тут по желанию наших молчаливых вопросов дверь душевой распахивается, и из клубов пара показывается свежепомытый Миша )))) Который душевой практически не пользуется ))))

... Как же она на него орала ))) Мне очень понравилось ))) Хотя я бы, например, его еще в грязи бы изваляла! И почку бы вырезала!
Слушайте, камрады, не надо меня обвинять в быдлячестве. Из-за пятихатки человека чуть не убили. Ну, помылся, нуишто???
Да ничего!!! Я прекрасно знаю, что такое НЕТ ДЕНЕГ на починку чего-либо общего. В конце концов мы в России живем. Ну сказал бы: девочки, ну никак сейчас, даже пятихатку! Но я отдам, я ж тоже здесь живу и пользуюсь.
Мы бы поняли.
Нахуя вот это включать... "звоните хозяину"... "я не моюсь".
Пиздец...

Минут через 10 непрерывного ора (что-то, а ругаться Светлана умеет), сосед, любитель девушки по имени Женя (Жень развелось как собак нерезанных) скрылся у себя в комнате. А еще через минут 10 Светлана постучалась ко мне и протянула 250 рублей.
Отдал, говорит, свою долю за починку.
А я: надеюсь, грязнулей теперь ходить не будет. И сцать мимо унитаза.
И мы тихонько поржали.

К чему весь мой рассказ?
Да к тому, что он является 100% выдумкой )))
И это тебе не "мыр-мыр-мыр, мур-мур-мур", а полет фантазии совершенно иного уровня )))
Всё я смогу )))
Tags: Дом, бсп, ржака
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments