anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Мелочи про авитаминоз

Знаете, камрады, для чего, я думаю, дорогое Мрзд устроило нам существование понедельников?
Да для того, чтобы у нас хвост не вырос: чтобы мы держали жопную мышцу в тонусе и не расслаблялись!
Не пропала я, тута я. Периодически.
Муза, понимаете ли, ёбнутая какая-то стала: вроде бы все предпосылки для наваяния чавонить такого идиотского сошлись, луна в седьмом квадранте, солнце в девятой ступени, созвездие Водолея вообще в каком-то охуительном месте, поэтому ты, ВгеньПална, имеешь все шансы получить нобелевку за пост в ЖЖ. Нуууу, или хотя бы работу в Ольгино.
Но нет. Ваша покорная слуга предпочитает сложить ноги на БСп и краем глаза наблюдать, как он танчикает. Или артит, как у него настроение ляжет.
Лениво становицца.
А может злости уже былой нету...

А может еще проще, и у тя, сударыня, перманентный авитаминоз.
Из чего я вывела сегодня такое заключение, что мне надо пойти в аптеку и потратить дохуя бабла на компливит.
Дело все в том, что на выходных я обычно спу до упора. Или усера. Или уссаки. Хотя... это я утрирую, переполненный мочевой пузырь может даже самый крепкий сон прервать, а мочиться в постель я уже за собой лет 36 не наблюдаю.
БСп встает даже на выхах стабильно: в полвосьмого. Он успевает почитать новости, забить эфир, потанчить (если есть такое желание), а то и посмотреть какоенить кинцо в наушниках. И когда я соизволяю продрать опухшие глазенки, он уже на рогах... бровях... эмн, то бишь ногах. Ну, бывало, что и на первых двух тоже, выхи жеж )))

ВгеньПална спит же до... хорошо если полдвенадцатого, бывало пару раз такое, что просыпалась в два.
Не, просыпаться-то мы просыпаемся. Сходим в сортир. Покурим. Хлебанем водицы. Позырим, чо там БСп делает. Сложим на него тощие волосатые конечности и потребуем чесать пузико. Подремлем.
Но жопу от дивана отрываем где-то в полдень!
Самое интересное, что в будние дни глаза открываем в 6,55, хотя будильник установлен на 7. И всьо, спать не хоцца, хоцца арбайтен и нести свет в полиграфические массы.

Сначала я думала, что это я просто за рабочую неделю отсыпаюсь. Выхи ведь кто как проводит: некоторые уборки-стирки-глажки, некоторые походы по родственникам-магазам-природам. Я спу! Но вроде бы семичасового сна достаточно, как вареная потом не ползаю, и сны мне эротишшного характера не снятся, какого хера?

И седня я догадалась: авитаминоз!
Встала в воскресенье кака бычна - в 12. Посмотрели с БСп "Даллаский клуб покупателей" и "Фарго". Вот нравится ему всякая депрессивная лажа! Где-то в часа 4 решила: ляжу-ка я поваляцца перед готовкой, в результате чего проснулась в 21,30, с дикими воплями "я ж ужин не приготовила, ёптваюждивизию!!!"
Нормальный человек от такого пересыпу ночью спать не будет, но ВгеньПална же не нормальный человек! Грустно сточив со сметанкой заботливо сваренные БСп пельмени в количестве 26 штук, я заценила новый высер выпуск передачи дядьВовы Соловьева и по окончании преспокойно уснула...

Вот такая вот завязка обнаружения у мя новой болячки.
Кульминация произошла утром, опосля громкой мелодии из "Деревни дураков", которая стоит у меня на будильнике. ВгеньПална открывает глаза и чувствует, што што-то не то.
Не похмелье.
Не простуда.
Даж не грипп.
А состояние словно: а) меня вчера дико ебли, причем закинув мои же ноги мне на бошку;
б) я участвовала во всемирном состязании по приседаниям среди зомби среднего возраста Северо-Западного региона.

Все тулово ниже пояса (ноги, колени, ступни, икры, каждая мышца) настолько дико болели, что я, с трудом передвигая конечности и недоумевая, почему это я с трудом передвигаю конечности, поперлась ставить чайник.
БСп на работу к 9, мне в эту неделю к 10, поэтому проводив его, я сначала стала ручонками разминать больные места, и сами понимаете, хватило меня ненадолго. Ручонки слабенькие, больных мест много, да и мышцы производили впечатление одеревеневших.

Утро не радовало...
Из зекрала на меня смотрел грустный косой зомби с всклокоченными волосами, опухшей харей, на которой еще и следы от подушки не проходили.
Следующее решение, в принципе, было обоснованным и правильным: сходить в душ, постоять под горячей водой - авось органон придет в себя. Или у него проснется совесть (где у меня там совесть в органоне находицца...)
Правильным, да! Если бы с утра соседи не истратили всю горячую воду из бойлера, и мне не досталось всего 5 минут еле тепленькой.
Дальше больше, надо одеваться. И начался треш.
Труселя-то кое-как натянула, но так как у нас по утрам погода не март месяц, а все еще февраль, нужно напялить колготки шерстяные с начесом по двестиписят рублей из "Московской ярмарки" (краткое отступление: мало того, что колготки на очччччень короткие и толстые ноги, дак они опять порвались в районе большого пальца!!!).
И вот натягиваю я их и говорю: ыыыыыыэээээээааааааыыыы...
Что в переводе с зомбячьего означает: ахтыжёбаный ты нахуй, што ж так больно-та!!!
Вот зря БСп не хочет зомбячий учить, зрязрязря! Очччень ёмкий и доходчивый язык!

Ладно! Оделась! Выползла на улицу, даже ни разу не ёбнувшись на гололёде. Дошла до автобуса и заняла место около окошка. Нуачо? Тепло от двигателя, не на проходе, никто с места не сгонит. Книжку в дЭвайсе можно почитать...
Ага ))) Хуйнаны ))) Мрзд для того и придумало понедельники, чтобы нам жиззь медом не казалась.
На выезде из Затона заползла толпа бабок, и какая-то лЭди лет 50 толкает меня в плечо (не лень же ей было перегибаться...) и орет на весь салон: девушка, вы инвалид???

Я не охуела. И не возмутилась. Убрала айфон в сумку и, стараясь особо не кряхтеть (что было бы принято за 100% симуляцию), уступила место и встала около дверей.
Лэди живенько заняла мое место, передвинув женщину, которая сидела около меня: вам где удобнее сидеть, у окошка?
...
Тут каюсь, меня слегка на ржач пробрало. Увидев это, лЭди заорала "у меня удостоверение!!!", а бабули, сидящие на соседних креслах, стали предвещать поколению сидящих молодок тоже стояние в пенсионном возрасте плюсом до кучи инвалидность. Громко так, с выражением.
Я обычно в пререкания не вступаю. Может, они в больницу едут. Может у них жизнь тяжелая, пенсия маленькая, деменция подступает. Но тут я чота... ответила.
Так вы бы просто попросили уступить место, в чем проблема?
Заткнулись, а потом сказали, что я хорошая девушка....
Постаралась не заржать еще громче...

Самое интересное, что неподалеку сидел молодой парень, у прохода, который всеми силами делал вид, что он глухонемой студент университета имени Патриса Лумумбы (хотя и белый), а из языков знает только нигерийский. Да и то при помощи сурдопереводчика.
Юношу никто не попытался согнать ))))

Приехав на работу, я рассказала коллегам жутткую историю про то, как я ходила в воскресенье на лыжах. Нуууу, чтобы объяснить, почему я еле двигаюсь. Это при том, что на лыжах я в последний раз стояла в 11 классе на уроках физры, а щас их вижу тока по телеку, когда мы с БСп биатлон смотрим.
Вроде прокатило, НО!!!
Камрады, я уже вам говорила про Мрзд и понедельники?
Вооооот, поэтому у ВгеньПалны на понедельник наметилось два монтажа )))
С выездами!
Это где надо ползать на карачках )))

... Еду я по окончании трудового дня домой. Стою естесссно.
Еду и думаю: у тя, ВгеньПална, потому все болит, что на выхах ты практически не двигалась и все время либо дрыхла либо валялась. Нормальному человеку для сна трэба 7 часов, а ты проводишь в горизонтальном положении в два раза больше, а это НЕ НОРМА! Вот почему ты не спишь как все нормальные люди???
Действительно, почему...

Тут мой мозговой хрящ стал пинками подгонять нейроны для поиска ответа, электрические импульсы шустро зашевелились, в результате чего был найден ответ: А ПОТОМУ, ЧТО У ТЕБЯ АВИТАМИНОЗ!!!111разраз
То, что я и летом обычно спу до упора, мозговой хрящ предпочел забыть как ненужную информацию, которая мешает данной ситуёвине в разрешении проблемы.
Ладно, проблема вроде найдена. Авитаминоз - эт канешн не шызофрения. И не жыровик на ноге. Есть решение в виде аптечных витаминок, но платить 200 рублей за 10 штук - как-то... Сумку с деньгами я еще не находила и банк не грабила. Можно обойтись домашними средствАми, аля лямон, гранат, шыповник и тэдэ...
Лямон... бля за кило.
Гранат... БЛЯ за кило.
Шиповник... ну где-то был, шушоный. Но все равно бля. И мало!

Говорят, в картошке есть витамины...
Tags: болячки, ржака
Subscribe

  • Систер, провалы в памяти и ахинея!

    С ДР! Желаю здоровья тебе и всем, кто рядом) Люблю тебя ))) Типа эпиграф Видза оланныд, дона ëртъяс, или камрады мои васильковые, я вас…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

  • Про мои болячки

    Эпиграф: Может, это все-таки климакс?... Шалом, лютоволки мои облезлые. Пишет вам ваша верная боевая подруга прямиком из чумной зоны. Тут седня…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments