?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дядька Чуркин умер...
Жалко. Хороший был дядька, хотя и язвительный.

Знаете, камрады, вот когда у тебя у бухой депрессняк, или с похмелья - все заебато просто и понятно. Выпила лишнего и захотелось порыдать, пообвинять весь мир в несправедливости, когда же зомбиапокалипсис, то сё...
Но когда по трезвянке настроение падает ниже фарватера, я щщитаю несправедливым. Вроде бы все путём, все океюшки - авотхуй-с, сидит ВгеньПална, пялицца в стену и подвергает себя самоанализу, сорри за тафтологию.
Грусть без причины - признак шизофрении, поэтому поздравляю тя, Симпелева, ты нашла у ся новую болячку, против наличия которой БСп спорить не будет! )))
И еще шышечка на ноге... Похоже на жыровик - но не жыровик!

Наверняка такая хуйня, в которой жывут тромбы, которые потом отрываются, и если их не поймаешь специальной железякой, то всё! Пиздец котенку. У нас водитель в больнице лежал с такой фигней, тако он говорил, что ему в бедро в вену железку вставили, эта железка тромб поймала, ее потом ему на память отдали...
О_о
Не, шызофрения - это, конечно, немного неприятно, но уж поверьте мне, батенька - это горрраздо лучше, чем геморрой (с)

Кстати!
Атентион! Ахтунг! Внимайте!
Официяльное опровержение!
Я тут давеча писала, что БСп Гоблин как переводчик не нры. Оказывается, нры, и БСп мне не раз об этом мне говорил. Что Большой куш, Карты, деньги, два ствола - суперские кина по переводам. В котором из них был Борис-хуйпопадеш и хуй и два маленьких яйчишка???
А Шматрица ему не нравицца потому, что (дословно): меня заколебало, что во время просмотра ты говоришь реплики вместо актеров ))))
В общем, я была неправа. БСп любит Гоблина. Сильно. И как переводчика, а не то што вы подумали )))

Смотрели мы вчера "По соображениям совести".
Вернее, я хотела спокойно "След" посмотреть, но БСп меня уже знает, поэтому просто включил... и через 5 минут я втянулась.
Я ж, говорит, тя знаю. Бля! Вот без некоторых кинов я бы спокойно смогла прожить! Хотя бы без той же самой Гравитации!

Ладно. За время просмотра мы обсудили несколько важных тем, без которых ни одна парочка прожить не может. А именно:
1) На какого зверя в охоте берется гладкоствольное ружжо, а на какого - нарезное. И почему.
2) Что такое "пули со смещенным центром тяжести".
3) На сколько градусов нагревается ствол пулемета, а на сколько автомата при стрельбе очередью.
4) Почему не нагревается УЗИ, если у него скорострельность (насколько мне известно) 600 выстрелов в минуту. Я предположила, что Галь был умный, поэтому и вот.
5) Почему высадку показывают 45м годом, если они высадились в Нормандии в 44м? Тут нужно отметить, что я слегонца тупанула и забыла, что мерикосы во Вторую мировую вступили не в Европе, а в 42м (кажысь) и против Ипонии. Мне БСп даже "На Тихом океане" показывал, КАК Я РЫДАЛА... В одной серии. В остальных сериях их было вообще не жалко!
6) Артподдержу надо было запилить сразу же, а не когда мериканцы залезли по веревкам дружным строем, распевая "Боже царя храни Америку"!
7) Ипошки тоже дураки. Вышибли мериканцев - веревку блять срежьте!

И наконец, самое главное, поскольку фильм основан на реальных событиях.
Смотрите: у верующих, в том числе и православных, есть понятие непримиримости ко злу. И если это зло несет уничтожение тому, что тебе дорого, то: нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15: 13).
Насельник Стретенского монастыря священник Гумеров сказал:
Должно ли государство защищать своих людей (женщин, детей, больных и т.д.), святыни и вообще свою землю от всех желающих напасть и ограбить?
Если да, то, как это реально сделать, не побеждая вооруженного агрессора? Нужно ли было защищать нашу страну от нацистов в последнюю войну? Как это сделать, не убивая вооруженных насильников? Можно ли молиться за своих соотечественников, защищающих свою землю?
Моральные принципы должны быть не абстрактными и мечтательными, а конкретными и реализуемыми. Иначе мы повредим людям. Бог не дает не исполнимых законов.
Давайте испытаем жизненность наших нравственных убеждений.
Вот реальная ситуация.  Образовалась многочисленная террористическая банда. На переговоры не идет, оружие складывать не хочет. Каждый день десятками гибнут невинные люди (в том числе и дети). Какое вы предлагаете решение, исходя всего того, что Вы сформулировали в своем письме? Наше бездействие (по малодушию или в силу ложно понятых принципов) делает нас косвенными соучастниками происходящих убийств беззащитных людей.


Конечно, я могу судить, исходя ТОЛЬКО из православия. Про Адвентистов седьмого дня я слышала. И все.
Но!
После фильма я много прочитала про Десмонда Досса, и не буду скрывать: этот человек вызвал у меня искреннее восхищение и трепет. Я даже и не знала, что такие люди существуют...
Но как я уже сказала, "богу богово, а кесарю кесарево". В фильме по моему мнению отображен не человек (со своими страстями, убеждениями, верой, любовью, состраданием, ошибками, раскаяниями, грехами и проблемами), а "шестикрылый серафим", который не понимает, что быть "святее папы Римского" - это вообще-то гордыня )))
Хотя может быть фильмы о войне так и надо снимать! Плюсом кровь-кишки-распидорасило.
Я не эксперт.

Надо же... Награжден Медалью почета... 75 раненных...
Правильно, что веревку не срезали!
Кстати!
8) Чем Медаль Почета отличается от Пурпурного Сердца!
и 9) Почему сержанта НЕЛЬЗЯ называть СЭР (не в первый раз об этом слышу в мерикосовских кинах про войну и армию).

В общем, камрады, очень рекомендую. Если не брать в расчет все мои измышлизмы по поводу святости - удивительно годное кино, и смотрится на одном дыхании. А когда узнаешь, что это все было в реальности, и такой человек существовал, то хочется узнать про него больше, и радуешься, что такие люди рождаются в нашем мире )))
Значит, для человечества еще не все потеряно )))
Десмонд Томас Досс, капрал армии США, Медаль Почета, Бронзовая Звезда и Пурпурное Сердце. 07.02.1919 - 23.03.2006.
И немного фотачек:
[Хороший был дядька...]FOTO-2

11desmonddesmond-doss-3
_sib5284e15-ae76-4717-ba3e-aee7b308eb71__cupll4137FA6B1200000578-3776433-image-m-62_1473184130865p_737197


... Этажом выше какой-то дебильный ребенок ТРЕТИЙ ЧАС катает машинку...
Бля, да включите ему мультики, ващет ему спать пора!!!
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
anelenis
Feb. 21st, 2017 07:46 pm (UTC)
УпДаТе
Да! Не жалко!
И в "Братьях по оружию" не жалко! (Не, ну Том Хенкс молодец, ничо не скажешь)
Это ж надо умудриться: заиметь МЕЧТУ! МАУЗЕР!!! ... и отстрелить себе хуй из него...
Прав Задорнов...
( 1 comment — Leave a comment )