?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вау...

Камрады!!!!
9155915

Спижжено, как понимаете, с Япа.

А мне нравицца Порнхаб... Когда ж блять там все свадьбой закончится???
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
dn54
Jan. 31st, 2017 10:08 pm (UTC)
Малацца!
alanwitjas
Feb. 1st, 2017 09:07 pm (UTC)
Ну порно порной, а тебя с Днем Рождения, сестренка.

Молодей, здоровей, красивей и богатей - такой мой тебе наказ )
anelenis
Feb. 2nd, 2017 04:49 pm (UTC)
Ой, прям раскраснелась )))))))
fau_dva
Feb. 2nd, 2017 05:11 am (UTC)
Женя! С днюхой тебя!
anelenis
Feb. 2nd, 2017 04:48 pm (UTC)
Спасибо, мой веселый ваКхабит )))
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anelenis - Feb. 2nd, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 2nd, 2017 01:19 pm (UTC)
С Днюхой! mongol410
anelenis
Feb. 2nd, 2017 04:46 pm (UTC)
Спасибки, мой хороший ) А ты чего анонимно?
kukuseg11
Feb. 2nd, 2017 02:03 pm (UTC)
С Днюхой,Женька,всех благ и всех шли нах!)))
anelenis
Feb. 2nd, 2017 04:48 pm (UTC)
Тоже неплохо ))))
Тока бапп нах, а мужыкоф лучше все же в пиздень!
alena_vetrova
Feb. 2nd, 2017 06:53 pm (UTC)
Женька, поздравляю тебя!
Желаю тебе здоровья, терпения и задора.
anelenis
Feb. 2nd, 2017 08:15 pm (UTC)
Целую нежно в нос!
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
amina1609
Feb. 2nd, 2017 07:59 pm (UTC)
С рождением тебя, Жень! Пусть твои мечты становятся реальностью хотя бы на 99,9%!
anelenis
Feb. 2nd, 2017 08:14 pm (UTC)
Уй ты моя красавица )))))))))))))
Рука зажила???
(no subject) - amina1609 - Feb. 2nd, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
alena_vetrova
Feb. 2nd, 2017 09:02 pm (UTC)
Женька, а чо у тебя акк платный а всякие картингО и видива тебе нельзя постить? Нипарядок. Разберися с ним.
fau_dva
Feb. 2nd, 2017 09:09 pm (UTC)
А чё, помечает, как подозрительные? Ну-ка, проверим:
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau_dva - Feb. 2nd, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_vetrova - Feb. 2nd, 2017 10:25 pm (UTC) - Expand
ЛиситцЪ Йа
Feb. 3rd, 2017 09:26 pm (UTC)
Женька! Только Фауч сказал, что Днюха у тебя была!
Я тебя поздравляю, жамкаю!
И тритонов, и Тимоху!
Цёмужке, Женя.
anelenis
Feb. 5th, 2017 12:12 pm (UTC)
Спасибки, Рыжая )))
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com