?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Камрады!
Я имею честь сообщить вам пренеприятнейшее известие. Я оглохла на левое ухо...
Нуачо? Если у тетки нет мозгов, и она, не до конца выздоровев, садится голой жопой на холодный пол с целью навести на бошку марафет, не удивительно, что не до конца выгнанная из организма инфекция ебанет по самому больному.
И хотя последняя диспансеризация показала, что я здорова аки лошать, есть у меня одно хроническое место, которое всегда реагирует на всякую бяку моего органона...
Да. У меня хронический отит. Который каждый раз проявляется как острый и гнойный ))))))

Кратенькое отступление: когда гнойник лопаецца - боль дичайшая, никакая зубная, головная, спинная, месячная даже рядом не стояли. Но! Раздается такой интересный треск, как будто мокрый поролон разрывается )))

ЛОР, к которому я ходила по поводу невроза (комка в горле), осмотрел мое многострадальное левое ухо и спросил, почему у меня в карточке не записана такая хроническая болячка. На что я сильно удивилась и сказала, что ухо болело полгода назад.
И не раз, добавил он, шрамиков у вас на улитке немало.
Нудк, подумала я, первый раз отит у меня был - мне было, судя по моей медкарте, месяца два от рождения...

Что я могу сказать на этот идиотизм?
Я лечусь. Мне даже алгоритм прописывать не надо, все уже украдено до нас все я знаю наизусть. И что принимать, и что капать...
Правым ухом слышу норм, левым - как будто под водой сижу. Сопоставление слухов такое... интересное )))
Ну и плакатик надо сделать, типа "Женя, ты балбес!"
А если серьезно, я походу не догоняю, что ващет мне через неделю 37, иду на сорокет, а с моим образом жизни здоровье у меня не как у 25летней, и пора бы тупо поберечься.
Уж лучше бы я в одежде молодилась...

Пока над всей моей необъятной и великой родиной бушуют цыклоны и антицыклоны, в Баде штормовое предупреждение, МЧСовчцы спасают застрявших в пути, сыновья Астрея и Эос не обошли вниманием и мой дом. Кто это гуглите сами.
Вроде бы. На градуснике - 14, но ледяной ветер чуть ли не сносит, заставляет кутацца в шарфики и прикрывать носики варежжками. Сами знаете (особливо жители культурной столицы), что из-за ветра градуснику доверять не стоит.
Ну дак вот, - 14, Коми ЦГМС пишет, что по ощущениям - 35, школьники сикаются от восторга (активированный день жеж), рабочий люд старается в общественном транспорте занимать место у двигателя и на улице передвигаться короткими перебежками. Прикрывая носики варежжками.
Сама седня видела: идет мужык, весь из себя такой качок-бруталити с легким налетом быкования. Идет - и не только носик прикрывает вязанной варежжкой, но и шшоки тоже, две руки так положил (типа маска у Скорпио из Мортал Комбат) и идет ))) Так мило, мимими )))
И именно в это время в нашей общаге в местах общего пользования отключили горячую воду )))
То есть посуду мы моем в ледяной )))
Пиздец блять )))


Следующая новость была бы ликующей, поскольку наш Великий Кормчий ведет честную и искреннюю борьбу с коррупцией, и воры должны сидеть в тюрьме! (с)
Посадили же Гайзеровскую ОПГ ибоннехуй! НО!
Именно эта новость вызывает чувство печали и гадливости за весь этот блядский цирк под названием "Нет коррупции"...
Начался процесс над Еленой Шабаршиной.

Вы, в принципе, можете и сами погуглить, кто это,  но лучше я опишу кратенько. ЕШ - это местный Чуров. Бывший местный Чуров, конечно. Если, например, при выборах в местное самоуправление побеждал плохой и негодный кандидат, глава центризбиркома Коми вылетала или выезжала туда в любую погоду, и на выходе получалось, что с перевесом в пару голосов (не вру, камрады!!!) мэром или еще кем становился хороший годный кандидат.
При ммм как бы это сказать помягше... поддержке ЕШ ЕдРо получает на выборах самые высокие показатели в Северо-Западном федеральном округе. Люди охуевают, выходят на митинги, но с нее как с гуся вода: меня хвалит сам Чуров, я общаюсь с Путиным, а вы кто, тупое быдло???

И когда взяли нашу злобную ОПГ, Олимпиец не тронул даму, и даже назначил ее свое правой рукой, и это не то, что вы подумали, а руководителем администрации. Хотя (не сочтите за хамство) думаю, что он хотел "и туда тоже можно". Красивая женщина, да... Значит, она угодна власти, ёпта!!!

Но недолго музыка играла
Недолго фраер танцевал...
Летом было предъявлено обвинение получении взятки за совершение незаконных действий в особо крупном размере (ч.6 ст.290 УК РФ). И ЕШ предприняла попытку свести счеты с жизнью...
Я ее понимаю. Когда работаешь в СИСТЕМЕ, думаешь, что это не только навсегда, но и везде так (что в принципе правда), нет возможности работать по другому. Времена Гастелло давно прошли, и не стоит быть святее Папы Римского.
Положа руку на сердце, ногу на ногу, а хуй на собственное здоровье, я со всей ответственностью повторюсь: я уверена, что Солнцеликий Крым купил. И что он знал, чем Гайзер со своей ОПГ в республике занимается.
Но СТСТЕМА на то и СИСТЕМА, что требует иногда замены винтиков и шпунтиков, дабы электорат видел, как папВова борицца с коррупцией.

... Откачали. Правда, откачивали долго. ЕШ после сего сильно сдала и состарилась.
И посадят. В нашей великой стране сюрреализм идет полным ходом. Смотрите сами: вплоть до посадки Гайзер входил в тройку самых эффективных управленцев (не вру, камрады!!!).
Ну и что, что тебя Чуров хвалил?
Брала деньги??
Закрывала глаза???
В смысле "так по всей России"??? Да ты еще и клеветница!!!!!
... Именно ее чисто по-человечески жалко. Как-то она сразу сломалась.

Едем дальше. Видим мост.
По Самому Главному и Правдивому каналу моей великой страны прошел сюжет про то, как в Сысольском районе медики Скорой помощи сначала чуть ли не на лыжах добирались до больного, а потом на носилках тащили дедушку с сердечным приступом к машине, поскольку дорогу замело непроехатьнуникак.
В управлении Следственного комитета России по Республике Коми сообщили, что раз уж СМИ раздули эту историю, то так уж и быть, мы достанем кучу заявлений от жителей села Куратово, в которых говорится, что дорога пиздец как не чистится (а такие были) и проведем доследственную проверку, чем там администрация Сысольского района занимается.
НТВ даже репортаж снял )))

http://www.ntv.ru/video/click1383920

В моей великой стране новости, которые показывают по телеку про РК, либо про ОПГ - либо катастрофы. Может, это и к лучшему, мы ж тихий регион ))) Но! Подборка новостей )))
Давно было на первом канале, медведь вышел из леса на окраину Максаковки и напугал продавщицу. К слову, продавщицей была моя ныне покойная тетка. Она потом рассказывала, что сначала подумала, что это корова, которая встала на задние копыта. А потом разглядела, что это не корова )))
Медведь напал на охотника. Охотник отбился, ткнув медведю в глаз пальцем. Медведь охуел и убежал, а у охотника сломана рука.
Несколько волков вышло к пригороду Сыка, где питалось по помойкам, и в том числе их подкармливали сердобольные бабули, думая, что это такие собачки (не вру блять)))). Слава саврасию, не собой подкармливали )))

Ну и вот это.
Доставили дедушку. Состояние стабилизировали, пошел на поправку, все такое. Он даже НТВ дал интервью...
Только позавчера он умер...
Сердце резко встало. 67 лет...

Ну и наконец, с 1 марта проезд в общественном транспорте станет 25 рублей ))))))))) Заебись ))))))))))

Все, я кончила и закурила...
Упдате: ссылка на видос норм не выкладываецца. Отправляет на другой сайт. Но советую посмотреть )
Жалко дедушку...
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
mikhno
Jan. 26th, 2017 08:30 pm (UTC)
бля.
да.
ухо болящее это полная жопа и пиздец. и хрен что сделаешь.
dn54
Jan. 26th, 2017 08:58 pm (UTC)
>ухо [...] это [...] жопа

Надо всё-таки отличать ухо от жопы!
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Page Summary

Powered by LiveJournal.com