?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть тема для размышлений!
Вот почему "Дать по морде" и "Дать в морду" - это практически одно и тоже, а "Дать по жопе" и "Дать в жопу" - уже есть тонкости???

Я смотрю, камрады, надо мне вам мануал с лайфхаками наваять своим бахатым езоповским: как социальную рекламу клеить на автобус типа ЛИАЗ или Дэу, чтобы наклейки были ровными и не вызывали презрительной усмешки у операторов постпечатной обработки с 13летним стажем.
Но это уже завтра.

У меня щас две проблемы.
Первая: у меня пиздец какие румяные шшоки. Я бы списала все это мракобесие на температуру, но я пью терафлю, меряюсь, у меня 36,8, а шшоки, нуууу... Смотрели сказку "Морозко"? Там была Марфушенька-душенька, не прынцесса а королевна? В исполнении Инны Чуриковой ))) Вот я точно такая же.
Сплетничает что ли кто-то... А чо про меня сплетничать.

Ну, и вторая: у меня закончился срок действия антивируса по прозвищу Аваст Интирнет Секурити...
И ЭТО БЛЯТЬ ПРОБЛЕМА!!!

Кратенькое предисловие предыдущих серий: дома у мя два агрегата под названием ЭВээМ. Это ноутбук, который я купила в 2012 году по прозвищу Самсунг, удовлетворяя самые немыслимые пожелания заказчиков, и системный блок неизвестной сборки имени 2005 года.
Вроде бы, зачем тиоттке два агрегата? Я ж не хакер, не хуйпоймичто. А все очень просто. На системнике у меня стоит Doom 3 (надо у БСп на ДР новый Дум попросить), поскольку он не заточен под ноуты, некоторые игрули, у которых СтарФорс в мозгах прописан, нуууууу и всякие ништяки для расслабона типа FEAR, Oblivion, Zuma и пасьянс Косынка.
Есть еще ньюанс: из-за правой консоли на клаве мне удобнее набирать тексты, поэтому свои ваяния я в 90% случаев набираю насистемнике.
Удобнее, не знаю почему. Ну, не из-за того ж явно, что запятую можно без шифта поставить!

И конечно же на системнике стоит моя обожаемая ХР ))) Я так и называю: хр. А не эйч пи.
Ломаная, врать не буду. Но пиздец какая удобная и родная, как пушистый плед, кружка пива и семочки )))

На ноуте стоит Виндавс СЕМЬ!!! Хоме базик ))) В принципе, ничо так прога, хотя, во-первых, кнопоська ПУСК стремная, во-вторых, папочка МОИ ДОКУМЕНТЫ как-то коряво оформлена, ну и в третьих... не нравицца она мне. Чиста из чуйства социальной справедливости не нравицца.
Хотя у нее есть один плюс: первая моя Виндавс которая лицензионная )))

Сами понимаете, ВгеньПална у вас тиоттка со своими тараканами в голове. И некоторые из них я вам уже показывала.
Это то, что я ПОКУПАЮ, а не СКАЧИВАЮ игры. На счет прог и фильмов это не распространяется, тут я ... как все. Но ИГРЫ! Я как истый геймер всегда трепетно отношусь к работе, например, того же Кармака.
Отступление: БСп принес мне ломанный Халф-Лайф 2... Не смогла играцца... Ну не шмогла я, НЕ ШМОГЛА!!!
В отношении игр и сопутствующего авторского права и роялти я согласна с Мигалковым, хотя если честно, его фильмы, будь они в бесплатном доступе, я бы побрезговала скачивать с торрентов. Исключение "Свой среди чужих...".
Поэтому моды к Обливиону я всегда честно покупала через Игроманию и 1С. Потому что люди сделали классно, и мне хочется им заплатить за их работу!

И второй мой заёб-с - это платный антивирус.
Как-то я еще в руполите рассказала об этой своей слабости. Типа, купила тетя ноут, мозгов не хватило поставить типа бесплатный, вот и оплатила на сайте Аваст антивирь на год. И в течение четырех лет исправно засылала в оркестр на продление лицензии сего славного контрацептива от мира компутерных программ.
Почему именно Аваст, спросите вы? Не помню, помойму у них какие-то суперские скидки тогда были, вот я и...

Нода, Каспера и Паука я не рассматривала ваапче.
Каспер меня на работе задолбал своими визгами. Хотя я както скачала этот визг и поставила его себе на звонок, еще на свою старенькую Нокию 6101 (восемь лет аппарат служил, ёба!!!) Коллеги мя чуть не убили )))))
Нод - кто такой почему не знаю.
А дрВеб как-то (когда я еще с б/у жила) нашел у мя 667 вирусов, и с тех пор я испытываю психологиццкую травму и желание послать этот антивирь на костер в связи с его истинно дьявольской сущностью.

Аваст меня всем устраивал. Правда, его однажды торкнуло, и он ВЗЯЛ - и заблокировал тырнет. Я об этом писала уже, про то, как мне торговец чаем посоветовал антивирь переустановить, чтобы доступ к флешке-Мегафон был )))
И вот время подписки истекло... А МЫ НА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ЭКОНОМИМ! ВДРУГ ФСБ ЗАХОЧИТ ПАСМАТРЕТЬ!!!

Я как-то по пяни и со слезой в голосе все это барахло БСп вывалила, типа, боюся, что меня государева служба за некоторые мои высказывания чморить начнет.
На что БСп со вздохом сказал:
1) Государевой службе больше делать нечего;
и 2) Жень, если захотят - никакой антивирь не поможет )))))

Вооот...
Восемьсот писят на год, тыщщатриста на два...
А денег не особо...
А интернет такой вирусный, особливо фотки с котятками и енотиками, типа таких:

[Милый енотик]14335034541376

[Не менее милый котик]3002838
Поэтому я и издала вопль, полный скорби: блять! Страшно без антивируса!
Издала соотведственно БСп. Нуачо? Он мужык, у него есть хуй, он умный. Пусть сделает так, чтобы у его женщины шизофрения развивалась не усиленными темпами, а кака бычно, ёпта!

На што мне (пока вежливо): ну и нахера тебе платный Аваст?...
Я рассказала ему о том. что контрацепция ващета бесплатной бывает только в народной медицине. И после нее либо идут на абортацыю (или в КВД), или лечат комп от разной хуйни, пришедшей из тырнета.
Уже невежливо мне опять рассказали про воробушка! Дался же ему этот воробушкин моск...
И добавили, что ЛИЧНО! ПОСТАВЯТ! МНЕ! БЕСПЛАТНЫЙ! НОД БЛЯТЬ!

... Ну, не знаю, как вам, камрады, но мне слово НОД не нравицца. Какое-то оно... тупорылое.
Самое прикольное слово - это Касперский (я фоту Евгения Касперского в инете видела, ничо так дядька, сипатишшный))), но Каспер у нас на работе стоит. Скажу честно: на любителя )))

Вот поэтому я в некотором недоумении. Конечно, БСп мне может оплатить 850р подписки на год, но ему претит сама мысль, что за прогу надо платить, которая ващет есть и бесплатная.
А мне кажется диким то, что прога типа "барьер между компом и тырнетом" может быть бесплатной! Реально, кажется, что это наебалово какое-то, типа циркониевых браслетов или БАДов.

В общем, опросец, вернее две штуки:
Poll #2061844 Ваш домашний антивирус

Ваш домашний антивирус

Каспер
1(8.3%)
Нод
2(16.7%)
Аваст
3(25.0%)
Др. Веб
0(0.0%)
Другой (мож я кого не знаю)
6(50.0%)

Poll #2061845 Платный? ))))

Купили или скачали? )))

Купил
2(25.0%)
Не купил
6(75.0%)

Кстати, камрады, анонс на эту неделю:
Пост про Зою Космодемьянскую
Пост про Захарченко Дмитрия
Мануал на поклейку автобусов
И конечно же Новости Республики (куда ж без этого )))))))
promo anelenis июль 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
efrejtor_osvald
Jan. 24th, 2017 07:42 pm (UTC)
с 2008го вааще без антивиря жыву
раз в неделю-месяц эсклинер и фсио
впездо они нужны-то?
graf_yurgen
Jan. 24th, 2017 07:58 pm (UTC)
Наверное, комп рабочий, на нём личный и рабочий же архив?
ripvandamm
Jan. 24th, 2017 07:42 pm (UTC)
Аваст бесплатный вполне ничо, хоть имеет привычку тягать вордовские файлы с макровирусами в карантин без лечения.
А так ещё вроде 360 чего-то там хвалят, тож бесплатный. Платить смысл есть, только если на компьютере бесценная интелектуальная собственность. Но даже это не защитит от всякой неосторожности.
anelenis
Jan. 24th, 2017 08:19 pm (UTC)
Да ничо такого нету...
ripvandamm
Jan. 24th, 2017 08:27 pm (UTC)
Имхо, аваста хватит за глаза.
Даже самый лютый антивирусник не защитит от перехода по подозрительной ссылке и установки подозрительных программ.
А так аваст вполне справляется.
graf_yurgen
Jan. 24th, 2017 07:58 pm (UTC)
Нод вроде платный весь, бесплатного нет как бы.
anelenis
Jan. 24th, 2017 08:19 pm (UTC)
Говорит, есть бесплатный!
Херня какая нибудь, типа тестировщика
graf_yurgen
Jan. 24th, 2017 08:22 pm (UTC)
Это месяц бесплатно. Сидел на таком антивире ещё пару лет назад.

Хотя может чего изменилось.
mikhno
Jan. 24th, 2017 08:08 pm (UTC)
на всех 4х домашних компах нет антивируса. патамушта по проверенным порносайтам надо лазить.

а если и будет, то NOD. ибо не мешает и дело свое делает.
изредка, если ЧП, то спасает одноразовая утилита от DrWeb.
anelenis
Jan. 24th, 2017 08:24 pm (UTC)
Проверенный это порнохаб? )))
Миха, ну ты и эстет ))))
Школьницу смотрел?
mikhno
Jan. 24th, 2017 08:58 pm (UTC)
вспомню скажу, гг.
порнохаб кстати у многих забанен наглушняк.
- - -
не, я не кинозритель ваабще, но слышал.
больше чем полтора фильма в год ниасиливаю.
mikhno
Jan. 24th, 2017 09:41 pm (UTC)
вот тебе порнуха на ночь, вспомнились адреса-
extremetube.com
xvideos.com
pacific
Jan. 24th, 2017 08:09 pm (UTC)

Касперского лицензию на два компа купил -- ноут и системник. Скоро год уж -- тоже продлевать придется.
Выбирал между ним и Dr. Web. Каспер более приглянулся.
А бесплатные все эти надоели -- то реклама, то подписки, то акции...

anelenis
Jan. 24th, 2017 08:20 pm (UTC)
Каспер на работе
Мож там компы старые, поэтому виснет постоянно...
dn54
Jan. 24th, 2017 08:53 pm (UTC)
ЭОС!
Много лет обхожусь без антивиря. Если сёрфить аккуратно, то он нах не нужен.
warlohz
Jan. 25th, 2017 05:24 am (UTC)
IObit Malware Fighter, в составе всей линейки прог от IObit - проблем нет - ни с вирью, ни с тормозаме. Шикарная линейка - единственная (кроме ОС) купленная мною за деньги))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com