anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Мелкие мелочи на работе

Пару месяцев назад позвонил в наше заведение парнишка. То ли Ульнар, то ли Олаф, кароче, имя такое необычное и ассоциируется со Скандинавией. Хотел заказать нанесение на футболку, но нанесение не простое, а светоотражающее, чтобы в темноте сиять аки йолка.
Коллега приняла заказ, и началась у них долгая переписка по электронной почте.
А как светит пленка?
А долго?
А какой размер можно нанести?
А вот у меня такой логотип, его можно нанести?
А он епсовский, ничо?

И целых два месяца бокс по переписке со всякими такими вопросами, после которых реально задумываешься: или он долбоёб, или доебацца хочет, а не заказ сделать.

Наконец, сегодня собрался к нам прийти. Коллега уходила на обед, проинструктировала меня по стоимости, велела показать пленку и забрать футболки.
Пришел...

Вместо Брейвика передо мной стоял худенький моджахед. Только чалмы и калаша не было, а как точь в точь: борода, кавказский гордый нос, и вообще весь вид такой... неоднозначный. Может, Гульнар, я коллегу просто не расслышала, подумала я тогда, но коллега потом подтвердила, точно, имя какое-то скандинавское.
Принес две хэбэшные футболочки, сразу оговорил, что светиться должна его футболка и попросил показать термопленку.

А тут есть один ньюанс, вернее, даже два.
Агентства типа моего пользуются термопленками фирмы Siser, категория PS (не правосеки!!!) Film. Нуачо? Тонкая полимерная пленка, есть бархатная, есть тканевая, цветовая палитра большая, достаточно разумная цена. И конечно у них есть и светоотражающая термопленка, НО! Выпускается она, во-первых, только серебристого цвета, во-вторых, она намного дороже обычной термопленки, и наконец ее можно купить только метрами (а не 30 погонных сэмэ, как в нашем случае), и наверняка у наших поставщиков она под заказ. Я лет 6 назад для БТИ на куртки наносила, так наши поставщики спецом под эту заявку закупали, остаток был сэмэ писят... ну вот за шесть лет этот кусман писят сэмэ на писят сэмэ и ушел. Повторюсь, пленка дорогая.
Второй ньюанс в том, что у нас есть световозвращающая термопленка, только фирмы CadCut, Universal Reflex и цвет. В отличии от Siser пленка эта французской фирмы, еще дороже (до неприличия дороже), потому что выпускается она не только серебрянной, но и красной, синей, черной, хоть серобуромалиновой, и может светиться.

Ну и у нас с приснопамятных времен и остался кусок  CadCut Universal Reflex Blue, сами понимаете, синей термопленки. Вот этот скандинав моджахедского вида и пришел на нее посмотреть.

...
... Сначала он долго и возмущенно у меня вопрошал, почему я показываю ему рулончик синего цвета, а тот сука НЕ СВЕТИЦЦА при обычных лампочках!!! Пришлось ему рассказывать минуты две, что такое световозвращающие термопленки и при каких условиях они срабатывают. И что блять ФОТОЛЮМ, которым покрывают планы эвакуации, и ТЕРМОПЛЕНКА - это разные вещи. Совсем разные. Да, АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, сволочьзаебал.
Потом он предположил, что я ему херню пытаюсь впарить, и потребовал у меня ПОКАЗАТЬ, как термопленка будет светиться.
Щас, блять, подумала я, притащу сюда какую-нить фару автомобильную и буду здесь тебе световое шоу устраивать. Но потом меня осенило.
У вас есть на телефоне фотоаппарат со вспышкой? Сфотайте и увидите, как она будет светиться, когда на нанесение определенный свет будет падать.

Парень хмыкнул, сказал "ну, для такого я мог бы и фотоаппарат принести из машины, он у меня гораздо лучше снимает" и вытащил дЭвайс. Не такой как у меня 4S, 6 или 7, не разбираюсь, и стал фотать.
Я хотела его подъебнуть и спросить, не просверлил ли он разъем для наушников, но не стала, чоужтам )))

Сфотал.
Светицца.
Нудк, я в 2007 кажись себе футболку делала со светонакопилкой, футболке уже пиздец - буквы держатся )))
Парень задумался и почесал бороду.
Слушайте, говорит, у меня логотип красного цвета, а буквы серебрянного. А вы можете у кого нить занять по куску красного и серебрянного, чтобы на обеих футболках светилось ВСЁ???

Ну, говорю, это вы у вашего манагера (моей коллеги) спрашивайте, отвечаю, а сама думаю: золотым у тебя тогда нанесение выйдет. Это тебе не пачка Снегурочки, по себестоимости ее никто не продаст, да и навряд ли у кого-то в Сыктывкаре осталась пленка  CadCut.

В общем, парень оставил футболки и пошел показывать своей девушке, как светицца синяя пленка, сфотанная на телефон со вспышкой. Потому что ему хочецца, чтобы светилось ВСЁ! Но разным цветом! Мы же постоянно по дискотекам работает, знаете, как классно будет, проинформировал он меня, оставив кучу своих визиток.
Не знаю, подумала я в ответ, я по дискотекам не хожу, БСп не берет, стесняется наверное.

Коллега вернулась, я обрисовала ей ситуёвину. На что та: лучше бы он предоплату оставил!
На что я: сказал, что предоплату перед резкой принесет, но девушка должна одобрить, как светится пленка, и решить, что же у них будет сиять - текст или логотип.
Футболки, кстати, он принес хотя и 100% хэбэ, но гавно. Сэкономить решил )))

Ну как таких заек не любить? ))))))))

[Spoiler (click to open)]P.S. Ну и собссна моя, которой уже 9 лет )))
фото 1
фото 2
Tags: работа, рабочие байки, ржака
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment