?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я встретила НГ

Коллега щас меня вконте спрашивает, как я Новый год отметила...
... Как, как... Нормально. По-семейному.

Как вы знаете, камрады, за неделю ДО я сильно загрипповала. Причем я даже не удивилась: болеть во второй половине декабря у меня вошло в милую привычку.Поэтому когда БСп предложил мне встречать НГ с его родителями, я не сильно обрадовалась. Потому что грипп - это грипп, а я молодая здоровая лошадь, которую хоть в космонавты, хоть на органы, а они все-таки пенсионеры.
Но подумала: ладно, за неделю выздоровю, плавали, знаем свой организьм.

Хуйнаны!
30го начались ЭТИ ДНИ (или как любит говорить БСп "красные денечки" заебись блять эвфемизм), а 31го соответственно второй день. А деффки меня поймут, что такое "второй день" ))).

В общем, приехали мы к его родакам. А у меня одно беспокойство, как бы не опростоволоситься. Все же это не дома, где можно быстренько манян ополоснуть и прокладку поменять. Так и нервничала. Но вроде все прошло норм.
Сели за стол часов в 9, типа проводить Старый Год...
И так наелись...
Не, народ, так жрать нельзя! И пусть на столе все охуенно вкусно, но ТАК! ЖРАТЬ! НЕЛЬЗЯ!!!

Посидели и потом БСп такой говорит: нууу, мы пойдем телек посмотрим, в результате чего без пяти минут 12 мама БСп заходит к нам и говорит: эй вы, телезырели, вы НГ то будете встечать? Щас папВова выступать будет!
И хохочет над нами.
Мы такие две заспанные бошки поднимаем от подушек, говорим "щас щас" и ползем к столу. А там уже папВова в пальтишке и на улице толкает речь. Ну, я о ней уже писала:
[Речь Солнцеликого]
Этот год был сложным для нас, но мы усердно работали. Мы подняли налоги и ввели новые, мы повысили цены на коммунальные услуги, у нас инфляция прет, как говно в сортире на выброшенных дрожжах. На этом фоне мы заморозили пенсии. Автоваз сократил работников, а каждая выпускаемая машина приносит только убытки. Мы забанили целую кучу сайтов в интернете, самых разных, потому что они нам не нравятся, и запустили проект Яровой.
Порадовали вас системой Платон. Мы добились самой большой за 20 лет эмиграции из России! Мы устроили «ночи длинных ковшей», оставив целую кучу народа безработными, за это решаем ввести для них налог на тунеядство. В следующем году мы устроим вам жизнь ещё веселей. С Новым годом товарищи!

Мы все это барахло прослушали, громко под бой курантов сказали УРЯ и дальше пошли смотреть телезыриль. Ну и прально, а то чо перед экраном светить своими заспанными рожами?
Ну и я уснула где-то в 15 минут первого, БСп еще телек смотрел. Потом мне рассказывал: ты так забавно похрапывала ))) И ко мне обниматься лезла )))

Проснулись мы не помню во сколько. Вернее, БСп-то встал по будильнику, он даже на выхах встает рано, а вот я сплю до упора. Ну да, есть у меня такое: спать до неизменных позывов мочевого пузыря, да и потом, посцала - и дальше дрыхнуть, пока совесть и желудок не скажут вставать. Нуачо? Выхи для того чтобы спать.
Проснулись, кароче... Заспанная такая харя, сами представляете.
Позавтракали.
ВгеньПалне надо остограмиться, как же без этого.
Поэтому я помойму его маме не понравилась...
СИДЕЛА С УТРА С БАНКОЙ ПИВА!!!

Говорила я, надо соломинку-трубочку, так пивас прятать можно! Блять.

А как вы НГ справили?
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
alena_vetrova
Jan. 8th, 2017 01:34 pm (UTC)
Я славате дома, не люблю по гостям шароёбица.
Башка тока от спиртного ещё в старом году разболелась, потому шампань только пригубила под бой курантов. А допивала я её уже 2 января,
потому что всё 1 января проспала нафик.)
( 1 comment — Leave a comment )