anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Про Надiю

Слушайте, камрады, новости одна за другой все круче и круче!
Сначала что у нас Боярышником отравилось дохуя народу. Но это естественный отбор в действии: ПИТЬ БЛЯТЬ ЭТО НЕЛЬЗЯ!!! Каким нужно быть долбоёбом, чтобы пить ЛОСЬОН для ванны. Ну, и чо вы хочете?

Потом, что нашего посла в Турции постреляли, к тому же он типа Т-1000: сначала в тижолом состоянии и в больничке, а потом, видимо, жидкий металл раны затянул, и теперь хуякс! царапина! ЁПТА!
УпДаТе: помер. Бедный Эндорган... Помидорками и хабибками теперь не откуписся...

А наконец, личный тайный агент Великого Солнцеликого с номером №0007, а в миру Надя Савченко раскрыла коварррные планы Шоколадного Джо Порошенки по ее нейтрализации. Типа, убить меня хочит, падлюка!
А все потому, что эта самая Савченка встречалась с дядьками Плотницким и Захарченкой, по обмену пленными.

Слушайте, она мне нравилась. Классная тетка. Фак прикольно показывала российскому суду большой. Частушки пела. Нахуй задорно посылала. Тетку с ненастоящей косой при приезде отпидорасила.
А щас по поводу пленных договаривается и не боится руки замарать.
Жалко ее!
Tags: Украина, куда ж без нее...
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments