?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... который ни с того ни с сего дико раздражает. Исключительно мои мысли, не объяснения, не еще какая-то байда...

Карочи!
Воскресенье, днем.
Сижу я вся такая унылая. БСп уехал, денег на пиво нету, естесссно настроение ахуеть пиздец (приветик, Коронер coroner_spb, я спецом для тебя свои быдляческие матюги безфантазийные выделять буду. И повторюсь: мне так приятно, что ты мой пост прочитал ))) я чуть не обкончалась).
В общем, у всех проблем одно начало - сидела женщина, скучала.
Ну, и я сижу, музыку вконтакте слушаю и чего-то со Сланом вяло перетираю... А што я с ним перетираю?...
А! Вспомнила! Перетираю я с ним то, что в любом псте нашего художника Кирилла kirill58 (оказывается, он Константин, нихуяшечки) сразу же набегает куча ёбнутых макак и начинает орать диким голосом, что тот хуесос, пидарас и всякое такое.

Причем тема пста может быть любая, комментаторы на нее вообще внимания не обращают.
Кирилл: в России пенсии нищенские.
Комментаторы: ты пидарас.
Кирилл: внешняя политика России оставляет желать лучшего
Комментаторы: хуесоооооос!
Кирилл: Владимир Владимирович Путин - великий человек и самый лучший правитель России.
Комментаторы: сукачмооооо!!!111расрас

Я, в принципе, так за Игоря Моисеича m_arch всегда вступалась (никогда вам не прощу, что вы его пост про сады Бахаи разругали...), да и за остальных тоже. Хорошо, вы считаете ТС хуйлом, но для выражения вашего к нему отношения есть личка! А если все таки в соё хочется показать ТСу всю глубину его падения, так через аргументированный разбор пста!

Например, давеча выложили пост (помойму тот же Кирилл) про то, что у нас с палубы какого-то корабля самолет в воду ёбнулся. Я бы, как всякий интеллигенТный человек, ответила бы ТСу: нет, вы не правы, самолет не ёбнулся, а решил искупнуться, поэтому я щщитаю, что вы пиздабол, защщеканец (это инвективная лексика или нет?), сидящий в гнойной залупе у грязного вафлера, и я надеюсь, что вам под шконкой (это арго) не дует.
Красиво? Красиво, и главное - по теме пста!

Ну дак вот, сижу и все эти мысли Слану неможечко коряво описываю. Он мне рассказал как с Коронером поругался, на что я подумала (вы с Коронером уже помойму года два меряетесь письками как долбоёбы, тока я понять не могу почему) и сказала: Сланчик, все наши беды от того, что у нас нет правил. Аминка (добрая душа) свинтила, канешно, но копию мне выслала. Давай посмотрим, что можно сделать, правила-то суперские, и вывесим. А то чо мы как не серпентарий???

Тут я вам, камрады, открою маааааленький секрет.
Да, мной руководило светлое желание поучаствовать в жизни соё, такскааать, почувствовать свое величие, важность и нужность. Нуачо? Мне скоро сорокос, а я чо? А я ничо, таких как я полно по стране, а не только "ВгеньПална и еще одна тетка, в Кызыл-Орде живет".
Но тут есть лукавство: главным для меня было все-таки заменить этот ебучий "Референдума псто" вместе с его вшивым опросом. Если бы Арчик archi_chester на момент составления попался бы мне в руки, я б его отмудохала до полной смены ориентации, уж очень он меня взбесил. Но хорошо, что не попался, я ж его люблю (особенно за ебучие кавайные смайлики, ипонист он наш). Януковича, блять, нашол... Да я на него даже не похожа!!!

Едем дальше, видим мост.
Стали мы со Сланом разбирать правила, сначала вдвоем. Вернее, как разбирать... Я ему вордовский док выслала с пометками "это круто", "это за", "а зачем эта поебень, на што она влияет" и всякое такое.
Слан начал мне рассказывать про рейтинги, соцкапитал, галочки, кнопочки, жетончики, на что я высказала: я очень хочу, чтобы в следующей жизни мы были вместе и имели друг друга всяко и во всех позах, но в этой жизни давай ты мне не будешь ипать моск и расскажешь как для дауна!
Слан только вздохнул и еще пару часов разжовывал мне, что "этот ньюанс - чтобы было вооооот, а этот - чтобы вооооот, а этот... Ну, пусть будет".

... После всех этих пиздостраданий мы пошли с макетом крейсера Авроры правил, куда подтянулась Оленушка alena_vetrova, которая помойму была не в духе. Разложили все это барахло, склонились как штирлиц над картой СССР (тока нас не рвало неудержимо на родину), и тут мне Слан, словно извиняясь, говорит: Жень, я думаю еще одним модератором Руку позвать... Ты не против?...

Ну что я могла сказать? Камрады, у меня в закутке, да и в соё я не раз писала, что Виталя pyka_npu3paka являлся лучшим модератором из всех, кого я знаю. Пруфов на мое мнение хоть жопой ешь.
Поэтому я согласилась, сказав "переговоры веди сам, большую зарплату не обещай, лучше вообще пусть работает за идею".
А на счет того, что Призрака иногда клинит... Камрады, я являюсь обладателем родителей-алкоголиков, которых иногда клинит так, что Призраку до них - как до Шанхая на карачках, и за 36 лет я имею представление, как с такими обращаться ))))

Слово за слово, хуем по столу, подтянулся Виталя, и начался СРАЧ. ВПЛОТЬ ДО ЗАПЯТОЙ. Я все хотела Слана попросить кинуть денюжку на карту естессссно с возвратом сходить за пивом, но все стеснялась.
2 или 20???
Является ли выражение "ТС - пидарас" оскорблением или это просто констатация факта?
Сколько строк нужно для обретения нирваны?

У меня требования были простые:
4 - потомушта "четыре" скаральное число для моего знака зодиака;
читать пост и посылать нахуй только по теме пста;
одно видео или картинка с глубокомысленным заголовком запрещено и вообще карается "разъебущаснахуй!" (Виталя был против этого, говорит "иногда одна картинка скажет больше, чем простыня в 100 строк", на что я ему "щастебяразъебу!) и так далее.

Так прошло еще часа четыре, и наконец снесли этот злоебучий "Референдум псто" мы выложили правила )))
Честь выкладывать и перерезать алую ленточку выпала мне )))
Я еблась минут 20, поскольку спойлеры пропали, абзацы тоже меня нахуй послали, а пробелы сделали вид, что они участвуют в спектакле "Федорино горе" детского кружка самодеятельности деревни Нижние Пиздюки и играют роль посуды.
А посуда идет и идет
По горам по болотам бредет... (с)

Выложили, значит, ждем-с первой пизды звезды.
Оленушка такая "славатесаврасие отмучились", но как оказалось - вся Голгофа впереди )))
Народу не понравился пункт пиать )))
Было сказано очень много, обидного чисто для меня, но я, как я не раз говорила, не золотой червонец, чтобы всем нравиться, и таки да, это интернет, здесь могут послать нахуй ))))
И вот что я хотела по этому поводу сказать )))

Во-первых, камрады, я вас всех очень сильно люблю несмотря ни на што, и я к вам все сильно привыкла. Что, в принцыпе, неудивительно для стареющей одинокой тетки, которая практически к сорокосу умудрилась не заиметь в реале друзей ))) Поэтому для меня поступок Няшной Кисы... Как плевок. На, забери, ястобойбольшенедружу.
Не надо было так... Пришло бы время, напомнил "Жень, пора платить, вот я сберег, заходишь туда..."
То же самое Ушастый. Повторюсь: для меня наличие галочки ничего не значит! Вообще ничего. Потому что как же не любить Трижды Кавалера непонятно чего??? )))

Во-вторых. На подобную формулировку правил я согласилась только с одной целью: пресекать то, что происходит в сообществе с оппонентами. Я бы сказала "изгоями", но мы же блять взрослые люди (хотя иногда я в этом сомневаюсь). Больше никто не зайдет в любой пост ТСа и не станет орать диким голосом "хуесос", "членосос" и тому подобное. bee_nominal, тебя касается ))) А аватарочку чо старую убрал? ))))) Желаете выразить мнение об ориентации ТСа? Пжалста - через обсуждение темы пста!

И наконец. По поводу административки...
Тяжелая для меня тема, поскольку я на подобное имею очень четкое и твердое представление. Только-только у меня с Анбассом наступил мир, любовь и хинди руси пхай пхай...
Но посудите сами: допустим, написала я, скажем, Стингу stingvv, что он жаба пупырчатая, редиска, нехороший человек, и вообще у меня сиськи больше. А он обиделся, сделал "нотариально заверенные скриншоты" и поперся на меня в суд подавать. Типа, я щас тебя засужу, и мало того, что ты без трусов останешься, дак еще и в Барчике bar_chk два года будеш поломойкой работать! И отсасывать посетителям!! Бесплатно!!!
И почему-то только я вижу (ну и Слан), что эта идея нежизнеспособна.
Да, статья имеется, но это интернет, детка, здесь могут послать нахуй, а при том количестве БЫДЛА, что сейчас обретается во всемирной паутине, суды не разбирали бы уголовку. Они были бы завалены лавиной административных правонарушений, и это я не учитываю встречные иски)))
Поэтому я спокойно отнеслась к угозам "встретимся в суде" и к сцылочке на статью. Призрак - старый коммунист (не люблю Зюганова, фу) и не знает слов любви. До сих пор верит в законы и Систему (хотя законы у нас не то что дышло, а пропеллер, а системы не существует).
Как пугало - да. Тока работать это не будет...

В завершение повторюсь: мы живое сообщество (надеюсь не боты, а то вдруг я тут одна...) и правила делались с таким рассчетом, чтобы быть измененными под потребности людей. Решили уйти - ладно, мне грустно из-за этого, но я понимаю, что всему нужна обкатка, рихтовка, распил и пропил.
Поэтому поживем - увидим.

Засим откланиваюсь и передаю персональный привет всем, кого знаю и скучаю.
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
sllan
Dec. 6th, 2016 08:49 pm (UTC)
Ну где же репост?
Я устал уже манипулировать!
anelenis
Dec. 6th, 2016 08:52 pm (UTC)
Так можно?????
sabrina_lite
Dec. 6th, 2016 11:32 pm (UTC)
Женя, не ты ли статьи для Лукоморья пишешь?
anelenis
Dec. 7th, 2016 06:55 am (UTC)
нет, а что?
sabrina_lite
Dec. 7th, 2016 10:23 am (UTC)
Просто стиль похож.
granmord
Dec. 7th, 2016 05:16 pm (UTC)
и в Барчике bar_chk два года будеш поломойкой работать! И отсасывать посетителям!! Бесплатно!!! а чо нормально

а так то я набежавшая макака
дело не фтом чо кистинтин говорит о минусах,
дело фто чо после его постов, конструктивно говорить о минусах
западло.
думаю керя хуйло на окладе, а не альтруист либерал
в новостях сказали чо будут атаки на ЦБ итпру и ну
хуй сым с новостяме тамвсёвраки
но керя туд же высрался
anelenis
Dec. 7th, 2016 05:22 pm (UTC)
Грандя, да почему западло? Сказать "ты пишешь ерунду", доказать, а потом хуесосить - и никаких претензий с моей стороны не было бы. А так ощущение такое, что комментаторы заходят ТОЛЬКО отхуесосить, вот это-то и возмущает!
granmord
Dec. 7th, 2016 05:38 pm (UTC)
доказать кере ???
керя зашоренная лошадь и прёт по своему пути "всёгавно"
изначально с ним пытались общаться как с чилавегом
и чо ... лень рыться искать мой первый диалох
с этим ,
в ответ чуть ли не угроза физицкой расправы )))) шо для интернету
уже хохма
а дальше меня понесло ... было весело
ну, а раскупорив керину дырку уже кагбе нитаго умняки умничать
так же и остальные
и теперь он дежурная булка

anelenis
Dec. 7th, 2016 06:12 pm (UTC)
Да ну вас ))))
Злые вы ))) Недобрые!
granmord
Dec. 7th, 2016 06:31 pm (UTC)
за неимением поварихи долбят повара
Вот и Олёна согласилась шо он кагбэ нитаго
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com