?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас по Сыктывкару ходят негры!!!
Не какие-то там хачики или метисы с налетом немытости, а самые настоящие черные-пречерные негры в количестве три штуки!!! Лет 16ти, наверное, две девочки и парнишка ))) Не, я конечно видела таких по телеку, но вживую - только в Праге.
Я когда их в первый раз увидела, то подумала, что напрасно они Белой Зимой приехали, а не Зеленой. Зеленой зимой у нас примерно выживаемо, а вот Белой зимой совсем же пиздец. Но они ничо так одеты: в цветастые пуховички, вязаные шапки и меховые боты, не пропадут.
Пальцем, слава саврасию никто не тычет, наши их так исподтишка разглядывают, улыбаются.
Прикольно ))))

К чему предисловие.
Как-то мы с БСп разговаривали на тему "почему в Америке обижаются на слово негр". БСп ж в английском меня посильнее, и вот я спрашивала его, в чем прикол. Типа, они ж негры, не обезьяны, не рептилоиды, вообще слово negro переводится как "черный", что в этом такого. А БСп мне и говорит, что негр созвучен с их выражением nigger, а это это у них оскорбление, поэтому афроамериканец. И вообще негром, ниггером или ниггой там только негр может назвать другого, тогда это типа не оскорбление, даже видос смешной показал.
На что я спрашиваю, почему африканские негры не обижаются? А он и отвечает, что в Африке люди больше заботятся как выжить, а не кто на кого как посмотрел, кому подал руку или пальто, или кто кого как назвал.

Я давно хотела написать про БСп, да вот только темы подходящей не было. Потому что кто такой, почему БСп, как познакомились - все уже украдено до нас описано в старых пстах, я ж ёбнутая инсаграмщица (с) БСп). Так што расскажу вкраДце:  седьмого октября 2016 года было пятилетие момента, как у нас ВСЕ БЫЛО, и мы с ним стали В ОТНОШЕНИЯХ. Правда, на это самое пятиление его в очередной раз торкнуло, и мы разругались до моего состояния "щасблятьуебунахуй суку ебанутую". Потом помирились ))) Это же так здорово, два любящих сердца соединяются в пароксизме страсти и стремяцца друг к другу несмотря на то, что одного периодически торкает, а другая вынашивает каннибальские планы.
И так всегда будет, поскольку души наши соединены навек прочнейшими узами любви и взаимопонимания. И можно хоть иссниматься! и выкидывать! и в руки мне засовывать! Да хоть в пизду и в жопу, хуйзнает, что некоторые там напридумывали себе, а ты потом поддакивай как дура.

О чем пост.
БСп тут недавно решил, что у меня мозг как у воробушка (с) БСп).
Из чего он сделал такой вывод, по моему мнению.
На протяжении всей нашей совместной жизни мы успели понять, что в некоторых аспектах каждый из нас... более эрудирован, начитан, или разбирается. Это нормально в разнополых парах ))) да и в однополых тоже, Но!
Есть за мной такой косяк... Допустим, обсуждаем политику коммунистической партии Анголы в середине 20го века. Вместо того штоб ебацца, да. И вот если я вбила себе в голову, что политика коммунистической партии Анголы в то время была направлена на строительство стадиона для Межпланетного шахматного турнира, то мне хоть кол на голове чеши и с бубном и газетными вырезками около меня танцуй - я буду с пеной у рта доказывать доказывать свою правоту, что не может не бесить более знающего человека.
Обычно подобные споры у нас проходят по теме "все что касается вождения" ))) ПДД, как ездить, можноянаправапойдусдавать, мотоцыкла - ВгеньПална будет злить БСп до потери пульса, патамушта она же на права сдавала!!! Четыре месяца!!! А не сдала патамушта сзади дядька-милицанер сидел, и она его боялась!!!
Из последнего:
- Муся, ну хоть скейт-то мне можно???
- Ты забыла как с велосипеда наебнулась, проехав пять метров??? И как нога потом синяя была??? Какой нахер скейт???
- А ролики?...
- Ты ездить на них умеешь?
- А чо сразу "умеешь"???!!!
- Ну вот и не беси меня.

Вторая причина считать, что у меня очень маленький моск, для БСп состоит в моей мнительности. Или, как говорит Сашка, ипохондрии. Ну, практически как у Мелмана.
Но в свете последней диспансеризации, как мне кажется, сие БСпшное предубеждение в отношении меня уже неактуально.
Да, соглашусь: было время, когда ВгеньПална каждый свой чих, похмельное состояние, прысч или просто дурное настроение списывала на смертельную болезнь, вызывая у БСп перманентный фейспалм, тихую истерику и желание придушить истеричку.
Но, так как мне теперь можно в космонавты (или на запчасти), а ком в горле (то есть невротическое состояние организма), оказывается, можно вылечить в домашних условиях, я щщитаю прирост содержимого черепной коробки состоявшимся. Просто надо было пройти врача и не выёбываться. А после того, как я прививки сделаю, мне даже клещи страшны не будут!
Хотя... меня беспокоит шышечка на ноге... И на работе мне сегодня рассказали про тромбы, которые отрываются, и про холистериновые бляшки...

Ну и наконец, таки да, мозги у меня как у воробушка касаемо реального здоровья, а не выдуманных болячек.
Ведь как я сорвала спину? А все очень просто: мозгов не хватило подождать 10 секунд, и я взвалила на себя четыре сумки, которые потом тяжело было тащить мужику за центнер весом.
Ума ж хватает тяжести потаскать! Мебель подвигать (когда скушно и занять себя нечем)! И мозг не воспринимает слова "я приеду и сам сделаю, не лезь", неееееет, НАДО ЖЕ! ВОТПРЯМЩАС!!!
И все выходные, пока ВгеньПална не то что ходила, но и сидела с трудом, БСп обо мне заботился: делал грелку, массажик, укутывал, повязывал Тимошку и тэпэ. И постоянно тролил этим выражением.
А я на него не обижалась, потому что таки да, ты, Жень, дура в этом вопросе. Поэтому то, что ты не пиздишь эту бородатую троллину тубареткой - из-за огромной любви, человеколюбия и нежности ))) Да и не поднять тебе тубаретку в состоянии буквы ЗЮ... Ты на толчок-то садилась с трудом, какой махач! Лучше потом его отпиздить...

Ну дак вот, оконцовка.
Поскольку от ипохондрии я избавлена, тупорылое упрямство щщитается неким милым свойством характера, покрытым эдаким легким флером ебанутости, а свойство калечить себя - недостатком, от которого мы всеми силами будем стремиться избавиться, я заключаю, что мозгов у меня гораздо больше чем у воробья!
Кроме того, я наделена некоторыми достоинствами, которые нельзя не признать.
Вкусно готовлю, например.
И не пью по будням.

P.S. Он щас сказал, что это он просто прикол где-то услышал и мне рассказал!!!!!
Ну не жаба ли?...
Хорошо хоть не сказал, что память как у золотой рыппки, потому что знает, что это не совсем так. Я ващет тетка очччень злопамятная, есть за мной такое )))) Поэтому малыш ))) Наша совместная жизнь будет длииииииной, поэтому мы еще посмотрим, что и у кого в голове как у воробушка ))))))))
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
granmord
Nov. 29th, 2016 07:37 pm (UTC)
хуйня чо маленький - за то свой
Самобытный!
anelenis
Nov. 29th, 2016 07:40 pm (UTC)
А бывает еще чужой моск? )))
Так это в зомбиапокалипсис, я не доживу...
granmord
Nov. 29th, 2016 07:48 pm (UTC)
эээ ...ммм
бывает свой не рабочий
объём ого, а не фурычид
ты как ипохондрик должна знать термин
anelenis
Nov. 29th, 2016 07:50 pm (UTC)
Я бывший ипохондрик, я исправилась )))
granmord
Nov. 29th, 2016 07:58 pm (UTC)
поциент вы всё врёти
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com