?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос вечера

Камрады!!!
Други!!!
Порбатимы!!!
Карч, нужно ваше разумение, поскольку мы щас с БСп драцца начнем!

Ситуёвина: мы кушаем, шти со свининой, со сметанкой, красный лук, хлебушка, пиво... Я уже наетая, БСП (так как он у мя 110 весит) трэба второе. А на второе картошка с каклетами.
А мне не трэба, я фильм ужасов смотрю!!!
Это же страшно! Ваще!

... нуууу, я у него из тарелки и цап...
....картошку...
... и полкаклетки....

НУ А ЧО ЕМУ ЖАЛКО, ДА?????
Я ж немного! Епта!
Разорался блять как будто я у него причиндалы отхватила. И причем теорию такую вывел: типа мне не жалко! Положи себе и КУШАЙ!!!

... А попробовать???...
Просто попробовать?...

Кароче! Такая вам ситуевина: вы ужинаете с теткой. Или сначала ужинаете еду, а потом ужинаете тетку. Нуачо? Кто женщину кормит, тот ее и танцует!
И вот вы, допустим, заказали рыппку, а ваша протэжэ отбивную. Ужинаете, значит, а тетка, ХРЯСЬ, и тырит из вашей тарелки кусман. Напопробовать...

И это не к тому, что она ВСЮ вашу еду сожрала, а тока стащила напопробовать, про тех, кто всю еду тырит, хорошо Морена пишет )))
Ну неужели вы кусочек зажилите и не дадите попробовать???
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
sabrina_lite
Nov. 20th, 2016 03:18 pm (UTC)
А что за фильм?
anelenis
Nov. 20th, 2016 03:20 pm (UTC)
Ведьма из Блэр ))))
Первая ))))
sabrina_lite
Nov. 20th, 2016 03:26 pm (UTC)
Да, это достойнейший хоррор. Я вот "Отмель" посмотреть хочу. И "Дуэль" Спилберга.
ripvandamm
Nov. 20th, 2016 03:22 pm (UTC)
Жрать из чужой тарелки - это типа доминирование.
Вы не котлетку делите, а кто альфа в отдельно взятой коми-комнате)
И да, я бы конечно орать не стал. Взял бы на болевой.

Edited at 2016-11-20 03:22 pm (UTC)
anelenis
Nov. 20th, 2016 03:25 pm (UTC)
Началооооось....
Так попробовать жеж!!!
ripvandamm
Nov. 20th, 2016 03:30 pm (UTC)
Дооо...
Так в мериканских приютах собак проверяют, кстати.
Дают миску с едой и дразнят резиновой лапой. Кто стерпит - в семью. Кто гавкнет - ликвидация.
anelenis
Nov. 20th, 2016 03:34 pm (UTC)
Мерикосы - тупые!
ripvandamm
Nov. 20th, 2016 03:48 pm (UTC)
Што, резиновой руки нету?)
mr_bol
Nov. 20th, 2016 03:24 pm (UTC)
В детстве с другом сухари у свиней воровали, для меня это не вопрос!)
anelenis
Nov. 20th, 2016 03:25 pm (UTC)
Бляяяяя.....
mr_bol
Nov. 20th, 2016 03:29 pm (UTC)
Ну не из кадки же, из мешков в сарае))
psa_98
Nov. 20th, 2016 03:45 pm (UTC)

Скажу как неальфа, но таки самец - это сильно бесит. Если охота отхватить себе порцию на попробовать  - надо брать полкаклетки до выдачи порции самцу на стол, или сначала умильно и долго повыпрашивать, иначе бесит. Самец хомо сапиенса положенное перед ним на тарелку уже мысленно съел. Какие тут могут быть "поделиться"?

anelenis
Nov. 20th, 2016 04:01 pm (UTC)
А вдруг там то, что она еще не пробовала???? И ТАМ заебись как вкусно???
psa_98
Nov. 20th, 2016 10:17 pm (UTC)
Тогда второй вариант - "умильно повыпрашивать сначала". Но все одно не молча вилкой лезть.
granmord
Nov. 20th, 2016 03:55 pm (UTC)
бабе в ебало
и пальцом достать из за щёки съеденное ибо нехуй
anelenis
Nov. 20th, 2016 04:02 pm (UTC)
Грандя ну ты злоооой...
И жадный! Тебе КУСМАНЧИКА жалко???
granmord
Nov. 20th, 2016 05:45 pm (UTC)
чойта ?
я вдруг злой?
Дело прынцыпа
alena_vetrova
Nov. 21st, 2016 10:33 pm (UTC)
вот выж суки, насмешили до слёз.))
granmord
Nov. 22nd, 2016 05:31 pm (UTC)
тож корочки со стола пиздим?
alena_vetrova
Nov. 22nd, 2016 05:36 pm (UTC)
за мной такой привычки не водится, к сожалению.
granmord
Nov. 22nd, 2016 06:18 pm (UTC)
один раз поверю ...там видно будет
ighew
Nov. 20th, 2016 04:56 pm (UTC)
Так-то и ладно, но шо-то тута не так. Типа, обсчитали в магазине на мелочь и запутали словесно.


Edited at 2016-11-20 04:57 pm (UTC)
al_tamura
Nov. 23rd, 2016 12:29 pm (UTC)
Мужик бесится - значит, адекватный %)
Тоже ворую из тарелки "попробовать". Вот прям не могу удержаться!
Мужик раньше бесился, даже брови хмурил.
Так я камеди-клаб включаю по системе Станиславского: воровато оглядываюсь, так, штоб глазки бегали, рот оскален и общее выражение лица "ой, ща отпиздят же...но всё равно сделаю!" - пальцы крючочком и в тарелку! в тарелку!
После сего желательно быстро отодвинуться в угол дивана и быстро-быстро пожирать награбленное в позе "Кощей, над златом чахнущий" (глазки продолжают шустро бегать по сторонам).
Ну что? - перестал брови хмурить, просто ржёт, иногда даже давится, что добавляет ситуации комизма.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

простопост
anelenis
anelenis

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com