anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Вечер пятницы

Вот так всегда.…
Строишь планы на выхи, думаешь: это постирать, это помыть, это замочить, пиффка попить.…
Но самое главное: в пятницу у меня в течение дня обычно выстраивается в бошке пост. И не просто пост, а постищщще. Не важно, чему он будет посвящен, половой ебле в жопу (кста, надо выложить), болячкам кота, или как я ходила сдавать кровь на антитела и потом у мя сгиб локтя был синего цвета.

Придет БСп – пост пишется совсем на другую тему. Как грицца, пройдут пионЭры – только нагадят.

Я его постоянно спрашиваю, почему он сам в ЖЖ не пишет, раз у него хорошие идеи для пстов в бошку по трезвянке приходят. Акк же есть, наваяй чонить, я тя в соё впущу по блату.
Не имею таланту, говорит. Пиздеть устно – талант есть, пиздеть письменно – нету!
Ну, да, психологи (ипримкнувшийкним Стивен Кинг) такое отмечают: человек, у которого подвешен язык, обычно с трудом связывает текст на бумаге ли, в мониторе ли… Своеобразная дислексия, или как-то там.

Отвлеклась.
Например! Моим пятничным пстом было ваяние на тему «Новости Республики Коми», потому что новостей у нас куча, правда, как они соприкасаются с моей родиной, я хэзэ. Но раз сайты типа БаНКи так решили, то надо написать.
И тут приехал БСп )))
Весь такой из ся красивый )))
Жывотик крупненький, ножки пухленькие, попка мяххкая, рост почти 2 метра, вес 106 кэгэ. Ну, как такого няшу не любить, спрашиваецца?

Мне, например, его комплекция очень нры, поскольку в зомбиапокалипсис можно год им питацца, что мне, что детям.
БСп про мои планы на его тушку в трудное для человечества время в курсе, правда, относится к моему выживанию даже зомбой несколько скептически.
Ты, говорит, у меня на ровном асфальте спотыкаешься, тебя первый же придурок отхедшотит.
На что я не соглашаюсь, мотивируя это тем, что просто из дома выходить не буду, потихоньку подъедая его.

Ладно.
Сидим, разговариваем. Притащил кучу кинов, Игру престолов 4,5,6 не притащил.
Жалуется, что пора бы в спортзал, поскольку конечно, классно, что твоя женщина от твоей комплекции течет и труселя у нее дымяцца, но самому существовать.… Как-то трудновато.
На что я опять завожу старую песТню: ну а как же зомбиапокалипсис? А что я есть буууу? Кости твои обгладываааать? А на таком как ты щас я и до изобретения вакцыны дотянуть смогу! А как же Тимоша и тритоши? Ты и их смерти хочешь, да? Сука бородатая, ненавижжжу!
На что он мне так лехххко: а я тя кормить буду, таскать тебе всяких, так и дотянем. Нуачо?

Мы с ним стали развивать тему «ВгеньПална – зомби, БСп – человек, таскающий ей жрачку», и тут нужно сделать отступление.
БСП седня пишет в аське: малыш, на алиэкспрессе только седня скидки.
Думаю, не надо пояснять, что это за ресурс такой, но для незнающих расскажу. Алиэкспресс – это китайский сайт, который торгует разной хуйней. Причем там есть ВСЁ. Кроме оружия, но думаю, что оружие там тоже есть. Торгуют за приемлемые деньги, и иногда у них бывают скидки, и торгуют они в эти моменты за ОЧЧЧЧЧЧЕНЬ приемлемые деньги.

Ну, вот он мне и пишет, что прикупил там толстовку прикольную и футболки (дешево), а заодно  зашел на посмотреть (естесссссно, случайно) на секс-игрушки для взрослых, типа наручников, намордников, кляпов, анальных пробочек, хлыстиков и прочей разной херни, которые напридумывали люди, разучившиеся ебаться нормально.
Я, кстати, давно заинтересовывалась таким аксессуаром как «анальная пробка с камушком», но в единственном секс-шопе города Сыктывкара подобный аксессуар стоит почти четыре тысячи. А я, может, и ёбнутая, но я до кучи еще и жадная.

Ладно, приехал, зашли посмотреть, чо почем в день распродаж среди игрушек для взрослых. И среди прочего был там оригинальный бандажик для БДСМ-игр. Типа рука связана со щиколоткой, вторая так же, и никуда ты, половой партнер, не денесссси. Разве что ускачешь, на коленках. А в момент твоего побега твой второй половой партнер сдохнет от смеха.
Ознакомилась. Ну…. Дешево. Но денег нет, и надо продержаться до зряплаты.
Вооооот. Зашел разговор про похудеть, потом соответственно про зомбиапокалипсис, я обиделась, что мущщщина не собирается меня кормить собой до полной победы над мировым капитализмом эпидемией.
На что мне БСп говорит: вот представь, таскаю я тебе разных трупаков. Иногда таскаю деликатЭс – живых, для поддержания витаминов в твоем зомбячьем организме. Круто же?
Правда… (тут замялся) есть вероятность, что я в такой ситуёвине и сам каннибалом стану….

На что я ему радостно: так это ж фигня, я те готовить буду! ))) Печень алкоголика, скажем, в собственном соку. Мозг гопника в сырном соусе, кароче, вариаций много.

БСп так вздохнул и говорит: в смысле готовить? Ты у мя на привязи сидеть будешь, а то хер тя знает! Полезешь строчить мне минет, увлечешься, я кончил, смотрю – а ты мне яйчишки дожовываешь! Нунахуй, на привязи!

Я загрустила и задумалась: ну… на длинную чепь меня посади, как я в сортир ходить буду, под себя???
Ничо, отвечает, справлюсь. И опять же, в привязи есть не только безопасность, но и особый шарм. Вот представь: связал я тебя, зомбу мою ненасытную, бандажыком «руки к ногам». В пасть кляп, штоб не кусалась и сожрать ничо не пыталась. Если уж сильно страшная будешь, то я тя и такой любить буду, масочку только БДСМную натяну на рожу. Переверну снопиком – и мычи на зомбячьем сколько хошь «не хочу в жопу», я его все равно учить не собираюсь….

Я это выслушала….
И ахуела….
Вот жаба бородатая, а??? Я, значит, зомби, а он, значит, зомбячий учить не будет? А как же поговорить ПОСЛЕ?
Кароче, да. Мы оба ёбнутые. Но нам нравится )))

Анальная пробка за 300 рублей…. Хм, я понимаю, что распродажа, но все-таки чота настораживает. Металл, наверное, радиоактивный.
Tags: бсп, ржака, хулиганю, читать ТОЛЬКО людям с ЧЮ
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments